Международная академия фронтальных проблем им. академика Е.В. Золотова*
ведет научные исследования по фронтальным проблемам стратегического характера, имеющим общечеловеческое значение. Технологические разработки академии в области энергоинформационного обмена являются на сегодняшний день передовыми в мире.
Особое внимание уделяется: |
|
- системам контроля, прогнозирования и развития резервных возможностей человека;
- созданию технологий сверхскоростного обучения;
- обучению универсально моделировать, решать проблемы в условиях дефицита времени. |
Международная академия фронтальных проблем им. академика Е.В.Золотова проводит учебные слеты и семинары.
Специфика деятельности академии
заключается в многовариантно представленной серии разработок,
адаптирующих человека к режиму спонтанного, непланомерного
взаимодействия с миром. Такая способность формируется посредством
нецеленаправленного развития чувствительности. Нецеленаправленного,
поскольку развиваемая чувствительность должна быть многофункциональной и
жизнеутверждающей. В рамках определенных программ академией были
разработаны две альтернативные системы взаимодействия — это язык
ментальных парадоксов и язык эмоциональных парадоксов.
Язык ментальных парадоксов
рассматривался как выход из вербальной закостенелости. Реализовывалась
программа внеусловного восприятия действительности, то есть
была восстановлена функция человеческого мозга
расшифровывать электромагнитные колебания.
|
— |
Язык эмоциональных парадоксов
разрабатывался как дезориентирующий человека в мире собственных
представлений о себе и о мире. В таком режиме обучения происходит непроизвольное
включение функций восприятия. Когда рушится мир
представлений, реальность обнажает свою сущность.
Человек — непосредственная
часть всего происходящего. И всё, что с нами происходит — уникальный
шанс осознать ту или иную грань бытия. На этом основана спонтанная
система работы обучающей сети академии. Лекции, разминки, практические
занятия — здесь нет принципиальной последовательности. Тем не менее, они
тесно связанны — одно переходит в другое, рождает третье и так далее. То
есть, создаётся автономная динамическая среда преобразований, в которых
время уплотняется, максимально сгущаясь в настоящем. Возникает предельно
возможная концентрация жизнепроявленности. Индивидуальная жизненная
энергия мобилизуется в естественном коллективном движении со всем
диапазоном закономерных соглашений и противоречий. Образуется
многофункциональная контактная среда, существующая в мире, но
опирающаяся внутрь себя, поддерживающая внешние связи за счет внутренней
динамики. Эта среда не зависит от тех, кто её создавал, но и не отделима
от них.
На сегодня, программа обучения
максимально адаптирована к существующей ситуации как функциональная и
применимая, а также самодостаточная и не нуждающаяся в кураторстве со
стороны её организатора.
из сборника №45
библиотеки “Hoмя Sapiens” МАФП
Подробней о
деятельности Академии смотрите в разделе ПРЕССА
* Золотов Евгений Васильевич
(р. 1922), советский ученый, академик АН СССР (1987 г.), академик РАН
(1991 г.). Труды по математическому моделированию больших систем. Отец
Б.Е. Золотова.
Подробнее
|