КЛУБ БРОННИКОВА
 galactic.org.ua
  МЕТОДИКА

МЕТОД АКАДЕМИКА БРОННИКОВА
«Информационное развитие человека»

 

I СТУПЕНЬ,  фрагменты пособия Метода Бронникова,  страница № 5.

Упражнение – ДРАКОН

Исходное положение
Ноги на ширине плеч: слегка согнуты в коленях. Руки - согнуты в локтях. Ладони рук расположены на уровне плеч и направлены вверх.

Методика выполнения
При выполнении упражнения Ученик должен стараться производить дыхание через рот (в это время язык слегка прижат к небу, губы почти сомкнуты).

1. На вдохе Ученик как бы всасывает энергию через три верхних центра (ладони обеих рук и рот), затем перемещает ее до области солнечного сплетения и задерживает дыхание на долю секунды. На выдохе энергию необходимо перемещать вниз, выводя ее через три нижних центра (промежность и ступни обеих ног).

2. Позиция изменяется: "вдох" энергии происходит через нижние центры, а ее "выдох" - через верхние.

При выполнении упражнения Ученику необходимо ощутить всасывание энергии как верхними, так и нижними центрами, тем самым как бы перекачивая энергию внутри своего тела. При этом необходимо изменять ритм своего дыхания и скорость передвижения энергии.

Выполнять упражнение рекомендуется в течение 5-10 мин. При отсутствии неприятных ощущений нагрузку можно увеличивать.

Значение упражнения
Происходит развитие внутрикостных, межорганных и других энергетических каналов и центров организма, его «гравитационных мышц», сосудов, нервов. Происходит профилактика всех систем организма, активизируется прохождение в нем потоков солнечной и космической энергии. Кроме того этим упражнением усиливается связь верхнего и нижнего его энергетических клапанов, наработанных упражнением «Энергетический колокол».

Из стенограммы учебного фильма "УРОКИ ВЯЧЕСЛАВА БРОННИКОВА. 1-я ступень"

Упражнение «Дракон»

В.М. - Мы научились чувствовать энергию. Давая команду, мы научились чувствовать, как входит в нас некая сила, некая энергия солнечная и космическая. Вместе они создают внутри биоэнергию. Что же это такое биоэнергия? А это некий как бы сгусток энергии, некое какое-то качество, которое проявляется внутри нашего организма.
Конкретно. Я себе даю команду, у меня в руке, в какой-то части, появляется ощущение. Я беру это ощущение,  перемещаю в это сторону, в ту сторону. Это я осознаю данную энергию, как некий сгусток, и перемещаю внутри себя его. Он, этот сгусток гуляет  внутри моего организма. Вот это биоэнергия. Главное, что я этот сгусток энергии осознаю.
Для того  чтобы я лучше осознавал этот продукт, который космос создаёт внутри моего организма, есть следующее упражнение. Оно называется – дракон. Человек должен стать - ноги на ширине плеч. Ноги должны быть немножко согнуты в коленях. Ладошки должны быть подняты вверх.
Человек должен ощущать, как входит в ладошки и в голову, через голову энергия.
Мы даём себе команду, что входит энергия. Как бы делаем вдох энергии руками, головой. Входит внутрь моего тела энергия. Входит внутрь примерно, до солнечного сплетения. Мыслью это всё делается. Это при вдохе, я как бы втягиваю энергию в себя. Через ноги я выдыхаю эту энергию. Она выходит. Энергия входит в землю.
Теперь обратно. Теперь снизу я делаю вдох энергии из земли. Космическую энергию вдыхаю. Через руки опять делаю выдох.  Вдох выдох. То есть тогда вы чувствуете, как через вас идет мощно поток энергии. Вход выход.
Вход выход. Такое упражнение можно делать 5-10-20 раз…

В боевом искусстве востока все  эти упражнения, конечно, делают часами. Упражняются,  используя динамику,  используя специальные дыхательные упражнения. Мы же предлагаем систему  упражнений для оздоровления, для профилактики, для укрепления своего организма. Для того чтобы человек научился не уставать, чтобы он умел подкачивать себя это энергией, жизненной силой…

Когда мы делаем это упражнение дракончик, надо помнить ряд очень важных вещей. Что мы как проводник, который представленный в виде сопротивления. Энергии через нас очень плохо двигаются, потому что мы сопротивление, а надо превратиться в сверхпроводник. Вот мы должны какое-то время стоять и управлять перетеканием в себе солнечной энергии - космической, солнечной - космической. Идёт такое перетекание.
Возникает совершенно удивительное качество состояния. Более того, создавая такое перетекание энергии, человек может создавать ощущение, как мы условно называем, биоплазмы. То есть возникает некий сгусток энергии мощный. Внутри нашего организма, вне нашего организма  - это мощная сила. Каким она образом формируется?
Надо не забывать, что мы должны использовать при этом вдох энергией и выдох. Вдох и выдох делается в этой системе только через рот. Почему?
Мы ртом вдыхаем энергию и ртом выдыхаем. А дело в том, что мы сейчас приучаем свою носоглотку, дышать энергией. Если человек не готов к этому, то он может сжечь, нарушить. Определённое состояние может ухудшить слизистую оболочку носоглотки. И мы их тренируем, закаляем прямо сейчас.
Губы должны быть сжаты, как бы всасывать энергию, всасывать и ртом тоже. Всасываем и выдыхаем, опять же губы сжаты. Мы как бы с трудом выдыхаем.
Когда делаете вдох, обязательно нужно поднять язык, прижать к твёрдому нёбу. Там есть определённая точка но эта более сложная система. В процессе наших упражнений вы о различных тонкостях узнаете в других циклах.
А пока наша задача. Мы стоим, ощущаем поток энергии, который входит в нас. Делаем вдох. И вдыхая через рот, одновременно выдыхаем энергию через ноги. Повторяю ещё раз, вдох идёт до солнечного сплетения, выдох от солнечного сплетения и вниз.

Сразу хотел бы пояснить об усложнении этого упражнения в дальнейшем. Человек, оказывается, может научиться дышать шарами. То есть создаются определённые ощущения нижний, средний, верхний шар, оказывается, человек за счёт определённой сложной системы может внутри себя дышать энергией и воздухом. Это очень интересная система. Но это будет позже. А сейчас, мы формируем начальное подготовительное некое мощное качество, которое позволяет перейти к новому упражнению.

Упражнение – ДЫХАНИЕ МЫСЛЬЮ (ВДОХ И ВЫДОХ ПОЛЕМ)


Исходное положение

Учитель и Ученик стоят лицом друг к другу на расстоянии 50 см, их руки располагаются на уровне плеч, ладонями вперед, согнуты в локтях.

Методика выполнения
Растереть ладони рук, плавно раскачивая ими вперед-назад, законтактировать энергией. Захватив ощущения руками. Ученик отходит на расстояние 5-7 метров. После этого он работает как "приемник" ощущений. Учитель делает плавные движения руками вперед-назад на уровне груди и с выдохом посылает мысленно энергопоток из своих ладоней в ладони Ученика, с вдохом принимает отраженный сигнал. Упражнение выполняется попеременно правой и левой рукой, затем вместе обеими руками. Потом Учитель и Ученик меняются местами.

Данное упражнение можно выполнять и самостоятельно. Представьте себе, что Вы - это ваше энергетическое тело (большой энергетический шар) куда со всех сторон входит энергия – вдох и также равномерно во все стороны выходит - выдох.

Значение упражнения
Наработка осознания своего энергетического тела, а также его экспресс-диагностика и корректировка. Если Вы почувствуете в каком - то месте сопротивление равномерному потоку или его (потока) там не ощущается, то уделите в это место часть Вашего внимания (куда мысль - туда энергия) и энергопоток восстановится.

Из стенограммы учебного фильма "УРОКИ ВЯЧЕСЛАВА БРОННИКОВА. 1-я ступень"

Бпособия Метода Бронниковаиоэнергетический контакт

В.М.
- Сначала почувствовали в своих руках ощущение. Возникла какая-то энергия, какое-то новое чувство. Теперь давайте будем усложнять, что может произойти дальше. Смотрим. Я могу законтактировать с его рукой, и мы можем, растянуть как бы энергию. Давайте попробуем.
Потри руки. Пожалуйста. Мы активизировали эти точечки и законтактировали. Возникает какое-то  ощущение между рук у нас?

А.Н. - Да, возникает ощущение, как будто шарик.

В.М.
- А теперь я отхожу потихонечку. Что возникает между рук у нас?

А.Н. - Растягивающее ощущение. Как будто из руки что-то выходит, тянет.

В.М.
- Понятно. Видите, но это я делаю, я этим владею. Давайте попробуйте и вы. Может и у вас такое получится. Будьте добры. Потрите ручки, законтактируйте таким же образом. Что-то вы чувствуете?

А.Н. - Появилась плотность.

Л.И. -
Какие-то ощущения появились, покалывания.

В.М.
- Так же и у вас, будите пробовать создавать такой  контакт  с партнёром, вполне у вас возникнет какое-то некое ощущение. Теперь попробуйте растянуть. Возникает тянущее такое  ощущение, да?

А.Н. - Такая резиночка.

В.М. - Вот видите, вы создали некий контакт, некую связь  между собой, вот это очень важно.
Я могу добавить, что каждый из вас, создавая с партнёром или с партнершей такие ощущения, можете их усиливать,  менять, особенно у детей это здорово получается, они с таким восторгом это всё воспринимают. Давайте посмотрим, что происходит дальше у нас.

_________

Фрагменты пособия Метода Бронникова
опубликованы с целью дать приблизительное представление о курсе 1-й ступени.
Для освоения Метода Бронникова (с открытием «биокомпьютера») рекомендуется пройти полноценное обучение.

1 2,   3,  4.
_________

пособия Метода Бронникова


 

В описании метода Вам могут встретится непонятные термины.
 Рекомендуем познакомится с материалами современных научных данных в разделах
-  ЛИТЕРАТУРА  -   ЧЕЛОВЕК -
 Вы можете задать вопросы в  ФОРУМЕ, подписаться на  РАССЫЛКУ.
____________

- школа бронникова - обучение - методика - мероприятия - фоторепортажи -
- организации - наука - медицина - реабилитация - литература - рассылка - форум -

- концепция - китай клуб - лаборатория пространств - интерактив лаборатория - адвокат клуб -
- главная - история - пресса - вернисаж - библиотека - словарь - обучение - объявления -



Огромный выбор, доступные цены, широкий модельный ряд, доставка
smag.kz