КЛУБ БРОННИКОВА
 galactic.org.ua
 МЕТОДИКА

МЕТОД АКАДЕМИКА БРОННИКОВА
«Информационное развитие человека»

 

I СТУПЕНЬ,  фрагменты краткого описания,  страница № 3.

Упражнение – ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ПОЛЕЙ

1. Горизонтального (функции подсознания).
2. Вертикального (функции сознания).

Определение горизонтальных границ биополя человека.

Бронников Вячеслав МихайловичИсходное положение
Тестируемый Ученик стоит на расстоянии более 7м.

Методика выполнения
При измерении параметров полей Ученик не должен перекрещивать руки, ноги. Учитель потирает руки до ощутимого тепла, активизируя энергообмен поднимает руку, согнутую в локтях, ладонь направлена на тестируемого Ученика. Слегка покачивая рукой вперед-назад, постепенно приближается к нему до появления в ладони фонового (гудящего, покапывающего, давящего) ощущения энергии, а затем первой плотной границы поля. Поле по расстоянию от ладони Учителя до Ученика должно быть в норме 7 метров и более (при любом росте и возрасте), плотным, активным, равномерным. Правильной формы.

Бронников Вячеслав МихайловичОпределение границы вертикального поля

Исходное положение
Учитель стоит спереди или сбоку Ученика на возвышении или высоко подняв руку над его головой. При измерении вертикального поля Ученик не должен приседать, так как поле деформируется.

Методика выполнения
Измерение параметров вертикального поля производятся Учителем над головой Ученика аналогично описанному выше. В норме граница биополя должна быть 60 см и более.

Значение упражнения
Это упражнение служит для наработки объективности и, прежде всего для наработки чувствительности рук. У большинства начинающих обучение энергетические поля в два - три раза меньше нормы по размеру и плотности. По мере занятий ощущаемая граница постепенно увеличивается, что свидетельствует об оздоровительном эффекте.

Рекомендуется проводить измерение параметров полей у разных учеников в различных стадиях обучения, что позволяет наработать высокую объективность.


Упражнение – РАЗВИТИЕ ОЩУЩЕНИЙ БИОЭНЕРГИИ ("МЯЧ". "ГАРМОШКА", "ЛУЧ")
Бронников Вячеслав Михайлович
"Мяч"

Исходное положение
Упражнение выполняется самостоятельно на любом расстоянии между ладонями в положении сидя, стоя, лежа.

Методика выполнения
Для активизации ощущений биоэнергии в ладонях, необходимо потереть их друг о друга и медленно развести в стороны. Приближая и удаляя ладони, прислушиваться к ощущениям: покалывания в пальцах, тепла или холода в ладонях, плотности, давления между ладонями. Мысленно дать себе команду почувствовать "мячик", его упругость, повращать его, меняя положение рук.

Бронников Вячеслав Михайлович"Гармошка"
Приближая и удаляя ладони, создать ощущение сжатия и растяжения >энергетической гармошки (пружинки, резинки).
 

Бронников Вячеслав Михайлович"Луч"
Развести ладони на 15-20 см друг от друга, дать себе мысленную команду о том, чтобы от одной ладони в другую посылался и возвращался энергетический лучик.

Указательным пальцем одной руки повращать напротив ладони другой руки, посылая из пальца энергетический лучик и ощущая его вращение на ладони. Попытаться нарисовать лучиком на ладони квадрат, треугольник, круг и так далее.

Выполняя все упражнения на разных расстояниях, необходимо сравнить силу ощущений и свои возможности управления энергией.

Значение упражнения  Данное упражнение служит для наработки чувствительности рук, кроме того при любых ощущениях биоэнергии включается в работу правое полушарие головного мозга, происходит развитие прямых и обратных биологических связей, нарабатывается сознательное управление ими. Таким образом выравнивается энергетический потенциал обоих полушарий головного мозга.

Из стенограммы учебного фильма "УРОКИ ВЯЧЕСЛАВА БРОННИКОВА. 1-я ступень"

Бронников Вячеслав Михайлович
Занятия ведёт автор метода Бронников Вячеслав Михайлович.
Автору помогают Людмила Ильина и Антон Николаев

Развитие ощущений биоэнергии

В.М.
- Я считаю, что каждый человек может овладеть ощущением биоэнергии, биополя. Как это делается? Очень просто. Потрите ручки. Каждый человек может потереть ручки, но вы при этом вы должны себе чётко представлять, что вы не просто руки трёте, а у вас включается два центра, где находятся одна и вторая рука и между ними возникает некая связь. Пробуйте, у вас всё получится… Значит, вы потёрли. Теперь плавненько начните  раздвигать ручки и представьте, что между рук у вас мячик, то есть возникает какая то резинка, упругость какая то,  некое качество состояния. Но это возникает у вас в мозгу, между двумя центрами возникает межнейронная связь. Вы что ни будь, ощущаете?

А.Н. - Да, есть такое ощущения, плотность.

В.М. - Вот я немножко усиливаю, усиливаю. Так же и вы вполне можете потереть ручки. Но вы чётко должны представить, что это внутри вашего мозга возникает некая связь. Дети это легко очень, делают, ощущают  мгновенно. Взрослый вполне тоже может. Вот я сейчас помогаю, усиливаю своей энергией. Что  чувствуете, что пальчики ваши ощущают?

А.Н. - Такое ощущение, как  будто  мячик.

В.М. - А вот теперь попробуйте растянуть, растянуть, растянуть. Возникает тянущие ощущения?

А.Н. - Да, такая резинка.

В.М. - Вот у вас такое же самое вполне может получиться, но если вы  друг другу ещё будете  помогать, как бы. Два партнёра, попробуйте, попробуйте, Как бы уплотняете некое пространство между рук. Чувствуете, как состояние изменилось?

Л.И. - Да, совершенно другое.

А.Н.  - Усиливаются ощущения.

В.М. - В чём тут дело? Оказывается каждый человек, вот смотрите, обратите внимание, я являюсь как бы вашим раздражителем. Вот я сейчас взял вас за руку, но это не просто взял за руку, у вас внутри участочек мозга вот здесь среагировал, то есть у вас есть прямая и обратная биологическая связь. Я берусь за руку, у вас центр - срабатывает. Вы ощущаете, что я взял вас за руку. Теперь, смотрите, что дальше происходит.  Я своей энергией как бы захватываю вашу энергию, и начинаю двигать.  Что вы чувствуете?

А.Н. - Появилось такое ощущение растягивание.

В.М. - Движение какое-то. А покалывание в руке?

А.Н. - В пальцах возникает покалывание.

В.М. - Ещё, что можете сказать? Какие ощущения возникают у вас?

А.Н. - Вообще очень такое странное, такого раньше не было.

В.М. - Мурашки такие-то?

А.Н. - Да, такое движение, расшевеливается что-то.

В.М. - А вот попробуйте теперь вы так же сделать ему. Возникают какие-то ощущения?

А.Н. - Да, вот тоже ощущение растягивания.

В.М. - Поменяйтесь местами. Людочке сделайте.

Л.И. - Да, как будто  внутри что-то.

В.М. - Вот видите, он является вашим раздражителем. Спасибо. Что получается? Оказывается, в мозгу включаются определенные участочки, древняя структура мозга включается, возникают некие новые ощущения, они в каждом человек есть. Вот с этого всё начинается.

Бронников Вячеслав МихайловичМы сейчас говорили об ощущениях, которые существуют у человека. Действительно, мы вполне с вами можем научиться чувствовать некую энергию, и это даже очень просто. Но надо, чтоб был какой-то раздражитель. Я могу сам помочь себе перемещать эту энергию по пальчику, по руке. И вы также вполне можете создать себе такое ощущение, но представляйте  обязательно, что это происходит  в вашем мозгу, это там идут реакции. Некоторые люди ориентируются на что-то вне себя, им тяжело поймать эти ощущения. Каждый человек вполне  может создавать такие ощущения, усиливать в себе, развивать. Мы расшевеливаем, оживляем древнюю структуру мозга, и у человека появляются новые, чудные, уникальные ощущения. Давайте теперь с вами попробуем. Потрите ручки и представьте, что вы растягиваете, создаёте  контакт между своих рук. Почувствуйте то ощущение тянущее, сжатия, давления. Каждый из вас вполне может создать такое ощущение, манипулировать этим ощущением. Попробуйте, у вас всё получится.

  1 2,  продолжение 4,  5. 
_________

- школа бронникова - обучение - методика - мероприятия - фоторепортажи -
- организации - наука - медицина - реабилитация - литература - рассылка - форум -

- концепция - китай клуб - лаборатория пространств - интерактив лаборатория - адвокат клуб -
- главная - история - пресса - вернисаж - библиотека - словарь - обучение - объявления -