.

  ПАРТНЕРЫ
  galactic.org.ua

   


Украина - Киев               Ukraine – Kyiv

УНИВЕРСИТЕТ ЭФФЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ (УЭР) –
организация, существующая в форме общества с ограниченной ответственностью, которая удачно сочетает научно-исследовательскую работу
с подготовкой и переподготовкой специалистов
в области прикладной психологии.

 Университет эффективного развития является преемником всех организаций, которые предшествовали его созданию.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ 

Университет эффективного развития создан в 2000 г. на базе Центра психологических и социальных технологий «Экспериментальные психологические разработки» (ЭКСПИР), который, в свою очередь, был сформирован в 1993 г. в результате реорганизации ПО «Перспектива» (1988г.), МП «Перспективные исследования и разработки» (ПИР, 1990 г.) и секции биоэлектроники при НТО РЭС им. А.С. Попова (1980 г.). 

Секция биоэлектроники при НТО РЭС им. А.С. Попова 1980 г.

 

ПО «Перспектива» 1988 г. 

 

МП «Перспективные исследования и разработки» (ПИР)  1990 г.

 

 

 

 

 

 

Центра психологических и социальных технологий «Экспериментальные психологические разработки» (ЭКСПИР)

1993 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Университет эффективного развития

2000 г.

 

                     

ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:

НАУЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ

(1980 - 2003)

Методика оценки эффективности работы целенаправленных коллективов.

Методика оценки эффективности коммуникативной активности групп.

Методика повышения эффективности работы операторов по переработке больших объемов информации.

Методика повышения эффективности работы операторов в сложных и неопределенных условиях деятельности.

Методика развития способностей для восприятия слабых и скрытых признаков.

Экспериментальная разработка техники сохранения контроля в измененных состояниях сознания.

Экспериментальная разработка техники дистанционного влияния на удаленные объекты.

Методика интенсивной психологической подготовки специалистов различного профиля.

Методика волевой самоорганизации.

Методика выявления и актуализации скрытых резервов личности.

НАУЧНО-ОРГАНИЗАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(1983 – 2003)

Организация:

Первой республиканской конференции, повященной проблемам биополя и экстрасенсорных воздействий, Киев,1983.

Первой международной конференции «Социально-психологические аспекты национальной безопасности», Киев, 1997.

Второй международной конференции «Социально-психологические аспекты национальной безопасности», Киев,1999.

Научно-практической конференции «Стресс и его переформатирование», Киев, 2000.

Фестиваля психотехнологий «Лабиринты реальности» (PSYHO) совместно с журналом DCC, Киев, 2000.

Первой научно-практической конференции «Социополис в Украине», Киев, 2000.

Школы-семинара «Современные психотехнологии», Киев,2001.

Первой международной конференции «Манипулятивные стратегии в экономике, политике, бизнесе и средства противодействия», Киев, 2001.

Научно-практической конференции «Практические вопросы развития бизнеса», Киев, 2001.

Научно-практической конференции «PR и избиратльные технологии», Киев, 2002.

Второй научно-практической конференции «Социополис в Украине», Киев2002.

Научно-практической конференции «Информационные технологии. Цифровые города», Киев,2002.

Международной школы – семинара «Реверсивная парадигма. Подходы Запада и Востока «, Киев,2002.

Научно-практической конференции «Психология экстремизма», Киев,2002.

Второй международной конференции «Манипулятивные стратегии в экономике, политике, бизнесе и средства противодействия», Киев, 2003.
 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Перспективные исследования и разработки в области психотехнологий.

Университет эффективного развития - ведущий центр в области научных разработок психотехнологий, обладает уникальными авторскими разработками психотехник, известными на Украине и за рубежом. Выполненные разработки использовались и используются в подготовке операторов, работающих в сложных и экстремальных условиях.

Подготовка специалистов в области практической психологии.

Университет эффективного развития проводит подготовку и переподготовку (обучение и повышение квалификации) специалистов в области прикладной психологии. Основные направления подготовки: современные психотехнологии; психонетика; дистанционная психодиагностика; организация и проведение психотехнических семинаров; формирование и организация работы коллективов различного профиля; поведение потребителя.

Политическое консультирование и сопровождение избирательных кампаний.

Университет эффективного развития - одна из первых органи-заций на рынке политконсультативных услуг в Украине. Центр «ЭКСПИР» принимал участие в большинстве общенациональных избирательных кампаний Украины и России. В настоящее время мы продолжаем работать с рядом ведущих политиков.

Тренинги, семинары, психологические консультации.

Университет эффективного развития проводит интенсивные семинары и тренинги в области психологии, PR, менеджмента, социологии, экономики, оздоровительных систем и др. В их организации и проведении участвуют специалисты, обладающие уникальными техниками психорегуляции и психодиагностики, а также необходимым набором методов для проведения эффективных тренингов и индивидуальных консультаций.

Обучение на семинарах разделяется на три группы: базовые семинары, специализированные авторские курсы и элитные семинары.

Содействие в получении высшего образования

Университет эффективного развития осуществляет консультативное, методическое и информационно-техническое обеспечение заочного обучения по специальности 020400

«Психология» (в сотрудничестве с Южно-российским психологическим институтом, лицензия №16-680 от20 апреля 1999г.)

Общее строение программы
подготовки и переподготовки специалистов.

Программа обучения и повышения квалификации в области прикладной психологии состоит из 3-х ступеней, каждой из которых соответствует набор из 6-ти относительно самостоятельных модулей (объем одного модуля от 96 часов).

Полное освоение 6–ти модулей первой ступени дает право на изучение программы второй ступени, а освоение 6-ти модулей 2-ой ступени – на изучение программы 3-ей ступени.

Каждый модуль представляет собой законченный цикл подготовки по одному из следующих направлений прикладной психологии:

современные психотехнологии;
дистанционная психодиагностика;
психотехнический практикум;
личностная типология;
конструктор рефлексивных и оптимизирующих технологий;
школа мышления;
психонетика;
корпоративный мониторинг;
организация психотехнической работы;
организация и проведение интенсивных психотехнических семинаров и др.

6 модулей 1-ой ступени подготовки практических психологов:

1-ый модуль «Современные психотехнологии» (96 часов)

Лекционно- семинарский и тренингово-практический курс.

Обзор психотехнологических практик, подходы Запада и Востока, классификация психотехник, научные и эзотеричские парадигмы.

Психотехники управления состоянием, психотехники управления вниманием (концентрация и деконцентрация).

Деконцентрация и рефлексия. Деконцентрация в сакральных психотехниках.

Введение в психонетику, фоновые восприятия и фоновое мышление, объемное сознание.

2-ой модуль «Психотехнический практикум» (96 часов)

Тренингово-практический курс.

Эйдетика. Технологии образного мышления, развитие мнемонических способностей, визуализация. Тренинг внимания и памяти.

Аутогенная тренировка (управление внутренней средой, снятие стрессовых перенапряжений, активизация творческих состояний). 1-ая ступень - нисходящий поток, 2-ая ступень - восходящий поток.

3-ий модуль «Дистанционная психодиагностика» (96 часов)

Лекционно-практический курс.

Физиогномика, анализ сигналов личности, психологический язык симптомов и заболеваний.

Семинар-мастерская «Составление портрета личности на базе графологического анализа».

Семинар-тренинг: «Метод дистанционной эмпатической диагностики»

Дистанционное определение эмоциональных состояний, психотипа, ретроспективная реконструкция событий, экспрес-психокоррекция состояний.

4-ый модуль «Конструктор рефлексивных и оптимизирующих технологий» (96 часов)

Тренингово-практический курс.

Оптимизация жизнедеятельности, практические навыки осознания себя, своего поведения и мотивов. Навыки решения личных и профессиональных конфликтов,т рансформация тупиков, реорганизация жизни и обновление через конфликт.

Преодоление внутренних и внешних барьеров в общении, эффективная коммуникация.

5-ый модуль « Школа мышления» (96 часов)

Лекционно-практический и семинарский курс.

Феноменология искусства и творчества, Dasein-аналитика, онтопрактика.

Обеспечение практического психолога средствами саморазвития, рефлексии и понимания, как в сфере творческой самореализации, так и экзистенциально-личностного самоопределения.

Игровой тренинг-семинар «Продюсирование и менеджмент в психологическом и психоаналитическом регистр».

6-ой модуль « Личностная типология» (96 часов )

Лекционно-практический и тренинговый курс.

Теории личности ведущих психологических направлений. Классический психоанализ в контексте теорий личности, нео(пост)-фрейдисты, бихевиоризм и экзистенциально-гуманистическая психология. Типология К.Г.Юнга, соционическая интерпретация А.Аустингавиче. Методологические и практические аспекты соционического подхода. Психодрама Морено.

Новые перспективы в теоретическом и эмпирическом исследовании личности.

Тренинг « Психодрама»

В зависимости от финансовых и временных возможностей, первоначальной подготовки и уровня образования (среднее, средне-техническое, высшее) абитуриент может выбрать необходимое количество модулей за семестр. Занятия ведутся в дневное и вечернее время.

Учебный год завершается 10-дневным интенсивным выездным семинаром.

Особенности подготовки

Основу подготовки составляет совокупность знаний, которая представляет собой единую систему (ноу-хау фирмы – результат 20-летней целенаправленной работы в этом направлении группы ведущих специалистов Киева, Харькова, Одессы, Москвы, С.Петербурга, Таганрога и Ростова). Аналогичная система подготовки на рынке Украины отсутствует.

К обучению привлекается высокоспециализированный кадровый персонал из ведущих Центров, работающих в области практической психологии Украины и зарубежья

Сбалансированное соотношение базового объема знаний в области психологии, социологии, политологии и необходимых практических навыков в области современных психотехнологий дает возможность обучающемуся получить объем знаний и практических навыков необходимых для дальнейшей эффективной работы в области прикладной психологии. Нестандартная форма обучения, использование современных психотехнологий для развития памяти, внимания, интуиции, эмоционально-волевой сферы, проведение интенсивных семинаров с глубоким погружением по окончанию семестра позволяет выйти обучающимся на значительно более высокий уровень усвоения знаний и навыков, работы с информационными потоками, чем при традиционном обучении.

Принцип активного обучения, привязанного к решению конкретных задач. Построение обучения вокруг выполнения практических работ дает возможность подготовить специалиста, обладающего знаниями и навыками, преломленными через опыт конкретных практических работ и полностью отвечающих современным требованиям рынка, при этом ликвидируется разрыв между устаревшими теоретическими знаниями и потребностями рынка при окончании специалистом учебного заведения.

Доступная гибкая форма оплаты и обучения позволяет выбрать программу обучения с учетом индивидуальных возможностей и потребностей абитуриента.

Объем получаемых знаний и навыков.
По окончании лица, прошедшие обучение, должны владеть:

полным объемом умений и навыков управления своим психофизиологическим состоянием и поведением, которые могут быть выработаны в рамках современных психотехник;

методами манипуляции состоянием и поведением других людей, навыками выявления таких манипуляций и противодействия им;

способностью эмпатического восприятия людей и интуитивно-целостной оценки окружающей среды;

знанием различных культурных и социальных сред и умением воспроизводить стереотипы поведения и мышления, характеризующие эти среды;

навыками построения коллективов и управления ими;

навыками и практическим опытом выживания и организации деятельности в экстремальных условиях;

технологиями анализа данных, построения частных теорий и прогноза динамики изучаемой системы;

навыками рефлексии и самоанализа;

опытом переживания измененных состояний сознания и навыками сохранения самоконтроля.

Помощь в получении образования

Лица, проходящие подготовку по прикладной психологии, могут получить образование с выдачей диплома государственного образца, поступив на заочное отделение по специальности «Психология» в Южно-Российский психологический институт (входит в состав Таганрогского радиотехнического университета), с которым УЭР связан договором о сотрудничестве. В этом случае УЭР оказывает информационно-консультативную, методическую поддержку по программе курса. Курс психологии в организациях-партнерах соответствует ГОСТам РФ и Украины.

УЭР: семинары личностного развития

УЭР проводит для широкого круга желающих тренинг-семинары, в ходе которых решаются следующие задачи:

1. Выявление личностных проблем и их разрешение.
2. Выявление нереализованных скрытых способностей и составление проектов их развития.
3. Выявление и преодоление стереотипов поведения, мышления и принятия решений.
4. Обучение техникам психической саморегуляции.
5. Обучение технологии проведения бизнес-тренингов и психотехнологических семинаров.

Смотрите официальный сайт университета www.university.kiev.ua
 

   
 
-

о
г
л
а
в
л
е
н
и
е

 

- ГЛАВНАЯ - КОНЦЕПЦИЯ - КИТАЙ КЛУБ - КЛУБ БРОННИКОВА - ИНТЕРАКТИВ ЛАБОРАТОРИЯ - АДВОКАТ КЛУБ -
 
- ИСТОРИЯ - ОБУЧЕНИЕ - ОБЪЯВЛЕНИЯ - ПРЕССА - ВЕРНИСАЖ - БИБЛИОТЕКА - СЛОВАРЬ - ГОСТЕВАЯ - ФОРУМ -