БИБЛИОТЕКА  galactic.org.ua
 

МАЙКЛ    РАЙТЕР

ФИЛОСОФСКОЕ ЧТИВО, ИЛИ
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ВСЕЛЕННОЙ

Глава 5. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИГРЫ

В этой главе рассматриваются специальные игры ИО. Процессы, описанные в ней, можно рассматривать как продолжение процессов энергии, но делать их можно и перед ними (но после процессов управления телом и создания игр).
      Выполняются они точно также. Процессы, где два вопроса, лучше делать с чередованием.

ПРЯТКИ
Теория:
Игра в прятки, в которую играют дети, - это одна из самых популярных игр. Она так или иначе присутствует в других играх. Если ИО не достиг совершенства в ней, то он будет навязчиво прятаться в играх, где это совсем не нужно, и будет испытывать неспособность спрятаться в играх, где это надо уметь.
     Например, он будет прятаться от жизни, от своих друзей и родных. Он будет прятаться от напарника в ходе процессов и будет прятаться от самого себя. И при этом он будет неспособен спрятаться от своих врагов, своих болезненных воспоминаний и всех нежелательных игр.
Процесс:
1. Как (еще) Вы могли бы спрятаться?
2. Как
(еще) Вы могли бы не прятаться?

БЫТИЕ
Теория:
Есть такая игра - быть ничем. Эдакая "нирвана". "Хочу нирваны, нирваны хочу!" Тяжеленькая игра.
     Это по-взрослому. Это вам не козявки трескать... И с неправильным пониманием тут можно далеко зайти, - тут можно дойти, как говорится, до упора: "Быть ничтожеством". Мой комментарий: Ну, ничего себе, нирвана получилась! Это не нирвана, а полная деградация.
     ИО способен быть кем угодно и чем угодно и при этом оставаться самим собой - вот это и есть совершенство. А неспособность в этом вопросе - способность быть только кем-то или способность быть только ничем - это как раз незавершенность игры в "нирвану". Вы согласны? Тогда
Процесс:

Кем [или чем] (еще) Вы могли бы быть?
Примечание:
Если ИО слишком долго играл в "нирвану", может потребоваться пройти:
От какого (еще) бытия Вы могли бы отказаться без опаски?

ОЖИДАНИЕ
Теория:
Собственно, Вам как ИО торопиться некуда. Впереди у Вас полная вечность. Куда спешить-то? И вот Вам игра - "Кто кого переплюнет в том, чтобы подольше ждать." Эта игра возникает от нехватки желанных игр. Это следствие поражения в самой первой игре (создание игр). И если Вы "застряли" в ожидании, то Вы можете себе представить, как это отражается на остальном.
Процесс:

1. Чего бы (еще) Вы могли подождать?
2. Чего (еще) Вы могли бы не ждать?


ТАЙНА
Теория:
Есть такая игра - "У каждого своя тайна. Но моя тайна - это тайна из тайн. Твоя тайна - фигня. Вот моя - это нечто. Я ее уже сам не знаю, настолько она таинственна." Как Вы думаете, если Вы проиграли, - и "застряли" в ней, - как это отражается в жизни?
Процесс:

1. Чего бы (еще) Вы могли утаить?
2. Чего бы (еще) Вы могли не скрывать?


ЖЕРТВА
Теория:
Только вслушайтесь, как это гордо звучит: "Я - жертва. Жертва - это я. Я пожертвовал себя всего. Я принес себя в жертву!" Круто, не правда ли? "А они - эти ужасные и подлые "они" - они не поняли моей жертвы. Но мы сделаем еще один дубль. И они поймут, что я - самая лучшая жертва на свете! Нет никого жертвячнее меня!"
Процесс:

1. В жертву чему Вы могли бы (еще) себя принести?
2. В жертву (еще) чему Вы могли бы себя не приносить?


ПОКЛОНЕНИЕ
Теория:
ИО настолько совершенен, что он может однажды испытать нужду в том, чтобы было кому подражать. И он создает все свои неспособности, чтобы затем подражать способностям остальных. И создает себе разных кумиров.
Процесс:

1. Кому бы (еще) Вы могли подражать?
2. Кого бы (еще) Вы могли превзойти?


ОБЛАДАНИЕ
Теория:
Обладание - вещь очень хитрая. Идеальная способность здесь, на мой взгляд, - это иметь то, что нужно в данный момент, и не иметь того, что в данный момент не нужно.
Процесс:

1. От чего бы (еще) Вы могли отказаться?
2. Что (еще) Вы могли бы иметь?


ПОХВАЛА
Теория:
Есть такая очень интересная игра - "творить добро". Но когда ИО не получает одобрения от других, он постоянно меняет позицию в отношении, что же такое "добро". Неожиданно для себя он приходит к выводу, что чем хуже для "них", тем они больше хвалят. И таким образом ИО начинает "пороть чепуху", лишь бы его хвалили.
Процесс:
1. За какой хороший поступок Вас могли бы (ещё) не хвалить?
2. Как бы (еще) Вас могли похвалить?


ТЕЛА
Теория:
Иногда ИО может быть создателем рабства. Он всего лишь хотел немножечко пообладать телами, а они почему-то ему не дались. И он усиливает контроль - "Ах не даетесь, тогда я сделаю из вас рабов!"
Процесс:
1. От каких тел Вы могли бы (еще) отказаться?
2. Какими телами Вы могли бы (еще) обладать?


ГЕРОИЗМ!
Теория:
Иногда Вы можете обнаружить, что ИО является крутым героем. Чтобы быть героем, надо быть там, где надо "спасать весь мир" и "защищать униженных и оскорбленных". В том, чтобы быть героем, собственно, нет ничего плохого, если бы не маленькая незадача, - если нет ситуации для героизма, ИО сам создает ее, - игру то надо доиграть!
Процесс:

Кого (еще) Вы могли бы спасти?

УПРАВЛЕНИЕ ТЕЛАМИ
Теория:
Иногда ИО может столкнуться с ситуацией, когда ему надо руководить "баранами" или "бездушными тварями". И он не достигает совершенства в этом. Попав в нормальное окружение, - когда кругом живые и здравомыслящие личности, - он продолжает навязчиво руководить ими также, как он руководил бы "телами". И делает из них "бездушных идиотов". Просто так - чтобы поуправлять.
Процесс:
Какими (еще) другими телами Вы могли бы поуправлять?

РАСКАЯНИЕ
Теория:
Покаяние облегчает душу. Вы с этим согласны? Прекрасно. А Вы согласились бы с ситуацией, когда Вам говорят "покайся", а Вам "каяться", собственно, не в чем? "Нормальным людям всегда есть в чем покаяться!" - а Вы ИО "нормального человека". Интересная ситуация. Вы чувствуете себя проигравшим в очень странной игре. Каяться не в чем, но надо. Это вызов. А Вы - Игрок-Оператор, Вы - Само Совершенство! Вы не можете проиграть! Выход простой - совершать побольше грехов и каяться. Или еще более просто - совершать побольше грехов.
     В процессе по первому вопросу "покайтесь" во всем - не важно, делали Вы это или нет. Главное, чтобы искренне и конкретно.
Процесс:

1. В чем (еще) Вы могли бы раскаяться?
2. В чем (еще) Вы могли бы не каяться?


НАКАЗАНИЕ
Теория:
Комментарий здесь излишни.
Процесс:
1. Кого бы (еще) Вы могли наказать?
2. Кого бы
(еще) Вы могли не наказывать?

ОТЧЕТЫ
Теория:
Вы когда-нибудь отчитывались в своих действиях? Удачно? Если нет, то этот процесс для Вас.
Процесс:

1. В чем бы (еще) Вы могли отчитаться?
2. В чем бы (еще) Вы могли не отчитываться?


СТЫД
Теория:
Тут все уже написано другими. Мне нечего добавлять.
Процесс:

1. Чего бы (еще) Вы могли устыдиться?
2. Чего бы (еще) Вы могли не стыдиться?


СОЖАЛЕНИЕ
Теория:
Знаете, как поется в песне: "Никогда не жалей о вчерашнем дне!" Хорошая песня. А вот ИО настойчиво жалеет. Сыграйте с ним в эту игру.
Процесс:

1. О чем бы (еще) Вы могли пожалеть?
2. О чем бы (еще) Вы могли не жалеть?


СМЕРТЬ
Теория:
ИО не может умереть. Никогда. А тело может. И поэтому, чтобы почувствовать - "Как это - смерть?" - ИО и живет как тело, и умирает как тело, и для этого целенаправленно забывает о своем бессмертии и своих "прошлых жизнях", чтобы достичь "совершенства в смерти".
     Люди часто об этом напоминают. "Глупая смерть", "бесполезная смерть", "трагическая смерть", "естественная смерть", "славная смерть", "красивая смерть". Типа, "главное - это не как живешь, а как умрешь". Слышали когда-нибудь такую фразу? Просто мудрость какаято. В общем, веселенькая игра. И кстати очень "недетская".
     Здесь есть еще один любопытный момент. Некоторые психологи, - здесь я не буду называть фамилий, - считают веру в бессмертие диагнозом сумасшествия. Господа! Зачем же так усложнять? Игра, надо сказать, и так нелегкая, а тут еще вы со своим диагнозом!
Процесс:

1. Как бы (еще) могло умереть Ваше тело?
2. Как (еще) Вы могли бы пожить?

Комментарий:
Совсем непростой процесс. Поделайте перед ним другие процессы. Никогда не делайте его с человеком со слабыми нервами и здоровьем, плохо выспавшимся, расстроенным или враждебно настроенным и т.п. (это относится в равной степени как к ИО, так и к напарнику). Считайте, что Минздрав предупредил. И никогда не начинайте процесс, пока Вы полностью не уверены в Ваших способностях как напарника.
Если Вы все таки начали этот процесс, то доделайте его в тот же день (поэтому лучше начать с утра), и лучше делайте его с чередованием. ИО должен "наумираться" вдоволь, - только тогда ему надоест. И он должен перестать играть со смертью и жизнью. Он должен начать просто жить.

продолжение
Глава 6. ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОЦЕССЫ

- человек - концепция - общество - кибернетика - философия - физика - непознанное
главная - концепция - история - обучение - объявления - пресса - библиотека - вернисаж - словари
китай клуб - клуб бронникова - интерактив лаборатория - адвокат клуб - рассылка - форум

Мы предлагаем большой выбор дипломов по доступным ценам. У нас на портале https://mmcfo.ru/ можно купить документы на оригинальных бланках и заказать доставку.
Срочная транспортировка больных. Круглосуточно. Без выходных! Звоните
перевозкабольных03.рф