КИТАЙ КЛУБ galactic.org.ua ОРГАНИЗАЦИИ
КИЕВСКАЯ ШКОЛА
ТРАДИЦИОННЫХ ИСКУССТВ КИТАЯ
Руководитель Лю Гуанлай
Гора Удан. |
Основателем уданского направления ушу традиционно считается Чжан Цзюньши (более
известный под именем Саньфэн). Родился он в 1247 году при династии Сун на 7-ой
год правления императора Сун Лицзуна, дата смерти же его не известна. За свою
жизнь Чжан Саньфэн исходил множество мест, неоднократно посещая древние
монастыри и знаменитые горные вершины Китая, где встречался с легендарными
мастерами, обмениваясь познаниями в боевых искусствах с которыми, глубоко
овладел тайными методами управления источниками жизненной силы. * Древний
роман-хроника о периоде китайской истории с 220 по 280г.н.э.
Легенды о Чжан Саньфэне необычайно интересны. Рассказывают, например, что
творческое вдохновение, осенившее его перед созданием собственного боевого
стиля, возникло не из умственного напряжения — идею подсказали движения
животных.
*
Тайцзи — одно из древнейших понятий китайской философской традиции, обозначающее
принцип взаимопревращения "инь" и "ян" (мужского и женского первоначал в природе)
после перехода через границу их некоего относительного предела. |
На одной из террас горы Удан. |
Впоследствии он к главной теоретической посылке Лаоцзы * о том, что "Дао" * податливо и на вид кажется слабым, а "Дэ" * есть основа существования и успеха этого существования, добавил даосские способы регуляции центров даньтянь (даньфа) , изощренную боевую технику (некоторые биографии свидетельствуют, что Чжан Саньфэн в течение долгого времени учился и в Шаолиньском монастыре) и на основе принципа, подсмотренного им во время схватки вороны и змеи, создал особое, уникальное направление Уданского ушу, в котором "неподвижность контролирует движение, а мягкость преодолевает жесткость".
* Лаоцзы — легендарный святой мудрец, имевший, по
свидетельству древнего историка Сыма Цяня, должность главного хранителя
ритуальных и магических гадальных надписей Чжоуских царей. Предание гласит, что
он ушел в страну Бессмертных, оставив после себя в качестве платы за проход
через городскую таможню трактат о "Дао" и "Дэ" (Даодэцзин). Лаоцзы считается
родоначальником даосского направления китайской философской традиции.
Истоки китайского ушу теряются в глубине веков, ибо
постоянно была необходимость то драться с дикими животными, то оборонять себя от
многочисленных врагов. Однако главная цель уданского направления не схватка,
бой, а навыки управления внутренней энергией. Даосам эти навыки нужны были в
первую очередь для того, чтобы, укрепляя здоровье, продлить жизнь и достичь
святости. Этому служили такие древнейшие практики, как "даоин" (искусство
"влечения" ци) и "синци" (искусство "перемещения" ци).
Лю Гуанлай |
ОБУЧЕНИЕ
ИСТОКИ ТАЙЦЗИЦЮАНЬ
ОБ ОЩУЩЕНИИ ЦИ В ТАЙЦЗИЦЮАНЬ
БИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЛЮ ГУАНЛАЕ
ЧТО ТАКОЕ "ЦИ" И ЕЕ РОЛЬ В ОРГАНИЗМЕ ЧЕЛОВЕКА
концепция -
организации -
стратагемы -
махинации -
история -
верования -
философия -
искусства -
цигун -
ушу -
лингвистика -
-
человек -
концепция -
общество -
кибернетика -
философия -
физика -
непознанное -
-
главная -
концепция -
история -
обучение -
объявления -
пресса -
библиотека -
вернисаж -
словари
-
китай клуб -
клуб бронникова -
интерактив лаборатория -
адвокат клуб -
рассылка -
форум -