ЛАБОРАТОРИЯ ПРОСТРАНСТВ
galactic.org.ua
ЧЕЛОВЕК

 Мир Материального Звука
Кин Кэри
 

 

 


Студенты на занятиях физики часто проводят эксперименты с генерированием чистых тонов, наблюдая их воздействие на различные вещества типа песка, масла, и воды. Участвуя в них, я видел, как песок складывается  в точные геометрические фигуры, когда смычком скрипки проводил  поперек края металлической пластины, на которой находился песок. Я видел, что некоторые тоны заставляют масло, плавающее на поверхности воды сгущаться или наоборот делиться подобно амебам, если частота тона повышалась. Я видел, как крошечные частички соли, находясь одна на другой, совершали танец подобно человеческим фигурам, поскольку они реагировали на вибрирующую поверхность под ними.
Физики, пытаясь определить природу физического вещества, погружаясь в своих исследованиях все глубже и глубже в царство атомных и податомных частиц, обнаруживают, что там ничего нет,  по крайней мере, нет никакого вещества.
Они описывают самые крошечные податомные частицы как " зоны интерференции* различных звуковых частот.
" Они называют их " узлы резонанса".

Ядро каждого атома состоит из этих узлов резонанса. Каждый атом самостоятельно вибрирует с феноменальной частотой, издавая ноту, которая приблизительно на двадцать октав выше диапазона нашего слышания. Сейсмографы регистрируют незначительные, но регулярно повторяющиеся сотрясения земли каждые 53.1 и 54.7 минуты. Эти мини-землетрясения производят тон приблизительно в двадцать октав ниже диапазона нашего слышания.  Находясь посредине между податомными сопрано и планетарными басами, люди населяют мир слышимого звука. Возможно, прав был Пифагор, утверждая 25 столетий назад, что вещество является " замороженной музыкой".
Даже электрохимическая деятельность мозга управляется и организуется тонкими колебаниями волн, так, что наши пять физических чувств основаны на вибрации. Восприятие света - вибрационный процесс. Когда Вы посмотрите в течение одной секунды на желтые листья осеннего вяза,  молекулы в сетчатке вашего глаза начнуть вибрировать с частотой в пять сотен триллионов колебаний в секунду. Вибрация пребывает в корне каждого явления, но, воспринимая звуки окружающего мира, мы не всегда реагируем на них.  Разные звуки воздействуют на нас по-разному.

Существуют опустошающие звуки, которые истощают человеческую энергию,  но также существуют целебные звуки, которые наполняют силой и энергией.
Мощь этих целебных, наполняющих энергией, звуков хорошо проиллюстрирована Бенедиктинскими монахами, которые могли обходиться тремя часами сна в сутки, при условии, что в течение суток они по 6 - 8 часов пели хоралы. Если продолжительность их пения сокращалась, пропорционально этому увеличивалась их потребность во сне.  
    В зыбкой точке равновесия между временем и вечностью, мы обретаемвозможность, уловить ритм вселенной. Когда возникает резонанс, то в каждом вдохе и в каждом ударе сердца,  мы слышим дыхание вселенной, ощущая бесконечную целеустремленность.
Мир внутри и вокруг нас наполнен музыкой,  она звучит в космических ритмах и земных мелодиях. Не только твердь наполнена музыкой. Вещество и свет лишь производные звука. Каждый тон изначально формирует вещество, пребывая, у истоков проявленной действительности.

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
От Иоанна 1:1

В начале был созидающий звук, основной тон, который содержится в каждом звуке, симфонии, гармонии и мелодии, в каждом ритме и музыкальном узоре, когда-либо рожденном. Слово, которое было у Бога, не прекратило быть. Оно оживает сейчас, в данный  момент в вибрациях каждого атома, молекулы, клетки и организма.
 

 

 

 

 

 

Солнце, луна и планеты лишь отдельные инструменты в симфонии небес, которая наполнена звуками каждой кометы, каждого астероида в нашей галактике и, в миллиардах  других. Нам необходимо лишь прислушаться и услышать. А потому, слушайте, слушайте!
____________________________
*   ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ -  взаимное усиление или ослабление звуковых волн при наложении их друг на друга.
    РЕЗОНАНС (франц. resonance, от лат. resono — откликаюсь), резкое возрастание амплитуды установившихся вынужденных колебаний при приближении частоты внешнего гармонического воздействия к частоте одного из собственных колебаний системы.

Перевел Геннадий Мельник
Оригинальная статья  «A World of Tangible Sound» by Ken Carey
Цитируется по книге «Music and Miracles», Quest Books, Wheaton, Illinois/ Madras, India  1992

Статья по теме:
ПАРАПСИХОЛОГИЯ В СВЕТЕ СОВРЕМЕННЫХ ВОЗЗРЕНИЙ

 

 

 

- человек - концепция - общество - кибернетика - философия - физика - непознанное
главная - концепция - история - обучение - объявления - пресса - библиотека - вернисаж - словари
китай клуб - клуб бронникова - интерактив лаборатория - адвокат клуб - рассылка - форум