|
|
Студенты на занятиях физики часто
проводят эксперименты с генерированием чистых тонов, наблюдая их
воздействие на различные вещества типа песка, масла, и воды. Участвуя в
них, я видел, как песок складывается в точные геометрические
фигуры, когда смычком скрипки проводил поперек края металлической
пластины, на которой находился песок. Я видел, что некоторые тоны
заставляют масло, плавающее на поверхности воды сгущаться или наоборот
делиться подобно амебам, если частота тона повышалась. Я видел, как
крошечные частички соли, находясь одна на другой, совершали танец
подобно человеческим фигурам, поскольку они реагировали на вибрирующую
поверхность под ними.
Физики, пытаясь определить природу физического вещества,
погружаясь в своих исследованиях все глубже и глубже в царство атомных и податомных частиц, обнаруживают, что там ничего нет, по крайней мере,
нет никакого вещества.
Они описывают самые крошечные податомные частицы как "
зоны интерференции* различных звуковых частот.
" Они называют их " узлы
резонанса".
Ядро каждого атома состоит из этих узлов резонанса.
Каждый атом самостоятельно вибрирует с феноменальной частотой, издавая ноту,
которая приблизительно на двадцать октав выше диапазона нашего слышания.
Сейсмографы регистрируют незначительные, но регулярно повторяющиеся
сотрясения земли каждые 53.1 и 54.7 минуты. Эти мини-землетрясения производят
тон приблизительно в двадцать октав ниже диапазона нашего слышания. Находясь
посредине между податомными сопрано и планетарными басами, люди населяют мир
слышимого звука. Возможно, прав был Пифагор, утверждая 25 столетий назад, что
вещество является " замороженной музыкой".
Даже электрохимическая деятельность мозга управляется и
организуется тонкими колебаниями волн, так, что наши пять физических чувств
основаны на вибрации. Восприятие света - вибрационный процесс. Когда Вы
посмотрите в течение одной секунды на желтые листья осеннего вяза,
молекулы в сетчатке вашего глаза начнуть вибрировать с частотой в пять сотен
триллионов колебаний в секунду. Вибрация пребывает в корне каждого явления, но,
воспринимая звуки окружающего мира, мы не всегда реагируем на них.
Разные звуки воздействуют на нас по-разному.
Существуют опустошающие звуки, которые истощают человеческую энергию, но
также существуют целебные звуки, которые наполняют силой и энергией.
Мощь этих целебных, наполняющих энергией, звуков хорошо проиллюстрирована Бенедиктинскими монахами, которые могли обходиться тремя часами сна в сутки,
при условии, что в течение суток они по 6 - 8 часов пели хоралы. Если
продолжительность их пения сокращалась, пропорционально этому увеличивалась
их потребность во сне.
В зыбкой точке равновесия между временем и вечностью,
мы обретаемвозможность, уловить ритм вселенной. Когда возникает резонанс, то в
каждом вдохе и в каждом ударе сердца, мы слышим дыхание вселенной,
ощущая бесконечную целеустремленность.
Мир внутри и вокруг нас наполнен музыкой, она звучит
в космических ритмах и земных мелодиях. Не только твердь наполнена музыкой.
Вещество и свет лишь производные звука. Каждый тон изначально формирует
вещество, пребывая, у истоков проявленной действительности.
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
От Иоанна 1:1
В начале был созидающий звук,
основной тон, который содержится в каждом звуке, симфонии, гармонии и мелодии,
в каждом ритме и музыкальном узоре, когда-либо рожденном. Слово, которое было
у Бога, не прекратило быть. Оно оживает сейчас, в данный момент в
вибрациях каждого атома, молекулы, клетки и организма.
|
|
|