БИБЛИОТЕКА  galactic.org.ua
интерактив лаборатория

Л. РОН ХАББАРД

ВВЕДЕНИЕ,
ГЛАВЫ   ПЕРВАЯ,   ТРЕТЬЯ,   ЧЕТВЕРТАЯ,
ПЯТАЯ,   ШЕСТАЯ,   СЕДЬМАЯ,   ВОСЬМАЯ,   ДЕВЯТАЯ.
 

ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕКА

Глава вторая

В КЕЙСЕ ПРОЯВЛЯЮТ СЕБЯ НЕСКОЛЬКО ЦЕЛЕЙ, и любую из них можно одитировать с некоторой выгодой.

Сложность проблемы человеческого поведения была сложностью факторов, но не какой-то сплетенной массой не имеющей решения. Как только каждый их этих факторов становится известным и опознанным, неудобств остается очень мало.

МЫСЛЬ, ЭМОЦИЯ, УСИЛИЕ, ПРОТИВОМЫСЛЬ, ПРОТИВОЭМОЦИЯ, ПРОТИВОУСИЛИЕ, ЕДИНИЦЫ ВНИМАНИЯ мотиватора [1], ЕДИНИЦЫ ВНИМАНИЯ оверта, ЕДИНИЦЫ ВНИМАНИЯ дэда [2] и их проявление в разнообразии таблицы шкалы тонов - это сумма и общее количество факторов для одитирования любой цели. Все до единой цели одитинга содержат эти факторы, одитируются тем же путем, имеют тот же самый основной характер поведения, и уступают перед таким одитингом. Неважно, к какой цели человек адресуется в кейсе - он не будет обнаруживать отклонений от нормы или необъяснимые проявления в том, КАК он одитирует ту цель. Каждая, короче говоря, сделана из того же самого утока и основы [3]. Каждая в основе - это тэта. Тэта ведет и проявляет себя в постоянной манере - неважно, какую форму это принимает. Поэтому одитор должен остановить любое опасение о том, что нечто, что он одитирует, ведет себя иначе, чем стандартный пункт [4]. Переменных величин, насколько это было обнаружено после открытий Дианетики, в тэте не существует.

Для одитора существует несколько целей. Если он полностью понимает, каковы они, его возможности перепутать один вид инцидента с другим сильно снижаются. Вот они по порядку их величины, но не по порядку важности.

КЛЕТОЧНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ охватывают первую цель. Клетка - это живое совершенно самостоятельное животное. Самый необходимый одитинг КЛЕТОЧНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ – это ассист [5] для оказания неотложной помощи, в котором одитор проводит восстановление после несчастного случая, ожога, инцидента, который произошел только что. Одитор обнаружит, что при одитинге клеточного повреждения, которое только что произошло, соматики очень острые и намного более болезненные, чем при одитинге стандартного факсимиле. КЛЕТОЧНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ одитируют также как и любой другой инцидент. Однако, нужно заметить, что одиночные клетки имеют "прошлые жизни" - вот простейшее проявление, с помощью которого можно убедиться в прошлых жизнях. Одитор может проследить за одной клеткой через ее собственные поколения внутри тела и, в качестве составной части эволюционной линии, обнаружит много повреждений этой клетки. Далее, если возвращаться назад по эволюционной линии и одитировать повреждение одной клетки, то дальнейшие положения этой клетки легко обнаруживаются в теле с того момента до настоящего времени, так как будущие повреждения разряжаются как маленькие вспышки боли, как только сделан релиз [6] основы [7] повреждения.

Миграции одной клетки по телу очень легко проследить таким способом, и обычно проверка противоречит стандартным предположениям в области физической биологии. Пульпа (мякоть) зуба, например, прослеживается назад, клетка за клеткой, к ранним инграммам< [8]; когда они облегчаются, то "зубная боль" в этом зубе становится почти невозможной - неважно, сколько "нервов" остаются незащищенными; это представление может вызвать настоящую революцию в лечении зубов. КЛЕТОЧНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ не требуют каких-то специальных техник одитинга, и они не входят в перечень каких-то особых видов повреждений, так же как нет психосоматик [9], которые требуют того, чтобы одитировали только клетки.

ГЕНЕТИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ [10], "ГС" - вторая область адресации. Это сущность, которая продвигала развитие тела МЕСТ с самого раннего момента его формирования. Именно эта сущность имеет "генетическую линию" инграммы. Она расположена приблизительно в центре тела, живота (желудка), однако фактически она является композитом (соединением) всего клеточного опыта на линии. Она проявляется как существующая сама по себе идентичность [11]. Прежде она называлась СОМАТИЧЕСКИМ УМОМ [12] (см. ДИАНЕТИКА: СОВРЕМЕННАЯ НАУКА ДУШЕВНОГО ЗДОРОВЬЯ). Исходя из всего прошлого опыта тела МЕСТ, она создает некоторую форму, работающий углеродно-кислородный двигатель. У нее нет реальной индивидуальности, и это не "Я" тела. Она обладает записью – в большинстве случаев - всего опыта до последней жизни. ГС обладает памятью прошлых смертей. Ее одитинг изменяет физическую структуру и искореняет физические уродства и пороки развития. Но их можно изменить иначе - одитируя тэта существо [13]. Факсимиле ГС содержит перенос соматик [14] от прошлых тэта существ, поскольку это не является обычным для ГС - иметь то же самое тэта существо дважды. ГС - это постоянная и продолжающая работать "рабочая лошадка" тела тэты. Она регулирует сердцебиение, заботится обо всех подобных откликах на внешние воздействия, ведет себя как ответно-раздражительный ум, избегающий боли и находящий удовольствие, и вообще, поддерживает работу тела. ГС покидает тело намного позже, чем от него отказываются тэта существа, присматривает за ним, проходя через смерть тела и до самого конца, и только затем уходит оттуда, чтобы войти снова в линию примерно за 2-3 дня до зачатия. Это "ум" животного, собаки, кошки или коровы.

ВНЕДРЕННЫЕ СУЩНОСТИ [15] - это третий класс целей. Реально они искусственны. Это спайки [16], которые "думают". Они образуют очень сложную структуру. У них есть определенные области расположения в теле. Эти области стандартны от преклира к преклиру. Они проявляют себя на Е-метре скорее как реальные умы, чем как отдельные части ума. Вот эти области: ЦЕНТР (ото лба и ниже), ПРАВАЯ ВНУТРЕННЯЯ (от края челюсти до половины расстояния до плеча), ПРАВАЯ ВНЕШНЯЯ (от середины расстояния до плеча до точки самого плеча), ЛЕВАЯ ВНУТРЕННЯЯ (напротив правой внутренней), ЛЕВАЯ ВНЕШНЯЯ (напротив правой внешней), СУЩНОСТЬ ЖЕЛУДКА/ЖИВОТА (расположенная в области солнечного сплетения), плюс различные другие сущности, удерживаемые этими основными сущностями. Эти сущности проходят свои собственные прошлые смерти, проходят по другим тракам, удерживают части тела парализованными, запирают области для одитинга, утаивают информацию от "Я" и вообще занимаются другими "озорствами". Реально они являются основой "демонских контуров [17]" (как это описано в ДИАНЕТИКЕ: СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ О ДУШЕВНОМ ЗДОРОВЬЕ), и они отражают личность людей, которые отрицательно относятся (антипатичны) к преклиру. Они исключительно стимульно-ответны. Каждая из них имеет, от преклира преклиру, те же самые личные свойства и особенности характера в том же самом месте тела. ПРАВАЯ ВНУТРЕННЯЯ, к примеру, откликается на название "руководитель команды" ("crew chief"). Они мужские и женские. Источником их является, вероятно, "сломленная" тэта, и они исчезают, как только одитируются электронные инциденты [18]. До их исчезновения они могут проявлять поразительную и устрашающую роль в запутывании преклира. Одитор может направить внимание преклира к одной из этих сущностей и проодитировать ее по смерти или по ее болезненному переживанию, и привести ее, таким образом, в настоящее время [19]. Ввиду того факта, что одитинг основных электронных инцидентов искореняет их, одитору не стоит уделять этому много внимания, кроме знания о том, что они там существуют, что они ответственны за "таинственные голоса" в голове некоторых преклиров, что они подают ему критические или властные замечания, и служат, в общем, прекрасным источником аберраций [20]. Паралич, расстройства живота, артрит и много бед и аберраций облегчаются с помощью их одитинга. Е-метр выявляет и заставляет их признаться в их злодеяниях. Вероятно, они являются просто частями ума, которые, будучи отделенными от него, начинают действовать как если бы они были личностями. Тут есть неистощимый источник исследований и рассуждений, который я предоставляю другим, т.к. я обнаружил метод их искоренения без необходимости уделять им какое-либо внимание.

ТЭТА СУЩЕСТВА - это четвертая и единственная реально важная цель для одитора. Тэта существо - это "Я", это то, КТО есть преклир. Если бы все сущности и бытийности [21] преклира были воздушными шарами наполненными водородом, запертыми внутри него, и у каждого было бы имя и индентичность, то одитор мог бы прийти в замешательство, а преклир НАХОДИТСЯ в замешательстве в отношении того, кто же "Я" есть. Но если бы преклир внезапно раскрылся и воздушные шары были бы выпушены на свободу, воздушный шар "Я" всплыл бы свободным, чистым и безошибочно очевидным, этот шар "Я" был бы тэта существом, был бы тем, каким преклир в любом случае всегда представлял себя. Все остальное - просто попытки как-то ограничить или определить это. Тэта существо не свалит от вас. Оно не уйдет, оно не может быть украдено. Если бы оно ушло, то преклир был бы с ним и был бы им. Неопределенность личной идентичности вызвана замешательством тэта существа, а не его "неразрешимой" путаницей с другими идентичностями.

Само тэта существо может быть приведено в замешательство, оно может быть загипнотизировано, оно может заснуть. Оно может испытывать эмоции. Оно может думать. Оно может чувствовать боль. Оно бессмертно, так как оно не может умереть, но оно, вероятно, может стать настолько перегружено факсимиле, что оно не может продолжать существование вместе с телами. Нет необходимости в теле, чтобы думать, делать факсимиле, испытывать эмоции, помнить или воспринимать.

Тэта существу, видимо, присуща изначальная способность производить изрядное количество энергии МЭСТ. Только факсимиле препятствуют этой способности. Несмотря на то, что это приводит к чувству, в связи с плохой компанией генетических сущностей и вселенной МЭСТ, что оно является чем-то ответно-раздражительным, но оно вполне способно порождать мысль независимо от предыдущего усилия, противо-усилия или опыта.

Преклир не охраняет, не предоставляет приют и не прячет свое тэта существо - он  и ЕСТЬ его тэта существо. Свободное понимание этого предохранит одитора и преклира от значительного замешательства. Если преклир отвечает рационально, то он является отвечающим тэта существом.

Так как тэта существо можно "усыпить", то после этого возможно вывести на поверхность ГС или другую сущность, которые, используя управление двигательными нервами тела, смогут разговаривать или чувствовать. Но личность сама по себе обычно не осознает того, что тогда произошло. Различные странные мультиличностные проявления ума вызваны вэйлансами и их основами - сущностями; обычно, если преклир не является явно безумным, эти суб-личности не являются четко отграниченными единицами сами по себе - они лишь окрашивают деятельность тэта существа.

Гипнотизм - это процесс приведения в действие ГС или другой сущности с помощью введения тэта существа в бессознательное состояние. Самогипноз - процесс, при котором тэта существо гипнотизирует ГС или другую сущность и устанавливает  с ними компульсивный (навязчивый) или подавляющий контур [22].

Одитор должен знать, что наличие тела МЭСТ в пределах полей тэта существа - это случайность и даже неудобство для процессинга, который в отсутствие тела проходит намного быстрее.

Тэта существо одновременно и вне, и внутри тела МЭСТ. Оно не просто внутри. Единственная причина, по которой оно вообще внутри, заключена в том, что любое поле проникло бы через тело МЭСТ. Тело МЭСТ нельзя понимать как некое убежище или сосуд для тэта существа. Более удачный пример - щепка, попавшая нежелательным образом в большой палец, причем здесь под пальцем подразумевается тэта существо, а под щепкой - тело МЭСТ. Тела МЭСТ - это хорошие опознавательные бирки (ярлычки для распознавания), они производят потрясающие эмоции, ими иногда приятно управлять, но это не конечная точка бытия.

Тэта существо, живость которой восстановлена, способно заново сформировать человеческое тело в пределах своего поля, сбросить вес здесь и восстановить его там, а также изменить внешний вид и даже рост. Тело можно также изменить, одитируя клетки или ГС. В целом, с телами очень легко справляться, в тех случаях когда есть обеспокоенность их состоянием. Вопрос, скорее в том: практичны ли они? Тэта существо, очевидно, может сотворить тело или приемлемое факсимиле этого, которые, пока они не работают, не будут нуждаться в питании.

Для общества, которое достаточно помешано на вопросе о телах МЭСТ, и которое очень аберрировано на "заботе о теле", вышесказанное может показаться странной бессмыслицей, и кто-то может подумать, что автор, короче говоря, "свихнулся" или что-то с его остроумием. Воистину, весьма вероятно, что критики так и могут сказать - ведь их реальность подвергается полному поруганию в свете таких неожиданных утверждений. Но эта тема исследовалась полтора года, чему свидетельство - понятие "ТЭТА КЛИР" в таблице шкалы тонов НАУКИ ВЫЖИВАНИЯ, которую я нарисовал в январе 1951 года. Там говорится, что возможности тэта клира были неизвестны. Теперь они не столь неизвестны, и, пока до сих пор есть много чего исследовать по этим возможностям, многое можно сформулировать по их поводу и изложить в виде ясных фактов. Обратная сторона этих утверждений - это записи публичных выступлений в течение двух лет, и после изнурительных исследований, проводившихся другими, эти утверждения превращаются в точности в то, что и было предсказано. Прежде чем отвлечься от вышесказанного, почитайте САЕНТОЛОГИЮ 8-8008 и узнайте снова, что это означает - быть истинно СВОБОДНЫМ. И часы одитинга докажут это.

продолжение
ГЛАВА ТРЕТЬЯ

ПРИМЕЧАНИЯ
[1] Мотиватор: одним из важнейших исходных открытий в Дианетике были явления оверт-мотиватора. Оверт - это вредоносное действие, совершенное против другого. Мотиватор - это оверт, совершенный кем-то другим в отношении самого человека. Когда человек приобретает мотиватор, то он затем может прийти к мнению о том, что у него есть разрешение совершить оверт против того человека, который ему навредил. Это рассуждения и драматизации о том, что вам было причинено зло действиями другого человека или группой, которые характеризуются постоянными жалобами без того, чтобы предпринимать какие-либо реальные действия для разрешения ситуации. Агрессивное или разрушительное действие, полученное человеком или одной из динамик. Это называется мотиватором потому, что это стремится подтолкнуть человека отплатить назад - это "мотивирует" новый оверт.
Оверт: Намеренный вредоносный акт, совершенный в усилии решить проблему. То, что вы делаете сами, но вы не хотите, чтобы это сделали вам.
[2] ДЭД: Инцидент на траке, описан дальше по тексту.
[3] Уток и основа: уток - это горизонтальная нить тканого полотна, а основа - это его вертикальная нить. Вместе они образуют целое тканого изделия. Таким образом, выра­жение "уток и основа" (чего-либо) использует­ся в переносном смысле для обозначения ис­ходной структуры, основ или строения чего-либо.
[4] Что-то из списка вещей, людей, идей, значимостей, целей и т.д., называемого преклиром одитору во время составления списков;  любая отдельная вещь или часть, в частности, помещенная в список пре­клиром. Соматика, ощущение и т. д.
[5] Ассист: (англ. «помощь») простые, легко выполнимые процессы, которые можно применять к любому человеку, чтобы помочь ему быстрее восстановиться от несчаст­ных случаев, легких заболеваний или рас­стройств.
[6] Релиз: (англ. release - освобождать, избавлять) Это момент когда человек, освобождается от какой-либо трудности или личной “блокировки”, причиной которой был ум. Это может быть как одно, так и серия постепенных отключений. При каждом из таких отключений человек отсоединяется от остатков своего реактивного ума. Когда преклир в той или иной мере отсоединяется от массы в уме, это — релиз.
[7] Основа: Первый опыт, записанный в умственных образах картинках того типа боли, ощущения, дискомфорта, и т.д. Каждая цепь имеет свою основу. Это является особенностью и фактом, что, когда человек получает основу на цепи, (a) она стирается и (b),  целая цепь исчезает навсегда. Основа это просто самый ранний.
Цепь: последовательность происшествий, расположенных через различные промежутки на траке времени, и схожих между собой по теме, месту действия, участвующим в них лицам или по испытанным ощущениям. Такая последовательность сходных происшествий может быть и короткой, и очень длинной по времени.
[8] Инграмма: Умственный образ-картинка, в котором содержится боль, бессознательность и действительная или видимая угроза выживанию. Это запись в реактивном уме чего-то, что на самом деле случилось с индивидуумом в прошлом и что содержало в себе боль и бессознательность, и всё это было записано в умственном образе-картинке под названием инграмма. Она должна, по определению, содержать в себе травму или повреждение как часть содержания. Эти инграммы - это полная запись, до последней детали, каждого восприятия, полученного в момент частичной или полной бессознательности. Вот пример инграммы: женщина падает от удара. Она теряет сознание. Ее пинают, говорят, что она притворщица, что она дура и постоянно меняет свое мнение. При этом переворачивается стул. На кухне течет кран. Снаружи на улице проезжает машина. Инграмма содержит последовательную запись всех этих восприятии: зрительного, звукового, осязательного, вкусового, запаха, органического ощущения, чувство кинетики, положения суставов, содержания влаги в организме и т. п. Инграмма будет содержать полное утверждение, сказанное ей тогда, когда она была без сознания: с интонацией и эмоцией в голосе, звук и ощущение первого и последующих ударов, осязание пола, ощущение и звук переворачивающегося стула, органическое ощущение удара, возможно, вкуса крови у нее во рту или любой другой имевшийся вкус, запах нападающего на нее человека и запахи в комнате, звук мотора проезжающей машины и шорох шин и т. п.
Реактивный ум - это та часть ума человека, которая полностью работает на раздражительно-ответной основе, которая не находится под контролем его воли, и которая руководит им и имеет власть над сознанием, целями, мыслями человека, его телом и поступками. Это область навязчивых неизвестных, невидимых, неанализируемых данных, которые навязывают индивидууму решения, неизвестные и неподозреваемые. Реактивный ум - это единственный источник аберрации (отклонения от рационального мышления или поведения) и психосоматических заболеваний (тех, которые вызываются или усиливаются душевным стрессом).
[9] Психосоматика: психо, конечно, относится к разуму, а соматика - к телу; термин психосоматический подразумевает разум, делающий тело больным, или болезнь, которая создается физически внутри тела при нарушении деятельности разума.
[10] Генетическая сущность: Та бытийность, не подобная тетану, которая продвигала и разрабатывала тело с его самых ранних моментов по эволюционной линии на земле и которая, через опыт, необходимость и естественный выбор, использовала противо-усилия среды для формирования типа организма, наиболее приспособленного для выживания, ограниченного только способностями генетической сущности. Цель генетической сущности - выживание на наиболее грубом уровне материальности.
[11] Идентичность: состояние или факт бытия определенным человеком или вещью; индивидуальность. Человеку "нужна" идентичность чтобы играть в игру, но - главное - чтобы "получить внимание". Есть правило: человек принимает идентичность то­го, что получает внимание. Другое правило: человек принимает идентичность того, что за­ставило его проиграть. (Поскольку он отдавал этому свое внимание, не так ли?). Люди могут "застревать" во всех видах идентичностей, даже ножки кровати, если человеческие существа для них слишком ценны, чтобы их использовать. Существует исходная личность, соб­ственная идентичность человека. Он закраши­вает и затопляет ее вэйлансами  по мере того, как проигрывает или выигрывает в жизни. Его можно откопать.
[12] Соматический ум: тот ум, который управляется аналитическим и реактивным умом и выполняет решения на фи­зическом уровне.
[13] Тета существо - это "Я", это то, КТО есть преклир. Существо теты - близко к кино-механизму (устройству типа вечного производителя картинок), который способен создавать энергию и импульсы. Оно мыслит без факсимиле, оно может действовать без опыта, оно может знать просто существуя.
[14] Соматика: Под соматикой подразумевается боль или болезненные чувства, а также неадекватные эмоции или даже бессознательность. Существуют тысячи различных описывающих слов, которые могли бы обозначать чувство боли, болезненности, головокружения и печали — всё это чувства. Приятное или неприятное осознание тела. Восприятие тела, болезнь, боль или дискомфорт. “Сома” означает тело. Отсюда происходит психосоматика или боли, происходяшие от разума.
[15] Сущности: спайки, на которых установлены факсимиле. Каждая из этих штук может быть думающей сущностью. Она думает, что она  жива. Она может думать, что она является существом, пока ее  подпитывает энергия.
[16] Спайка образуется из двух равных энергетических потоков, которые встретились, и при ударе сваливают все в кучу. Это служит причиной энтурбулирования (возмущения) энергии, обладающее, при исследовании, такими характеристиками, которые в энергетических потоках очень похожи на материю, частицы которой беспорядочно смешаны.
Спайка – это, по сути, энергия, подвешенная в пространстве. Она происходит из течений, рассеиваний или спаек, которые проникают друг в друга достаточно жестко для того, чтобы вызвать возникновение устойчивого состояния энергии. Это твердое образование из энергии, имеющее большую продолжительность существования, чем различные течения и рассеивания, которые приводят к его образованию. Любой кусочек материи можно считать спайкой в ее последней стадии. Спайки, однако, существуют в подвешенном состоянии вокруг человека, и они являются той основой, на которой строятся факсимиле. Это стоячее видимое отсутствие движения того или иного вида, видимая твердость, видимое отсутствие истока и притока; это спайка. Течения имеют направление. Спайки обладают местоположением.
[17] Демонский контур: Тот умственный механизм, установленный инграммной командой, который, будучи рестимулированным и перегруженным вторичными инграммами, захватывает часть аналайзера и действует как отдельное существо. Любая команда, содержащая “ты” (также возможно и "Вы" - по-английски "ты" и "вы" звучит одинаково - you) и стремящаяся доминировать или сводить к нулю суждение индивидуума потенциально является демонским контуром. Она не станет реальным живым демонским контуром, пока это не произойдет включение и не поднимуться вторичные инграммы и локи. Любой контур, который озвучивает для вас ваши мысли. Это не является нормальным. Это - установленный инграммами механизм, и он замедляет мышление. Настоящий "добросовестный" демон - это тот, который заставляет звучать в уме чьи-то голо­са, озвучивать мысли или отдает эхом произне­сенное про себя слово или тот, который дает всевозможные запутывающие советы, как кто-то реальный, существующий вне человека.  Дианетика использует этот термин как нагляд­ный жаргон. По сути это обходной контур в уме. Аналогично элекронному механизму.
[18] Электронные инциденты: инцидент на траке с электронным воздействием, описан далее по тексту.
[19] Настоящее время: то время, которое сейчас, в данный момент, а не в прошлом. Оно становится прошлым с той же скоростью, с которой мы за этим наблюдаем. Обычно применяется для обозначения окружающей среды сейчас, чтобы подчеркнуть отличие от прошло­го или будущего. Человек, о котором можно сказать, что он не в настоящем времени, это тот, чье внимание настолько зафиксировано на прошлых событиях, что он не полностью осознает свое действительное окружение в настоящем времени или не полностью находится с ним в общении.
[20] Аберрация: отклонение от рационального мышления или поведения. От лат. aberrare, ”отходить от”; и А b “от”, errare “бродить”. Основное значение - заблуждаться, совершать ошибки, или, в более узком значении, иметь фиксированные идеи, которые не соответствуют действительности. Слово используется также как научный термин. Оно означает отклонение от прямой линии. Если линия должна пройти от А до В, и она “аберрирована”, то она пройдет от А до какой-то другой точки, до какой-то другой точки, до какой-то другой точки, и, в конце концов, дойдет до В.
В научном употреблении оно также может означать отсутствие прямизны, или искаженное зрительное восприятие, например, когда человек видит лошадь, но думает, что видит слона. Противоположностью аберрации является психическое здоровье.
Аберрированный человек сбивается со своего само-определенного курса. Он больше не идет туда, куда он хочет идти сейчас, но идет туда,  куда он хотел идти в прошлом. Его курс, вследствие этого, не рационален, и он, по-видимому,  идет туда,  куда его толкает окружение. У него настолько много аберраций, насколько у него скрыто противо-выживательных решений в его прошлом.
[21] Бытийность: Состоя­ние бытия, существование, результат принятия или выбора категории идентичности. Бытийность принимается человеком, или дается им самому себе, или достигается. Примерами бытийности являются собственное имя человека, собствен­ная профессия, собственные физические ха­рактеристики, собственная роль в игре - каж­дая из этих вещей и все они вместе могут быть названы бытийностью. По су­ществу, это отождествление самого себя с объ­ектом.  То, чем человек должен быть, чтобы выживать.
[22] Контур: Часть банка индивидуума, которая ведет себя так, словно является кем-то или чем-то отдельным от него, или начинает действовать по своему собственному усмотрению и может даже, если является достаточно сильной, в момент ее воздействия полностью управлять им. Мелодия, которая постоянно вертится у кого-то в голове, — это пример контура.
 

- человек - концепция - общество - кибернетика - философия - физика - непознанное
главная - концепция - история - обучение - объявления - пресса - библиотека - вернисаж - словари
китай клуб - клуб бронникова - интерактив лаборатория - адвокат клуб - рассылка - форум