ИНТЕРАКТИВ ЛАБОРАТОРИЯ
galactic.org.ua

ЭКСПЕРТ - ОПЕРАТОРСТВО

ЭКСПЕРТ - ОПЕРАТОРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

ЭКСПЕРТ - ОПЕРАТОРНОЕ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЗОЛОТОВА

-

 
ЭКСПЕРТ - ОПЕРАТОРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Золотов говорит о Творчестве и учит Творчеству...
Похоже, что Золотов не столько учит, сколько просто живёт, играется с различными объектами, испытывает свои возможности...
Золотов проводит семинар не для собравшихся участников, а как бы для самого себя. Он говорит о том, о чем ему интересно говорить в данный момент. С другой стороны, сам семинар проводится не для того, чтобы участники послушали лекции...


Из лекций Золотова: "...Модель потребительского развития много тысяч лет человечеством использовалась и служила для развития на начальном этапе. А модель творческого развития практически не рассматривалась, не исследовалась, не анализировалась..."


"...Я ученый, системщик, специалист по сложным системам. Я описываю сложную систему, беру модели, потом на этой модели моделирую возможные процессы, потом могу точно сказать: если в окружающем мире вот это изменить настолько, то получится вот такой результат. И он получается."


"...Что такое развитие? - Изгибчивость, витиеватость, изменение, ... гармоничное.
Что такое УМ? - Универсальное моделирование.
Мы считаем умом мозги, а мозги - это основа для ума. МОЗГ - сложная система, состоящая из достаточно большого числа элементов, сочетание которых в различных вариантах позволяет: накапливать и обрабатывать информацию, выдавать решение на основе обработанной информации. МОЗГ обладает способностью переструктурироваться и реализовывать решения.
УМ - способность к принятию правильных решений, способность к формированию целей, постановке задач.
Следовательно, МОЗГ - структура, а УМ - функция...

...Человек - вся Вселенная, которой достигает его сигнал и из которой он может принять информацию. Следовательно, есть возможность изменения мира. Тогда "Я" - это то, что я могу изменить.
В нашем организме есть быстрая операционная среда - электромагнитные сигналы. С их помощью мозг управляет, например, движениями. Если сложность наших движений велика, движения разнообразны, то по своим функциям они тоже - мозг. Следовательно, если ты красиво двигаешься, то предъявляешь разумно УМ...

...Чтобы двигаться вперед, надо заниматься развитием структуры всех мозгов, и это позволит принимать более сложные решения. Ведь нет ограничений чтобы мыслить. Мысленно можно побывать в любой точке Вселенной, т. е. модельно представить. Но мысль быстро распадается без способности к саморазвитию, если не создать устойчивое (с заданными качествами) развитие РАЗУМА.
Если ввести законы отношений, можно создавать новые миры. Этим качеством обладают эксперты - операторы, способные создавать сложные системы.
Значит, развитие разума - развитие модельного мыслительного аппарата, способного воссоздать сложный мир во всем многообразии этих связей. Тогда мир имеет тенденцию к дальнейшему развитию - это моделирование условий, объектов, отношений...

...Чем является "Я" человека? Как добиться достаточной понятийности? Ведь ее нет. А нет из-за ограничений в витиеватости ума. Не стараемся и не можем представить границу "Я" (за пределами Китая ничего не может быть). Сами ставим себе границы.
Как ощущать весь мир чтобы модель человека, стала моделью проницаемой среды? Нужно развивать старые и новые информационные приемники, научиться свертывать и развертывать информацию, использовать образную развертку, создавать библиотеку, систему сравнений, работать с качественно новой информацией..."


ЭКСПЕРТ - ОПЕРАТОРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

"...Необходимо научиться "сходить с ума" старого, т.е. со старой системы обработки информации, и нарабатывать способность к энциклопедизации новых знаний. Это и будет - развитие разума, или способность к размыванию и формированию границ, к трансляции качеств мира в себя и себя в мир, способность к саморасширению, управлению всем миром и собою как миром. В конечном счете, способность прямой трансляции качеств...

...Разумность проявляется в создании и трансляции коллективных сетевых качеств. Как это происходит? Первоначальная ячейка начинает создавать сетевые структуры; в результате взаимодействия нескольких ячеек образуется сеть, где есть устойчивые связи, сформированность структуры, передача качеств другим.
Происходит внутрисистемное обогащение: прямая трансляция качеств внутри систем - это первый механизм развития.
Второй механизм - межсистемный механизм прямой трансляции качества, или Лидер - Фоллоу (Лидер - Ведомый). Если есть лидер, значит есть качество, которое может передаваться в системе, есть обменный процесс...

...Все в нашей жизни связано, хотя и неожиданно: решабельность сменяется созидательностью; там, где был хаос, появляется структура, потом она опять превращается в хаос и т.д.

Все в природе действует по закону min-max - минимальными усилиями максимальный результат.

Там, где поглощается, развивается разумность. Там, где только излучается - неразумность. А дуальный элемент - устойчиво взаимодействующий. На границе взаимодействия происходит появление нового элемента - нового "Я".

УЧЕНИК и УЧИТЕЛЬ - новая саморазвивающаяся система, является системой временно ограниченной. После обучения граница размывается, они расходятся (связь остается), действуя в режиме вновь образовавшегося поля, или среды для информационного обмена. В западной философии "человек" - устойчивая структура, он делит мир на черное и белое (или - или). Восточная философия принимает и добро, и зло (и - и).

Каким все-таки должно быть представление о том, что является основой устойчивости мира? Видимо, это процесс, когда развитие разума опережает развитие сети по катастрофным параметрам, когда от устойчивости "Я" не успеет за сложностью мира, катастрофа неминуема...

...Только системы открытого типа могут нормально развиваться. В них предусмотрено вхождение новых элементов, обогащение, иначе - свертка, система лопается...

...Парадокс нашего сегодняшнего обучения в том, что времени на обучение хорошего специалиста требуется все больше и больше, а возраст ухода на пенсию все молодеет. Мы идем к ситуации, когда, закончив обучение, можно спокойно уходить на пенсию. Следовательно, надо менять подход к обучению, внедрять новые технологии, основанные на ощущабельности, умении предвидеть, ... и т. д., сокращающие время на решение...

...Нужно тебе принять верное решение - действуй методом озарения, обрабатывай информацию методом интуитивного тыка. Ведь это умение вовремя устанавливать связь и переводить ее из силового в режим информационного обмена, и произойдет это ощущабельно как "некая неведомая сила": начинаешь принимать правильные решения, начинаешь думать хорошо (а думать хорошо - разумно); начинаешь осваивать близнецовый режим, сначала жесткость большая: контакт-сцепление-расцепление, "влипаешь" постепенно, приклеиваешься, потом появляется похожесть, синхронизируешься - и выходишь на близнецовые движения, состояния, на близнецовый режим.

Что такое защита, нужна ли она? Защита - процесс менее развитого элемента. А нужна готовность к вступлению во взаимодействие, способность к опережению реакций, должен действовать принцип совершенствования атаки по сравнению с нападением. Необходимо получение технологии результата до свершения событий.

Необходимо повышать гибкость системы целей как внутри человека, так и в системе..."


"Я сегодня буду рассказывать то, что на сегодняшний день нам удалось выяснить. И кое-что экспериментальным образом подтвердить. Со мной приехала группа сотрудников МАФП, которые проходят подготовку по совершенно новой специальности, которая называется эксперт-оператор сложных систем. Это ребята из 2100 г., они обладают качествами, которые у обыкновенного человека частично проявляются только 1, 2, 3 раза за свою жизнь..."

из выступления Б.Е. Золотова, президента МАФП на встрече 29.09.93г., г. Москва
см. "Катастрофы можно и нужно предотвращать"


Мнения участников семинаров Б. Е. Золотова

ЭКСПЕРТ - ОПЕРАТОРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ магии Борис Евгеньевич ЗОЛОТОВ

"...Удача навещает всех, но не все её замечают и могут ею воспользоваться. Всё, что нам необходимо для ощущения полноты жизни, находится рядом с нами - только руку протяни. Мир устроен именно так. Но не каждому дано увидеть свою удачу и ухватить её за хвост. Ощущение тонкого плана бытия дано не всякому, а именно там обретается удача. Научиться этому ощущению можно, воспользовавшись методикой "Эксперт - операторные отношения".
Суть их в следующем: оператор является передатчиком ощущений, чувств, переживаний, а эксперт - их приёмником. В тонком мире нет понятия "слово", есть понятие "мысль", а это не одно и то же. Передать можно движение тела, движение души, мыслеобраз. В слова эти ощущения мы облекаем сами.
Обучаемый на начальной стадии обучения выступает в роли приёмника. Научиться передвигаться по площадке под музыку, воспроизводя задаваемые оператором движения, удаётся большинству обучаемых за несколько занятий. Как только обучаемый почувствует на себе воздействие оператора - считайте лёд тронулся, он поверит, что всё то, что ему говорили на словах - это правда. С этого момента он - эксперт. Он начинает учиться воспринимать не только движения тела, задаваемые оператором, но и движения его души, а затем и мыслеобразы.
Каждый человек в жизни является и оператором, и экспертом. Все взаимоотношения людей построены по этому принципу. Человек в процессе общения с другими людьми поочерёдно, а практически почти одновременно, является то экспертом, то оператором. И то, и другое равно необходимо для достижения успеха в жизни..."



-

ЭКСПЕРТ - ОПЕРАТОРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Б.Е. Золотов, Киев, май 2001.
Семинар проходил на Трухановом острове.
"Паровозик" в холодной воде Днепра.
Сначала зашли по щиколотку и неспешно вернулись на берег. Потом - глубже, и опять по берегу. Напряжение в "паровозике" нарастало.
И так минут двадцать.
А может и больше.

Руслан Поночевский:
"На мой взгляд, одним из фундаментальных принципов, предлагаемых Золотовым, является так называемое эксперт-операторное взаимодействие (ЭОВ). Подобное взаимодействие между людьми подразумевает основополагающий, естественный принцип, ведущего и ведомого (см. лекцию Лидер-фоллоу).
Оператор - это тот, кто ведёт, (вне зависимости от природных лидерских качеств), соответственно, Эксперт - это тот, кто следует за оператором. Каждый из них имеет определённую функцию, качественное выполнение которой требует ответственности за своё положение. Если ты оператор - ты ведёшь, если ты эксперт - ты следуешь, безоговорочно принимая то, что предлагает лидер. Каждый должен находиться на своём месте и не мешать другим. Это оказывается нелёгкой задачей, так как в повседневной жизни мы привыкли доминировать, идя на поводу у нашего эгоизма.

Существует множество техник, позволяющих развить способности как эксперта, так и оператора, а как вы уже догадались, такое взаимодействие между людьми несёт в себе способность более проникновенного и глубокого взаимопонимания, взаимочувствования, и конечно же - взаимодействия.
Одна из таких техник - это ходьба "паровозиком", хотя воздействие этого приёма имеет намного более обширные результаты. Заключается она в построении колоны плотно прижавшихся друг к другу семинаристов, передвигающихся таким образом. "Паровозик" может состоять минимум из двух человек, максимум…сколько поместится! Правило передвижения достаточно простое - лидер тот, кто находится впереди, а раз уж ты его ведомый, то будь другом максимально проникнуться впереди идущим и фактически отображать его движение. На практике, даже небольшое количество людей, составляющих "паровозик", могут с трудом перемещаться, чтобы не поотдавливать себе и другим ноги, если они не соблюдают правила ЭОВ. Так, казалось бы простое задание превращается в настоящее испытание, особенно для тех, кто привык указывать другим на их ошибки, не обращая внимания на свои собственные. С другой стороны, "хождение в "паровозике" может как принести простое удовольствие, так и послужить вам в качестве толчка в индивидуальном развитии, способствуя усилению, чувствительности и восприимчивости, так необходимых для самопознания.

...Согласно утверждению Бориса Евгеньевича, слово "Вселенная" происходит от слова "вселяться", что является ещё одной основополагающей предпосылкой качественных эксперт-операторных взаимодействий. Вселение или проникновение в другого человека обязательно требует АБСОЛЮТНОГО ДОВЕРИЯ, и СОВЕРШЕННОГО ВНИМАНИЯ с обеих сторон.

- ЭКСПЕРТ - ОПЕРАТОРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЗОЛОТОВА

Эксперт-операторное взаимодействие на семинаре в Венгрии. 2000 год

...Ещё одной фантастической особенностью ЭОВ является приобретаемая способность передавать чувства, мысли и даже движение на расстояние. Это происходит при высокой чувствительности эксперта и максимальной концентрации оператора при достаточной степени тренировки. Передача движения, мыслей или чувств на расстояние - это одна из самых захватывающих сторон практики эксперт-операторных взаимодействий, способствующих налаживанию тесной связи между людьми и возможности передавать и слайдировать качества (впитывание, объединение качеств).

   Ещё одной из важных составляющих системы развития Золотова Б.Е. является теория передачи качеств. В сущности, это объяснение способности перенимать любые необходимые качества, исходя из индивидуальных потребностей и способностей каждого. Сама теория опять же происходит из естественной, врождённой способности слайдирования и передачи качеств и состояний между тесно взаимодействующими людьми (С кем поведёшься, от того и наберёшься), либо на расстоянии, либо в непосредственном присутствии, а также вне  ограничения временных рамок. То есть если в девятнадцатом веке жил художник, качества которого вам необходимо перенять, то вы, имея опыт проникновения или вселения, погружаетесь в состояние этого человека и слайдируете (впитываете) то, что вам необходимо. Невероятно, но факт!
Борис Золотов - серьёзный учёный, не бросающий слова на ветер, и когда он утверждает что-либо, за этим всегда стоит реальный опыт, подтверждённый конкретными экспериментами.

   В самом деле, кому из нас достаточно тех качеств, которые он имеет?
Те люди, которые выкристаллизировали в себе наиболее широкий набор различных качеств, могут быть действительными примерами для подражания, а лучше - для копирования и перенимания улучшенных ими качественных характеристик. Лениться надо уметь! - говорит Борис Евгеньевич, и в этом случае перенять кем-то уже усовершенствованное качество - будет достижение максимального результата при минимальных усилиях. Речь идёт о любых качествах (душевных, интеллектуальных, физических), приобретение которых необходимо вам для получения максимального удовлетворения жизнью, что бы вы под этим не подразумевали!
(Слово "Вселенная" Золотов трактует и как  "место, где все ленятся", что пересекается с умением лениться [принцип мини-макса]. "Минимакс" — этим словом Золотов называет принцип "максимальный результат с минимальными усилиями, и чтобы результат был гарантирован".)

   Техники передачи и выкристаллизации качеств построены на эксперт-операторном взаимодействии в различных режимах. Один из них - это режим "близнецов", в котором оператор задаёт движение (не только физическое, а и эмоциональное), а эксперт отображает его с точностью зеркального отражения, опять же на основе принципа проникновения..."


Майк:
"В предыдущем рассказе об эксперт-операторных отношениях упор сделан на отношения между людьми, а именно взаимодействие учитель-ученик /или лидер-ведомый/. А ведь это просто частный случай ЭОВ. В общем же смысле это относится к взаимодействиям между сложными системами вообще, а не только между людьми.
Отец Золотова, академик АН СССР Евгений Золотов, был конструктором советских военных ракет, а также проводил исследования на тему влияния человеческого мозга на физические явления. Он являлся одним из первых разработчиков теории сложных систем, которая и стала научной основой для системы БЕЗа.
Также в ЭОВ между людьми не всегда справедливо то, что сказано на счет безоговорочного следования за оператором. Как пример - лечебка. Диагностирование человека  /экстрасенсорное/ - это экспертная работа. Каждый человек - это сложная система, и его диагностирование - это взаимодействие со сложной системой, но в данном случае это не отношения лидер-ведомый. А само лечение - это операторное воздействие на ту же сложную систему.
Воздействие на различные объекты, даже космические, по сути являются таким же ЭОВ со сложными системами, как и с человеком. Как правило, мужчины лучшие операторы, а женщины - эксперты."


из лекций Золотова: "...В одиночку человек не сможет пройти следующую ступень развития, а вдвоем создается как бы рычаг, можно легче с меньшими затратами и быстрее перейти. Для этого необходимо иметь механизм, у которого на первом этапе происходит обучение - переброс качеств от одного объекта к другому. Между ними организуется некая линия передачи качеств. Но для этого нужно создать условие выполнения трех принципов магии.
Первый принцип - принцип контакта, т.е. выделение одного объекта другим за счет своей информационной базы, за счет приемников информации, за счет того, что тот объект описываемый и узнаваемый, имеет своё "я".
Т. е. первый объект, через свою систему описания может захватить второй объект (ввести его в себя); такое зацепление дает первую связь, и выполняется первый принцип магии - принцип контакта. Он дает первую оболочку взаимного существования.
Второй принцип - принцип симпатии. Когда объектам должно захотеться хотя бы некоторое время находиться в одном месте, времени и пространстве. И это время должно быть достаточно развитым, чтобы успела произойти передача качеств от одного объекта к другому, т.е. произошла обучаемость, или трансляция качеств.
Если первая оболочка по состоянию вибрации вам не противна, не вызывает в вас отторжения, а симпатию - эта связь вам нужна. Это принцип симпатии. Этот принцип позволяет объектам некоторое время находиться вместе, на расстоянии лучших условий передачи качеств. Этот принцип позволяет внутреннему миру одного объекта связываться с внутренним миром другого объекта, получается вторая оболочка. Создается система похожих представлений в мире, ориентирование в нем. У них есть основа для взаимного понимания.
И третий принцип - это принцип подобия. Т.е. поведение их или информационно - энергетические отношения должны обладать подобностью. Это обязательно, иначе не будет существовать языка трансляции, языка поведения. Принцип подобия гласит, что если объект тебе симпатичен, то ты не будешь ему делать то, что не хотел бы, что бы делали тебе. Т. е. поведение будет исключать отрицательные влияния на второй объект. Они начнут делиться самым сокровенным..."


Борис Евгеньевич ЗОЛОТОВ
Интервью на "РАДИО-103" (г. Ростов-на-Дону, 02.09.96г.)

       Истоки христианской религии появились достаточно давно, когда во времена шумеров было такое явление, когда на небе появились знаки, потом раскололась Земля в виде креста, оттуда поднялось туманное облако, которое через некоторое время рассеялось, и появились звездочки, которые повторяли полностью созвездие Южный Крест. И потом, через некоторое время, они рассеялись. Те шумеры, которые при этом присутствовали, через некоторое время стали обладать способностью точного предвидения будущего и начали быть формирователями знаний, которые послужили началом христианской религии. Этот энергоинформационный пакет был сброшен с созвездия Южный Крест. И те, кто попал в зону переброса на Земле, подверглись такому мутационному воздействию. Они приобрели качества, которые были переданы с другой системы, из другого мира, и поэтому эти качества перешли в этот мир как некая система выживания, которую перебрасывает тот мир, который её уже отработал. Это система взаимообучения, так называемый взаимообмен. Поэтому те религии, которые есть на Земле, те культуры, те расы - это все результаты вот именно таких внешних воздействий. Ну, в частности, недавно состоялся такой обмен с созвездием Альфа Центавра (Кентавр - смесь человека и лошади, или поэтический символ Пегаса - вдохновителя поэтов). Этот пакет, который состоял из комплекса знания и комплекса умений, в частности, перебрасывается на Землю, потому что человек не предъявил способности разумного поведения и начал все сильней и сильней загрязнять мир, в котором живет. Человек предъявил как бы недостаточный разум, и вот перебрасывается такое "дитя" - воздействие на разум человека, чтобы он стал разумным и проявлялся в более точной решабельности. Вот для этого идет некая система преобразований ума. С Земли на Альфа Центавра был направлен пакет знаний тех, что мы получили за это время, чему мы научились. Вот такой взаимный обмен между нашими цивилизациями.

Религия ЗОЛОТОВАВопрос: Не могли бы Вы объяснить, что такое Религия?
Ответ: Религия - это принцип такой биоастроинженерной деятельности потенциально новых миров, как деятельность Создателя и деятельность Творца. Это есть какой-то творческий объект, скажем, человек, который может создать мир, например, саморазвивающийся - это мир, в котором есть какие-то правила взаимоотношений, правила поведений, и здесь могут быть заложены разные конструкторские принципы, например, принцип Армагедона или конца света. Поскольку Солнечная система по физическим параметрам, по физическим и математическим константам является подобной системе Сириус из созвездия Большого Пса, поэтому понятно, что там находятся основные конструкторы. А делали по образу и подобию своей системы, но делали вместе с другими конструкторами, и получили такой симбиоз, когда от нескольких родителей, принимавших участие в деле, получился ребенок, который должен получить качества, дающие возможность решить то, что прародительские цивилизации не могли решить сами. Такими качествами мы владеем. Вот так создана человеческая цивилизация. Но решила она эту задачу или не решила - это задача выживания в случае такой глобальной неустойчивости, когда, например, Солнце перестанет быть устойчивым термоядерным реактором.

Вопрос: Как Вы относитесь к магии?
Ответ: Достаточно серьезно отношусь к магии, поскольку магия переводится как "усиление". Если есть возможность что-то усилить - это достаточно серьезная задача. Но дело в том, что магия, оккультизм, колдовство не является антирелигией, это является одной из составных частей религии, потому что религия для того, чтобы склонить человека идти по некоему пути. Надо, чтобы путь был выбран из других возможных путей, в частности, из пути назад. Чтобы он шел вперед в том направлении, когда это богоугодно, чем в обратном. Но вообще магию можно представить как целую Вселенную. Магия - это системы, в которых есть возможность получить точку опоры, потом рычаг, и усиливать себя. Усиливать свои качества, свои возможности. Ну, например, человек может мечтать о чем-то, у него есть модель будущего, какого-то светлого мира. Таким образом, нужно, чтобы его мечта стала реальностью. "Да будет так!" - и так случилось. Надо просто усилить свое мыслительное моделирование, и тогда произойдет реализация в этом мире - мире реальности, или, как говорят, виртуальная реальность перейдет в реальную виртуальность. Если это не усилить, тогда мечта как маленькое такое туманное облачко побудет немного, потом рассеется, а влияния на этот мир практически не окажет, преобразований не будет, т.е. мечта не станет действительностью. Ну, а магия усилителей - возможность найти выключатель на стенке, найти, как включается свет. Не обязательно головой стучаться об стенку, чтобы светло было от того, что у тебя искры из глаз летят. Надо определить законы строения, законы отношения и т.д. Надо понять, как устроен тот мир, в котором ты живешь, как устроены те миры, которые находятся внутри тебя, как устроены те миры, которые находятся вне тебя, и как они между собою общаются. Иногда можно делать изменения. Например, ты стал душевным и можешь передать свою душевность на атом натрия, или, например, в созвездие Лебедя, там важно, чтобы эти связи и эти отношения были более душевными.

ЭКСПЕРТ - ОПЕРАТОРНОЕ ЗОЛОТОВА
Мы знаем, что у нас есть Разум, Душа, Тело.
Разум мыслит, различает, в нем есть мудрость, у Души есть способность чувствовать, у Тела - способность обладать.

ЗОЛОТОВ ЭКСПЕРТ - ОПЕРАТОР

Вопрос: Вы этому обучаете на своих семинарах?
Ответ: Нет, на семинарах мы обучаем человека сначала найти как бы единение с самим собой, потому что, в частности, человек, зачастую не понимает, что триединство тела, души и разума, которое в него заложено, оно не является, например, еще слитным. Например, тело проснулось, а душа спит, разум спит. Разум проснулся - душа спит, тело спит и т.д. Вот когда все три ипостаси проснулись - тело хочет одно событие, душа - другое, разум - третье. Вот каким образом добиться того, чтобы человек был цельным, т.е. научиться отбрасывать лишнее, научиться выбирать главное, научиться концентрироваться, чтобы завтра ты был совсем другим по сравнению с тем, какой ты сегодня. Научиться быть сначала одномерным: одна душа, одно тело, один разум. Потом у тебя происходит взаимное обучение: тело обучает душу, душа обучает разум, разум обучает тело. И тогда разум приобретает, скажем, телесность и душевность, душа - телесность и разумность, а тело разумность и душевность. Тогда мы подготовлены к жизни в двух мирах, в двух измерениях. В этом мире для тебя проблем нет. Ты можешь осуществлять свои отношения с миром на уровне каких-то сверхконтактов или контактов с усиленным режимом обмена. Ну, это господь Бог, нужно обратиться к Богу. Человек всегда обращается к Богу со своими человеческими проблемами, подразумевая Бога, как будто это более развитый человек. Они говорят: "Вот я не понимаю, помоги мне понять". Значит, это более развитый разум. Или: "Я не чувствую, дай мне почувствовать", как будто он более чувствительный. Или: "Я не обладаю способностью", как будто его тело сильнее и он обладает этой способностью. Но человек подразумевает Бога именно как человека, с более развитыми человеческими качествами. Но вот развить человеческие качества, собственно говоря, это задача обучения. Дать возможность человеку понять, как развиваться, как получить качества в себе, которые позволят потом развивать качество качеств. Развить необходимые качества для своей модели счастья, для своей модели разумной жизни, духовной жизни и т.д. - вот этому человека учат.

Вопрос: При таком обучении человек может стать Богом? Не кощунство ли это?
Ответ: Богом стать не может. Он может стать богочеловеком, а это совсем другое. Человек никогда в принципе Богом стать не может, потому что Бог создал человека по своему образу и подобию, но из другого материала - из праха земного. И понятие "Бог", ну, понимаете, есть разные системы описания, разная понятийность, так называемая. Если вы возьмете математику, то в ней господь Бог - это вектор, потому что его можно разложить как проекции этого вектора на три оси. Это будет триединая система. На оси X, Y и Z будет три проекции. Но если вы возьмете другую описательную систему, то это будет Бог Отец, Бог Сын, Бог Святой Дух. Это тоже Троица Великая, которую тоже нельзя разорвать, нельзя взаимозаменить и т.д. И поэтому, если вы будете рассматривать описание математическое, то это одни слова, одни понятия. А если описания, не требующие знания математики, а требующие понимания на уровне, что у тебя есть отец? Ну, хорошо, я понимаю тогда, что ты - Сын, я не понимаю, что значит Святой Дух. Тогда можно сказать, что Великая Троица - это солнечный луч, который идет, например, к поверхности воды. Дальше он раскладывается на три луча. Один луч отражается - это Бог Отец, другой луч поглощается и запасается в воде, при этом остается поглощенным светом - это Святой Дух, а третий преломляется и уходит дальше - это Дух Сын. Значит, луч разложился на три составляющие. Ну, собственно говоря, различные системы описания дают возможность понимания некоего мироздания и опорности вот на это мироздание, чтобы выработать какие-то правила поведения, правила жизни. Важно, чтобы для тебя стало понятно "камо грядеши" - "куда идешь?" Если во всех религиях основой является то, что может прийти Спаситель, который исправит твои ошибки, то в конце концов надо научиться не только не ошибаться, надо научиться чувствовать, в каком направлении не надо делать шаг. Но шаги то делать все равно надо, поэтому, как говорят, господу Богу нужны раскаявшиеся. А не праведники, которые ничего не делают, т.е. надо знать, что этот твой шаг был ошибочный, надо знать почему, в чем эта ошибка. Но в следующий раз надо почувствовать, что ты идешь не в том направлении, а каждый неправильный шаг - он суммирует, накапливает ошибку. Эта ошибка накапливается в человеке в виде проекта будущего или какой будет ребенок от него в виде системы генома ДНК. Это называется затем возмездие или проклятие прошлого, которое накладывается на сегодня. В пятом веке, в десятом, в четырнадцатом, в шестнадцатом прадеды набирали, набирали, набирали по ошибочке, и вот сейчас, в 1996 году, родился ребенок, который не может выживать. Почему? Общая сумма ошибок превысила допустимую. Ну в чем виноват этот ребенок? В чем виноват, если родители зачали его не в любви, когда не было режима сверхпроводимости - без сопротивления, когда не было состояния, которое называется любовью. Потому что господь Бог - искра божья в человеке, это такая плазменная искорка, благодаря которой он думает, получает, накапливает и сравнивает информацию. Передача информации в аксонах и нейронах человеческого мозга осуществляется с помощью такой серебряной плазменной чечевички, очень маленькой. Вот это искра божья и есть. А вот набор этих плазменных чечевичек - это плазменное облачко - называется "солярис" или Богородичный слой, который может родить некий объект, имеющий свой образ. И этот человек сам может вызвать рождение образа, который придет к тебе. Это так называемый "путь туда и обратно". Попробуем разобраться, что такое господь Бог... Ну, если бы в Библии самые первые строчки не были спрятаны от людей, то там люди напрямую бы прочитали, что это конструкторская работа инопланетного происхождения. Это Земля и внеземная цивилизация. А так они вынуждены сравнивать там спектр излучения различных металлов, еще и еще что-то, т.е. то, что можно было знать напрямую. Человек не может, скажем, напрямую, как существо с неразвитым разумом, думать так и решать что угодно. Он может лишь в ограниченной области это делать. Т.е. до того, как думать, надо развить думательную машинку. Но вот чтобы понять это - это не так просто. Зачастую мы считаем, что мы все можем понять. Любой компьютер не решает задачи любой иерархии, любого размера, любой сложности. Он рассчитан только на определенную сложность. И развитие человека состоит в том, что его душа тоже приобретает способность решать. Появляется разум души. И тело так же приобретает способность чувствовать. Появляется душа тела. Таким образом появляется три разума. Это разум, который у человека был, разум души - второй, разум тела - третий. Вот появляется трехмерная разумность. Это разум, который действует в трех различных диапазонах. Появляется три души, появляется три тела, ну, тогда на каждое измерение в нашем мире появляется свой разум, своя душа, свое тело. Вот в этом случае ты уже достаточно и необходимо развит для того, чтобы в этом мире для тебя можно было понимать, что происходит, что происходило, что будет происходить, и как связано будущее с прошлым, и как связано прошлое с будущим, и как все это связано с настоящим, и ты будешь одновременно находиться и в настоящем, и в прошлом, и в будущем. Или жизнь для тебя становится не мгновением ("Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь") - твоя жизнь становится уже мерной единицей от некоего времени в прошлом до некоего в будущем, где ты находишься одновременно. Это так называемое большое или остановленное время, т.е. ты как бы не меняешься, ты становишься константой. Убрать тебя из этого мира практически невозможно - ты становишься вечным, т.е. ты входишь в вечность.

Вопрос: А вот можно ли Вас убрать из этого мира?
Ответ: Не знаю, как убрать, а вот понять меня почти невозможно, это я уже точно знаю. Почему? Потому что, чтобы понять что-то, надо пройти законченный цикл обучения, от и до. Нельзя чуть-чуть откусив от плода, почувствовать его вкус - ты не почувствуешь. Надо откусить, проглотить, вкусовые сосочки в глубине дадут тебе сигнал, по которому ты сможешь расшифровать... Это маркер. Т.е. нужна целостность. Ну, а насчет развития, которое я прошел сам, например - что говорить? Любому человеку интересно, какое развитие он прошел, а не какое развитие прошел другой. Это называется: "Без умолку безумная девица кричала: вижу Трою павшей в прах. Ну, а провидцев, впрочем как и очевидцев, во все века сжигали люди на кострах". Человек всегда боится того, кого он не понимает, а у него этих качеств нет. В этом проблема всех феноменов, тех, кто упал на землю, ударился головой об камень и вдруг начал говорить на древнегреческом языке. Вот если бы он мог другого научить как падать и как ударяться головой, то это другое дело. Это технология такая забавная, но трудоемкая - камней не наберешься. Поэтому надо научиться другому: надо научить человека взаимодействовать с другим человеком, добиваться единения в себе. Это, как бы у тебя между телом, разумом и душою есть такие преграды, такие дощечки, и ты не можешь напрямую пробиться разумом к своей душе, а душой к своему разуму. Но ты можешь своим разумом дойти до другого человека, оттуда отразится сигнал и дойдет до твоей души. Вот это и называется принцип дуальности или принцип мужчины и женщины, или принцип, что Бог есть любовь. Вот этот канал отражения от одного до другого за счет любви сверхпроводящей, в которой нет сопротивления, и является объединением двух объектов в систему, которая становится третьим объектом с совершенно новыми качествами. Чтобы разобраться во всем этом, надо создать некую новую систему мироздания, миропонимания. Вот этому человек и учится на семинаре. В конечном итоге он может стать обыкновенным гениальным человеком в любом виде деятельности, в любом виде творчества. А человеку это, собственно говоря, и надо, чтобы оставить свой след на земле.

Вопрос: Что интересное происходит на семинарах, которые Вы проводите?
Ответ: Однажды американская подводная лодка на глубине порядка 200 метров начала испытывать сильные вибрации, а потом, когда они кончились, оказалось, что она всплыла на расстоянии 10000 км от того места, где находилась, фактически совершился мгновенный переброс, потому что они находились в районе Бермудского треугольника, а потом оказалась в Индийском океане. И те люди, которые находились на борту лодки, начали очень быстро стареть. Вот у нас на семинаре зачастую происходит наоборот - люди начинают молодеть. Ну, наверное, потому что им интересно, что они хорошо живут, оттого, что они занимаются проблемами, которые связаны, в частности, вот с этим случаем с подводной лодкой. Что это такое, как сделать, чтобы время текло побыстрее или помедленнее, или что такое потоки времени, или что такое жемчужное время? Т.е. как разобраться с понятиями, которыми человек оперирует в жизни, так, на бегу. Вот, например, был такой интересный случай с семинаристом, с летчиком, который летает на истребителе-перехватчике. И однажды совершая тренировочный полет на север, у него пропадает видимость. Он не видит ничего, приборы ведут себя как сумасшедшие, двигатели то ли работают, то ли не работают, непонятно. Современный истребитель это такая машина, что если не знаешь куда летишь, то через несколько минут на части разнесется. Летчик - обыкновенный земной человек, как и все. Он начинает думать, он начинает в этом мироздании по этажам бегать. И говорит: "Ну хорошо, я не понимаю, что происходит. Алло, кто-нибудь меня слышит? Чтобы я мог спросить, мне могли бы подсказать". Никто его не слышит. Он говорит: "Традиционная система связи не работает. Вот рассказывали по телевидению, по радио про тарелки - может кто из НЛО слышит? Эй, ты, тарелка, ты меня слышишь? Никто не слышит. Тогда он думает, кто еще может подсказать? Эй, Золотов, ты меня слышишь?" Ответ: "Слышу!" И он становится не один, он может посоветоваться, ему объяснят ситуацию. А в это время идет семинар, я читаю лекцию. А на канале связи кто-то сидит. Потому что такие обмены происходят. "Ну что мне теперь делать?" Ответ: "У тебя появится голубой шарик перед носом самолета. Лети за ним. Через некоторое время внизу увидишь огни аэродрома, садись туда. Сделай то и то. И он это делает - это помогает, потому что случайному прохожему со стороны видней. Ты находишься у прожектора, ты слепнешь и не можешь видеть то, что происходит рядом. Вот такие отношения между людьми, когда человек, находящийся может быть за десятки тысяч километров от тебя, может лучше тебя увидеть, в какую ситуацию ты попал, почувствовать, как найти выход и подсказать тебе - это и есть, собственно говоря, отношения, которые называются человеческими отношениями, отношения дружбы, отношения помощи, отношения взаимоподдержки, взаимодоверия. Этому и учат. А потом умения применять эти отношения становятся умением человека жить, потому что жить - это очень трудная наука.

Вопрос: Это действительный случай из вашей практики?
Ответ: Действительный случай, причем причина, по которой летчик попал в такую ситуацию, оказалась гораздо более сложной. Это вирусная цивилизация, которая шла с далекой звезды и уже начала входить в атмосферу земли. Три языка магнитной энергии уже вошли в районе больших Канарских озер, вот у нас на севере они и образовали такие плазменные облака, в которых происходит такое вот поведение сигнала, электромагнитного в частности. И летчик попал в лавину таких языков и пришлось не только летчику подсказывать как действовать, но и отводить эту вирусную цивилизацию, чтобы не вошли на землю, а ушли по реликтовому излучению, по тепловому фону Вселенной в другую сторону. Иначе на Земле мог появиться новый вирус и биожизнь могла с ним не справиться.

НЛО

Вопрос: А как складываются Ваши взаимоотношения с НЛО?
Ответ: Творчески.

Вопрос: Коротко, но не очень ясно, может немножко поясните?
Ответ: Ну понимаете, когда Вы неопознанный летающий объект можете опознать, он перестает быть НЛО, а становится опознанным летающим объектом и при этом творчество состоит в том, чтобы знать, что это за объект и все, дальше он уже перестает быть НЛО, это уже другие отношения. Это могут быть дружеские отношения, творческие, рабочие, совместные программы, совместные исследования, совместные реализации, кто на сколько тянет. Что нам интересно, что им интересно.

Вопрос: Вы можете рассказать о Полынной звезде? Что это такое?
Ответ: Полынь вообще называют Чернобылка. Чернобыль - это в переводе полынь.  Поэтому трава, которая пахнет полынью, на Украине называется Чернобылка.
Полынная звезда - это Чернобыльская АЭС. И Полынная звезда - она как бы звезда возмездия. Это звезда недоверия человека к себе, потеря вообще понятия доверия. Ну, в частности, один из инженеров Чернобыльской АЭС за месяц до событий точно видел как это происходило. Он мог предотвратить аварию, потому что он знал, на какой рычаг нужно нажимать, что не надо делать. Но не поверил себе настолько, чтобы реализовать это знание. Он подумал, что он сумасшедший, с ума сошедший, хотя он сошел с этого ума и сошел с другого ума. Это универсальное моделирование (УМ) одного класса, это - другого класса. Он мог получать информацию из будущего. Но он вот такой недоверчивый оказался. Потом сейсмические станции, которые регистрируют зоны разломов с так называемым внутренним толчком, исследующие землетрясения, которые записывают в Неваде атомные взрывы, зафиксировали, что место, в котором строится Чернобыльская АЭС и где она работает, находится как раз в такой зоне, зоне высоковероятностного медленного землетрясения, потому что она на разломах стоит. И как раз, когда началось медленное землетрясение, так получилось, что операторы, которые работали на АЭС, потеряли способность соображать, потому что, учитывая электронный выброс, у них потерялась сообразительность. Они начали делать то, что в нормальном состоянии, без землетрясения, они бы просто не сделали. Они потеряли часть разума и тогда они не делали последовательность операций, включение защиты, выведения генераторов, то, что собственно им на уровне телефонного права сказали в Министерстве атомной энергетики. Они нарушили даже те инструкции, которые были, потому что сообразительность или решабельность была снижена за счет того, что они находились в зоне очень сильного внешнего воздействия, в частности, в зоне замедленного землетрясения. Ну а дальнейшие ошибки уже шли чередой. В комиссии не было ни одного теплотехника, иначе бы он остановил реактор. Начала повышаться температура внутри, что могло привести к расплавлению плутония, и он мог стечься в критическую массу, большую лужу. И вот тогда взрыв был бы несоизмерим с тем, что произошло. И вот такая способность человека к модели у себя в голове вот этой виртуальной реальности предвидеть именно, и видет в том числе, что произойдет - этому тоже надо научиться. Этому учат.

Вопрос: Существует ли реинкарнация на Земле?
Ответ: В нашем мире вы как бы ограничиваете задачу.

Вопрос: А во Вселенной? Принцип в природе существует?
Ответ: Реинкарнация, рестарт, повторный старт. Инкарнация, инкарн - это определенно, что ты появишься, возродишься такого-то числа, такого-то года, помрешь такого-то числа, такого-то года, и это уже определено. Может быть ты жил, например, в 18 веке, был кем-то. Потом, до этого был в 14 веке. Как правило есть и такие: душа, набравшая опыта в одной жизни, потом вселяется в тело новорожденного ребенка и живет еще одну жизнь, потом следующую. И сущность, которая пришла в Солнечную систему из каких -то миров и проявилась в каком-то человеке, собаке или дереве, потом она несколько раз так переходит и заканчивает свое колесо судьбы тем, что потом уходит из этого мира в некий другой мир: мир другого света, других галактик или мир другой вселенной - не играет роли. Да, это обязательно, несколько таких циклов, как правило, люди проходят. Такие циклы могут быть различны.

Вопрос: Что общего и какие различия между Вашим учебным центром и учебным центром "Буква А"?
Ответ: У людей любопытных и любознательных всегда есть общее. Но любопытство - это когда тебя пытают любовью, а любознательность - это, когда ты знания любишь. Чем занимаются ученые? Они занимаются любопытством. А чем занимаются те, которые начинают интересоваться чем-то, еще не имея техники постановки эксперимента, проведения научного исследования и т.д., то - любознательные. Ученые удовлетворяют свой интерес за счет государства, а государство - за счет ученых. Кто чем занимается, тот такую модель счастья и имеет. Поэтому различные модели не предполагают конкуренцию между собой. Важно, чтобы они дополняли, развивали, помогали друг другу. Поэтому, если одно из направлений, которое у нас разработано и которое можно дальше внедрять и которым заинтересуется какой-то человек или группа людей, то это можно дальше реализовывать в виде отдельных проектов. Например, реализация программы обучения различным типам зрения: умения видеть сквозь препятствия, видеть масштабно, видеть в разных интенсивностях отраженного, поглощенного света и т.д. Таких связей, таких групп, таких отношений, институтов, Академий - вот собственно говоря и есть подразделение или объединение людей, которые занимаются изучением неких законов, парадоксов, ну а потом внедрением этих законов в жизнь. Я просто объяснил, каким образом строятся отношения и получается реализация неких интересных идей. Вот конкретный случай. Интересуешься ты этим. Когда человек сам развит, может быть большая масса необученных, некультурных людей и один, два, три человека, которые будут просвещать их. Они должны светиться, а не просто говорить слова. Это очень важно. Но когда есть уже определенный уровень развития, тогда человек имеет возможность сам выбрать свой путь. Универсальный и методический способы обучения не могут работать - работают ситуативные способы. А это значит, от каждого человека идет его спектр интересов и он под этот спектр строит свою жизнь. Поэтому очень важно, чтобы у него была возможность обучиться способности самостоятельно, потом вот этот спектр наполнить красками, звуками, музыкой, отношениями. И это приедет к тому, что получится единение людей, которых можно называть коллектив единомышленников.

Борис Евгеньевич ЗОЛОТОВ, Интервью, Религия

Вопрос: Какие необычные явления бывают на Ваших семинарах?
Ответ: Необычных явлений в принципе очень много. Вот, в частности, один человек может всю жизнь гоняться за теми летающими тарелками, про которые мы говорили. А можно просто развить себя и стать интересным для этих летающих тарелок, и они прилетят к тебе сами. Тема летающих тарелок весьма популярна. Но каждый человек сам представляет из себя такую тарелку, тоже может улетать, вылетать, летать. Что сейчас происходит? Когда человек принимает неправильное решение в области своей деятельности, жизни, бизнеса - чего угодно. Вот научиться жить счастливой жизнью - это научиться не "пролетать", но иметь полетность - полетность фантазии, полетность действия, радужность настроения, состояния и т.д. Научиться чувствовать и быть человеком каждый день, каждую минуту - это большая наука. Это наука жить. Вот этому учат. Когда ты умеешь - тогда ты умеешь достигать успеха. Ты становишься как бы обречен на успех, ты становишься прогрессором, двигателем вперед, формирователем эволюции. Такие люди, собственно говоря, и двигают вперед развитие. Таких и готовят как профессионалов, которые учатся круглый год. Это совершенно новая специальность, это те, которые умеют быть в будущем, в прошлом, умеют быть гениальными в любом виде деятельности. Одна девушка, Ива Гатева, искусствовед по специальности; закончила скромное учебное заведение - Оксфорд. Потом она захотела сама рисовать. Она сначала училась воспринимать мир и точно его отображать. По своим рисункам создавала ткань, модели одежды и выставка в Стокгольме прошла с большим успехом, где каждое платье стоило более тысячи долларов. Только она ничего не продала. Потом она вновь приехала на обучение, получила новые возможности зацепления за мир, новое восприятие мира. И выставка ее новых картин в Италии, где она как молодой художник получила "Оскар" и получила право выставляться на любых выставках мира. Потом ее пригласили быть художником направления в такой маленькой костюмерной фирме "Диор" во Франции. Но она отказалась и приехала в Новосибирск в пионерский лагерь, где проходил семинар. С нами прошла обучение и ее пригласили на суперконкурс современных профессиональных художников в Париже. Она выиграла и там первое место. Картина, которая заняла первое место, стоит сотни тысяч долларов. Ей начали помогать спонсоры - они всегда любят помогать, предлагали поездку в Японию, но она опять отказалась и снова приехала на семинар. После этого она начала работать в новом стиле, делать такие объемные произведения, в частности картины с использованием новых материалов, новых приемов и т.д. И она так постоянно как художник, как создатель произведений искусства развивалась через обучение, потом через реализацию. Одни семинаристы развиваются в области живописи, другие - в области бизнеса, третьи - в области спорта, ну, в общем, кто в какой области хочет быть счастливым, тем и занимается.

Вопрос: То, что она отказалась в свое время от предложений известных фирм и уехала на семинар, никак не повлияло на ее карьеру?
Ответ: Дело в том, что поехать, например, в Китай можно сейчас, или через месяц - Китай никуда не денется, ну а тот семинар, на котором ты можешь побывать - его уже не будет. Будет другой семинар. Т.е. это неповторимое событие, поэтому они очень интересны для тех, кто на них приезжает. Кто-то хочет с тарелками встретиться - встречается с тарелками, кто хочет научиться - рисует, кто-то хочет научиться точно решать или получать правильный ответ на любой вопрос - учится этому, кто-то хочет научиться способу за несколько минут обучиться самостоятельно говорить на любом иностранном языке - учится. Тут разные программы есть. Разные интересы у людей, реализация идет в любой области.

Вопрос: Некоторые люди верят в сны, в ангелов-хранителей. Как Вы к этому относитесь?
Ответ: Как ученый - с любопытством. В частности, на предыдущих семинарах в Болгарии сейчас разбирались, что такое ангел-хранитель страны Болгария. Это формирователь каких-то природных явлений или еще что-то? Но оказалось, что вот то место, которое называется святое место в Болгарии - это Мадарский конник - это место, в котором на скале есть изображение этого конника. Вот там дух-покровитель Болгарии и находится. Когда мы в Хакасии изучали идолов и духов, с ними связанных, то было выяснено, что в частности, есть вот такой идол Ветра, каменный идол. Когда в атмосфере вокруг идола происходит перепад давления, он (дух) доходит до этого камня, потом зажигается в нем. А потом достаточно тронуть с места и разворачивается обратная пружинка, и он вызывает ветер, т.е. вызывает перепад давления. И в частности, вызывает образование облаков, готовых к получению дождя. Идол - покровитель как раз покрывает эту зону облаками. А если есть тепло, есть солнце, т. е. бог Ра, есть вода, тогда расцветает жизнь, построенная на базе Н2О, т. е. расцветает жизнь фитоцивилизации, гомоцивилизации, цивилизации насекомых, зверей, все виды цивилизаций на Земле. В частности, воссоздание духа-покровителя -это очищение этого записывающего устройства, которое теперь регулярно срабатывает как генератор. После того, как это все было сделано, над Болгарией стали регулярно появляться день солнечный, день пасмурный, день дождливый. В общем, все это дает возможность получить урожай, теперь получить еду, т. е. остановить процесс образования пустыни, т.е. только песок и солнце и больше ничего.

Вопрос: А можно ли таким образом работать и в Чечне?
Ответ: Можно поработать и в Чечне, почему нет.

Вопрос: Что-то можно сделать, чтобы война закончилась?
Ответ: Надо говорить так, как принято решение. Принято решение жить нормально. Решение принято - война закончилась. А последствия - это как после войны. Будут бандитские группировки, будет неразбериха, хаос, но постепенно все нормализуется, потому что нет основных противодействий. Действий, противных друг другу. Когда сражаются и не понимают за что - тогда совсем туго. Но в данном случае вроде сошлись на том, что сражаться вообще не за что, не за что убивать друг друга. Одни говорят одно, другие говорят другое. Но каждый говорит свое. Но слово это еще не то, что есть на самом деле, надо понять причинности, потому что причины многих войн - это противоречия достаточно глубинные.

Вопрос: А что можно сказать по этому поводу насчет нашей музыкальной радиостанции?
Ответ: Музыкальная радиостанция - это как человеко-машинный комплекс. Это есть люди, которые относятся с душой к своему делу, которые дружат при этом с различной электронной аппаратурой. Если у вас при этом душа, этот микролептонный газ выплескивается из вас и Попадает в эту электронную аппаратуру, которая становится частью вас, вы становитесь как бы единой системой и она станет вам помогать. В частности, если там неисправность случится, то даже если разорвет проводник, то будет проходить электрический ток, если вы относитесь с любовью к аппаратуре, вот к этому делу, т.е. если от вас транслируется вот это плазмообразование в этот мир вокруг вас. Но это также происходит и с человеком, который любит свой автомобиль и еще что-то, это получается, что если у человека раздерганное состояние и он подходит к автомобилю - тот не заводится. Он исправен, но вот этим своим раздергиванием человек разрывает электронные цепи с прибором управления и там получаются перерывы тока. Он как бы реагирует на состояние и становится как бы тесно связанным. Так же дети с игрушками, когда они играют, они как бы выдыхают из себя маленькое облачко своей души и те зацепляются за игрушку и живут в них. При определенной плотности получается объект, который обладает и телом, и душой, и разумом. И дети общаются как с живым объектом с этой игрушкой, и она действительно живая. У него, объекта, тело еще трудно управляется, но в принципе и это возможно, если его накачать. Поэтому, такие вот тонко проявленные объекты, как духи, барабашки, домовые существуют в природе, от них нельзя отмахиваться, надо только понять как они устроены, как развиваются, как можно с ними взаимодействовать, где их цивилизации появились, какие источники энергии их поддерживают. Прекращается источник энергии (маленькое теплое красное солнышко) и некому согревать девочку Дюймовочку, маленького эльфа. Они начинают жить только в отдельных местах. Например, последние королевские эльфы живут в Гейзерной долине в Гренландии. Там много тепла, воды, которые выбрасываются, и много водяного пара.

Комментарий ведущей: Такая необычная реальность похожа на сказку.

- Мы рождены, чтоб сказку сделать былью. Не надо из нашей были выбрасывать сказку, потому что в сказках, в былинах, в преданиях сохраняется основная информация, которая передается из поколения в поколение. Эти учебники по истории КПСС никто не читает. А то, что написано в учебнике истории - это не история, это то, чему она должна учить. Вот если человек хочет действительно учиться, то надо выбирать учителей, которые являются учителями и в прошлом, и в настоящем; и в будущем. В настоящем можно учиться у учителей, которые жили в прошлом в этом мире, живут сейчас в другом мире.

Вопрос: На каком уровне можно учиться?
Ответ: На уровне знаний его сегодняшнего дня, на уровне знаний его завтрашнего дня, далекого будущего - смотря где ты понимаешь, где тебе интересно. Такое обучение тоже проводится.

Вопрос: Вас, наверное, тоже называют учителем или мастером?
Ответ: Да не важно, кем меня называют, важно, кем я есть на самом деле.

Вопрос: А кто Вы есть на самом деле, Борис Евгеньевич?
Ответ: Я ученый, системщик, специалист по сложным системам. Я описываю сложную систему, беру модели, потом на этой модели моделирую возможные процессы, потом могу точно сказать, если в окружающем мире вот это изменить настолько, то получится вот такой результат. И он получается. Вот хотите Вас (обращение к ведущей) научат любить? А какой любовью Вы хотите научиться любить: земной или звёздной? Или галактическим чувством, или ангельской любовью?

Ведущая: Надо разобраться в том, как отличить одну от другой.

- Земная любовь - это, когда Вас в связи с Вашим небольшим опытом в этой области, поскольку любовь зла, полюбишь и козла, возможен перебор объектов любви. Т.е., одного вот кажется люблю, но нет кажется это не любовь, другого кажется люблю чуть-чуть поближе, но тоже не любовь. Но когда она не приходит, вы не можете сами это сделать, вы находитесь как бы в состоянии ожидания, а когда она придет, то Вы этим процессом как бы не управляете. Вы можете всю жизнь прождать, и ничего к Вам не придет. Вот чтобы Вы не прождали, нужно Вас научить, чтобы Вы совершенствовали свою возможность любить и быть любимым. И тогда любовь земная будет одной любовью с одним качеством, в ней будут появляться все новые и новые качества. Например, появятся такие качества: гуманная нежность, гуманная ненависть и т.д. И тогда вы доведете это свойство свое до следующего уровня - до звездной любви. И тогда мужчина, которого Вы полюбите - ваши души сольются и уже вместе пойдут как единый объект на небо и будут находиться в состоянии звездной любви, т.е. они приобретут тело другого класса - плазменное тело. В нем будут находиться две души, два разума как единая дуальная система, двойная. В этом случае Вы превращаетесь в такого звездного лебедя и начинаете идти по линиям гравитационного, магнитного и других полей, к звездам, например. И если в этом случае произойдет какая-то беда, пробой например, и Вы потеряете цельность , то тогда вот этот звездный лебедь, носитель звездной любви, падает назад, откуда вышел, и в этом месте создает длительно существующее поле, в котором уже другие люди могут приобрести способность вот такой звездной любви. Это будет месторождение магнитной руды, и будет магнитное поле вокруг, более плотное, чем обычно. И в этом поле Вы быстрее доведете себя до состояния перехода, до состояния слияния душ.

Вопрос: А что дальше?
Ответ: Дальше Вы можете по разному переходить так, называемые технологии летального исхода. Если хотите, могу объяснить.

Ведущая: Конечно.

- Вы что, к этому готовы? Странно немного. Дело в том, что Ваша жизнь зависит от Вашего умения умирать, потому как появление в Вас нового качества означает, что предыдущая Вы умираете, а новая рождаетесь. Вот если у Вас изменяется только количество, а качество не меняется, тогда у Вас возможна только одна смерть. А когда Вы будете приобретать все новые и новые качества, то Вы будете много раз умирать, и тогда у смерти появится жизнь, она начнет в Вас жить и у Вашей жизни появится производная, или тогда она станет гораздо более интересной. В частности, различные виды переходов или, так сказать, летальные, т.е. смертельные, начинаются в состоянии комы (в медицине) или о человеке говорят: вот, немножко умер, а потом вернулся в этот мир, на тот свет не пошел. Это так называемый выход плазмы. Это в вас как бы основные генераторы в вашем теле, низкочастотный генератор - печень, которая бьется так медленно, один раз в минуту, (она все время так бьется, поддерживая режим), потом легкие, сердце, продолговатый мозг. Частота все время повышается. Но они синхронизированы. Например, на полуволне печени сидят четыре полуволны легких и т. д., поэтому целостность такая и есть. Вот у Вас можно выключить генератор - это будет кома, и можно снова включить: у Вас тело не повреждено, разум не поврежден, Вы как бы остановились. Но после того, как включить-выключить, у Вас изменяется соотношение, коэффициент жизнедеятельности повысится на 90%, энергоемкость мозговых структур повысится до так называемого развитого интеллекта. Но и соматический ряд приобретет качество чувствительности ребенка, т.е. Вы изменитесь значительно, это такой ноль-переход. Скажем, переход первый, так условно назовем. Этого перехода еще не было до смерти Христа, а потому что смерть Христа - это основное, что было в его жизни. Потому что про жизнь Христа не очень интересуются, а то, что "смертью смерть поправь" - это вот собственно говоря тот результат, который был получен.
Было доказано, что после смерти как бы еще есть жизнь.
Первый переход, как вероятностный след - терминаторный характер. И значит этот переход осуществляется на базе двойниковых систем развитых цивилизаций киборгов, т. е. это человек-компьютер. Есть такая цивилизация. Значит, смерть отталкивается за счет слайдирования собственного образа из прошлого и с восстановлением его в будущем, перескакивая через точку катастрофы. Это так называемая реинкарнационная цепочка. Такая технология перехода была знакома древним цивилизациям: цивилизациям Майи, египтянам, инкам. Сейчас эта традиция восстанавливается в наши дни, но планка временных события при этом разворачивается задом наперед. Т.е. ты как бы можешь уйти в будущее по сравнению с другими людьми сегодняшнего дня, приобрести в себе эти качества человека будущего, а затем, за счет этих качеств уйти в прошлое, перескочить повреждения, может быть, завтрашние. Я понятно объясняю, или уже совсем непонятно?

Ведущая: Да нет, кое-что понимаю.

- Например, классическая смерть, или переход класса "ход ладьей", как в шахматах. Это смерть без права на обратное возвращение. Это, фактически полное отключение тепловой защиты тела от гиперисточника энергии - Солнца. Этот переход осуществляется на базе жестко кармированного объекта, вот он пошел и все. Переход Иисуса Христа заключался в том, что его смерть заменила понятие "страшилище", куда душа попадает после смерти и бесконечно долго находится в горизонтальном каком-то туннеле, в коридоре. И что бы она ни делала, как бы она ни жила, она дальше уйти не сможет ни вверх, ни вниз. Вот систему такого страшилища смерть Иисуса Христа заменила на систему семи чистилищ, это семь небес или семь кругов ада. Т.е. можно, правильно ведя себя на каждом уровне, переходить на следующий уровень, т.е. происходит уже обучение в зоне ожидания. Правда сейчас в рай уже большая очередь, к сожалению там тоже бюрократы. Но можно переходить "ходом короля" - самый интересный переход. Вы можете в своей жизни довести себя до силового поражения стенки мышцы сердца, так называемый инфаркт. Можно добиться того, что инфаркт будет непрерывным, но ты не будешь помирать. Ты будешь находиться в состоянии жизнь-смерть, потому что твое сердце будет восстанавливаться за счет связей с окружающими людьми, они будут вытаскивать тебя назад. Но эти связи должны быть очень сильными.
Малейший голос души, малейший голос клетки тела, малейшая музыка рождения мысли, т.е. ты можешь до рождения мысли, до ментального появления ее у другого, почувствовать ее, а он будет чувствовать тебя. Это обмен другого класса, это уже подойдет под любовь галактического чувства. Ангельская любовь - это когда Вы можете стать мадонной, у Вас появится золотое свечение вокруг головы, или седьмой слой коры головного мозга, так называемая "золотая плазма". Тогда вопрос, выходящий из Вашей головы, будет как живой объект из этой плазмы, некоторое время поживет и тогда придет к Вам в голову в виде ответа. Вы можете правильно отвечать на любой вопрос. Это называется мадонна с младенцем, т.е. она рождает младенца от любого интереса, т.е. если ей интересно то, что кто-то спросил или она сама спросила. Ей не так важно, какой объект ее любит, ей важна любовь, ей важно, чтоб ее любили. А кто будет отцом для мадонны - нигде отец не нарисован, для нее это не играет роли. Если есть необходимость ее любви - она всегда готова. Вот это ангельская любовь.

Вопрос: Борис Евгеньевич, что бы Вам хотелось сказать нашим слушателям, что бы Вам хотелось пожелать?
Ответ: Мне хотелось бы, чтобы они как-то почувствовали, что есть светлое будущее уже сегодня, даже есть еще вчера. Уже есть люди, которые научились тому, что как минимум человек может появиться уже лет через 100, через 300, и есть возможность быть счастливым, а не ждать милости от природы, ни от бюрократа, ни от того, чего ты еще не знаешь может быть. Этому можно научиться уже сегодня, это очень важно. Есть возможность встретиться с неравнодушными людьми, интересными людьми, вместе с ними пожить недельку, покопаться в тайнах прошлого, тайнах будущего. Это уже хорошо, когда такая возможность есть. Мне хотелось бы пригласить всех желающих на семинар и тогда действительно можно сказать, что человек сможет найти свой путь, сможет его подкорректировать, сможет получить новых друзей, новых знакомых, новые увлечения. Сможет после обучения стать известным всему миру. А это тоже хорошо, когда есть возможность не ограничить масштабы своей деятельности рамками одного какого-то сегодняшнего дня, т.е. уйти от суеты, когда даже не понимаешь, зачем ты бегаешь. И тогда действительно будет такой путь - как написано в религиозных классических трактатах. Это может быть: Путь, Истина и Врата; может быть: Путь, Истина и Судьба, т.е. можно дойти до каких-то ворот, через которые пройти, пройти какие-то качественные преобразования, прийти к новым мирам познания, к новым пониманиям, новой духовности. Это - путь развития. И мне сегодня удалось с большими трудностями в общем-то обнаружить; это четверть века очень сложнейших исследований, разработка математики для обработки слабовероятностных процессов, исследований в области микрокосмоса, в мире элементарных частиц, в физике твердого тела, исследования в астрокосмосе - как рождаются Галактики, Вселенные, звезды, исследования человека - как живет, почему болеет, что сделать чтобы избежать возмездия прошлого, переделать тело, разум и душу. Это всё сегодня уже можно делать. И даже вот такую страшную проблему человечества, как заражение окружающего пространства, себя жесткими радиоактивными излучениями тоже можно решить, или получить такую кожу, которая сможет использовать жесткие излучения для развития праздника жизни. Все это уже можно сделать в ближайшем будущем, потому что такие исследования уже идут.
Последние результаты, полученные на научно-учебных семинарах в Болгарии - получен новый вид материи. Это материя, которая позволит наполнить Вселенную не только разумом, но и душой. Это гарантия, что духовность, душевность дает возможность дальнейшего развития человечества, дальнейшего развития Вселенной в принципе. Это так называемая гетеро-материя, которая позволяет пластифицировать атом или получить не одномерные взаимоотношения, а такое распыленное облако, которое может концентрироваться, может растекаться. Такие пересекающиеся отношения или когда человек получает такие способности - способность любить весь мир, а не только банан, т.е. любить не только в этот момент, а в следующий момент жену, в следующий момент собаку и т.д. Т.е. можно уйти от того конструкторского набора, который был заложен в человеке как трехмерное тело и одномерный разум, одномерная душа. Т.е. не хватает еще двух измерений разума и двух измерений души. Если их развить, то получится интересное развитие для трехмерного мира. Надо их развить, чтобы тело, душа и разум работали как одно целое - триединство, т.е. строить себя, а потом строить мир вокруг себя.

Вопрос: Как Вы относитесь к религии?
Ответ: Религию надо понимать как некий пакет знаний и поведений, который позволяет тебе, неразумному, который еще не умеет думать, не умеет чувствовать то, что нужно, не умеет ставить вопросы, не умеет на них отвечать - это такой программатор правильности действий.



•  Интервью с Борисом Золотовым об альтернативном зрении, видении, ясновидении

 
































































































































Религия, Интервью, Борис Евгеньевич ЗОЛОТОВ






 

ТРАНС - ТЕХНОЛОГИИ - ЭКСПЕРТ-ОПЕРАТОРСТВО - ЯСНОВИДЕНИЕ - МАТРИЦА - ФИЗВОКАЛИЗ -

- концепция - китай клуб - лаборатория пространств - интерактив лаборатория - адвокат клуб -
- главная - история - преса - вернисаж - библиотека - словарь - обучение - объявления -