КИЕВСКИЙ КЛУБ БРОННИКОВА
galactic.org.ua
ШКОЛА БРОННИКОВА


МЕТОД АКАДЕМИКА БРОННИКОВА
«Информационное развитие человека»

 

В.М. Бронников о первой ступени метода

= МЕТОД АКАДЕМИКА БРОННИКОВА

Каждая ступень состоит из 144 упражнений. Мы же на курсах даем концентрированную выжимку: на первой ступени – 18 упражнений, примерно столько же на второй.

Система построена таким образом, что чем дальше человек идет в своем развитии, тем меньше он что-либо делает. Вы прекрасно знаете, что Иисус Христос не занимался ни массажем, ни иглотерапией. Стоило ему подумать, сказать, стоило только к нему прикоснуться, - был эффект. Чем-то схожим процесс идет и у нас.

Нам важно прийти к тому, что мы в принципе ничего не будем делать, а эффект будет. Как это может быть, я думаю, в процессе, постепенно вы сами поймете. Вы сейчас не присутствуете на своей работе, а производство не останавливается, люди выполняют свою работу. Так же и здесь. Если правильно все организованно, то ваше присутствие сохраняется и производство не разваливается. Обычно и говорят, что хороший начальник тот, кто отсутствует на производстве, а работа идет.

Эффект присутствия называется на Востоке «система присутствия пустоты». Это связанно с боевым искусством. Но как всего этого достичь? Как раскрыть в себе качества, которые позволят, не делая ничего получать хороший результат?

Человек сознательно или бессознательно развивает в себе тонкие структуры, но безграмотный начинает болеть, сходить с ума от этих тонких технологий. Грамотный это использует и превращается в мага, экстрасенса.

Мы пошли дальше. Мы не маги, не экстрасенсы, не шаманы – это вчерашний день. Мы идем на объединение с научно-техническим прогрессом.

Я считаю, что если человек – экстрасенс, это признак проявления полноценности. Кто этим не владеет – просто не развитый человек. Мы думаем, почему в школах почти все дети больные, почему столько заболеваний, почему столько проблем, откуда берется синдром хронической усталости. Все из-за того, что мы с вами не развиты.

Причина синдрома хронической усталости давно известна. Наш организм вырабатывает жизненную силу. Христианство это называет «Импульс Святого духа». На нас мощно воздействуют окружающая техногенная среда, а организм наш не приспособлен к этому, не умеет реагировать. Естественно, понижен жизненный тонус, и возникает синдром хронической усталости. Вообще, это заболевание на уровне папуасов. Папуасы, наверное, более развиты в этом плане, чем современные люди.

На первой ступени человек развивает в себе способность быть хорошим генератором, вырабатывать жизненную силу, уметь наполнять себя этой жизненной силой, так же как вы подливаете в машину бензин. Все это достаточно просто. Упражнения, которые мы предлагаем, достаточно известны. Существует масса литературы, где уже все давно описано. Но в чем проблема? Кругом существуют разрозненные упражнения, а у нас система.

В бодрствующем состоянии человек получает энергию через глаза. Ночью он получает энергию в мозг, мозг обеспечивается за счет внутренней «динамо-машины». Говорят, сон – это здоровье. Оказывается, в состоянии сна человек вырабатывает эту жизненную силу. Днем же внутренняя структура человека работает в пониженном режиме. Получается, что если человек закрывает глаза хоть на минуту, то идет обесточка мозга, потому что сейчас он питается за счет дневного света. Это легко проверяется. Кто ощущает энергию над головой, сам может проверить: когда человек закрыл глаза, энергия резко падает.

Мы на первой ступени учим пользоваться внутренней энергией, развивать внутреннюю силу для того, чтобы обеспечивать энергообмен мозга. Учим человека сознательно включать внутренний генератор днем. Почему он днем не работает? Да потому что не развит. На первой ступени мы учим без внешнего источника подпитывать мозг своей энергией.

Если на первой ступени человек овладел энергообменом, то на второй ступени мы развиваем у него совершенно новые качества. За 15 минут развить эти качества нельзя, за 3 дня нельзя. Организм к этому не готов.
Эмпирически вычислено, что для развития энергетики, для перестройки организма надо 10 занятий, при этом через день: день нагрузки, день отдыха – организм отдыхает и преобразовывается внутри, потом снова нагрузка.
Только в этом случаи, если человек хорошо овладел энергообменом, умеет подпитывать свои силы, мы начинаем работать по развитию внутреннего видения. Это техника безопасности.

Далее мы даем несколько упражнений
из методического пособия по первой ступени Метода Бронникова

 1,  2,  3,  4,   5. 


Фрагменты методического пособия по Методу Бронникова
опубликованы с целью дать приблизительное представление о курсе 1-й ступени Метода Бронникова.
Для освоения Метода Бронникова (с открытием «биокомпьютера») рекомендуется пройти полноценное обучение.
 

ЗАНЯТИЯ НА КУРСАХ ПО МЕТОДУ БРОННИКОВА

В описании метода Вам могут встретится непонятные термины.
 Рекомендуем познакомится с материалами современных научных данных в разделах
-  ЛИТЕРАТУРА  -   ЧЕЛОВЕК -
 Вы можете задать вопросы в  ФОРУМЕ, подписаться на  РАССЫЛКУ

 

- школа бронникова - обучение - методика - мероприятия - фоторепортажи -
- организации - наука - медицина - реабилитация - литература - рассылка - форум -

- концепция - китай клуб - лаборатория пространств - интерактив лаборатория - адвокат клуб -
- главная - история - пресса - вернисаж - библиотека - словарь - обучение - объявления -