Дайджест № 16

ПРЕССА      galactic.org.ua

В.М. Бронников

 

У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ МНОГО СПОСОБОВ ВИДЕНИЯ

 

     


Чтобы привлечь наше внимание, информация о чем-то новом и неизвестном обязательно должна быть сенсационной.
Невероятного в деятельности Вячеслава Михайловича Бронникова более чем достаточно: слепые начинают видеть, глухие – слышать, здоровые, развивая экстрасенсорные способности, улучшают свое физическое и психическое здоровье.
Новация XXI века!
Но главное – как раз в реальности, обыденности происходящего. Методика Бронникова полезна каждому из нас, помогает быть бодрым, не уставать, укреплять память, избавиться от болезней. И не случайно: она основана на древних системах целительства, на тысячелетнем опыте работы человека со своей биоэнергией.

"Биоэнергетика - суть жизнедеятельности человека.
Между тем, ход истории был таковым, что интеллект отодвинул на задний план, засекретил, возвел в ранг уникальных естественные, основосоставляющие способности каждого из нас"
Академик В.М.Бронников

Можно, конечно, стать в позицию материалиста, отрицающего все, мол, этого не может быть, потому что не может быть никогда. Но, думается, что время таких людей проходит.
Международный конгресс "Наука, информация, сознание" подвел итог полученным результатам, подтверждающим сделанное нами открытие в области развития качеств мозга человека, и, в данном случае, новых форм видения.
Зрение, память, воображение и фантазия, сон, медитация - это вовсе не полный перечень способов видения человека. Ведь каждый человек имеет свои доминирующие в развитии качества видения. Однако, у большинства людей способность видения развита на 1,5 -10% от их возможностей. Наш метод способен существенно развить зрение, память, воображение и фантазию, осознание сновидений и другое, такие как: биокомпьютерное, голографическое (объемное) радарное, прямое видение, которые позволяют получать прямые знания без посредника-прибора.

       Для многих эти выше перечисленные возможности кажутся фантастическими, но так ли это? Больше удивляет другое, что, по данным ведущих офтальмологов России, в мире возрастает тенденция к резкому падению зрения. Предполагается, что в ближайшем будущем до 60 - 70% людей будут слепыми или слабовидящими. В чем дело? По-видимому, воздействие техногенной среды сделало свое дело, влияя на организм человека, у которого эволюционно отсутствуют защитные свойства от энерго-информационных воздействий, так как этого явления ранее не существовало. Мы занимаемся, технологией, обеспечивающей безопасность человека от энерго-информационных воздействий, и в этом плане открывающиеся новые способности видения играют важную роль.

Сновидение - есть много сведений о том, что некоторых людей во сне обучают. И этот учитель во сне реально существует. Не буду лишний раз рассказывать историю, о том, что свою периодическую таблицу Д.Менделеев увидел во сне. И таких примеров достаточно много.

Фантазия - тоже способ видения. Тренируя способность к фантазированию, воображению, развитой человек способен увидеть воображаемое так реально, как, скажем, художник видит на чистом листе бумаги сразу готовое изображение. Каждый водитель, ощущающий габариты своей машины, также обладает технологией объемного видения, о которой он и не знает. И такие способности существуют у каждого.

Есть и, так называемое, альтернативное видение, радарное, прямое, компьютерное. И мы развиваем эти качества, заложенные у каждого человека, но пока не востребованные. В этой связи вкратце расскажу об истории возникновения метода, как он ко мне пришел. Это существенно, так как пришел он ко мне не из книг. Так получилось, что еще маленьким ребенком я видел сначала тонкоматериальные процессы, а только потом плотные объекты. Отчего это возникло и как, - трудно сказать, но это обстоятельство уже в самом начале жизни дало мне большие дополнительные возможности, творческие способности. К примеру, уже в 1 классе я мог вылепить букет роз, профессионально ощущая объем и пространство, кроме того, видел сквозь различные преграды, стены. Сейчас ребят, обладающих подобными свойствами называют "индиго-дети". Рождаются они с уникальными способностями, но в социальном плане абсолютно не приспособленными. Я сам из-за этой способности в детстве имел очень много проблем. Непонимание и воздействие родителей и окружающих было такое, что они, по сути, разрушили мое здоровье: двигательную функцию, зрение, память, координацию движения. Я даже экзамены в школе сдавал письменно, т.к. не мог разговаривать. Но нашелся учитель, некий человек, который помог мне в этом разобраться, навести порядок в моем организме, преодолеть эти трудности, одновременно, познавая механизм их преодоления.
Когда же я привел себя в нормальное состояние, то понял: "Кто этим не владеет, тот просто безграмотен, слаб и беззащитен". Поэтому, понимая, как это важно, стал в первую очередь обучать своих детей. Считаю, одним из важнейших показателей своих успехов то, что мои жена, дочь, сын, близкие родственники, друзья тоже стали специалистами метода. Хотя никогда не мог предположить, что это настолько может быть нужным и важным, что придется заниматься именно этим, а не чем-то другим. Ведь по натуре я - художник, скульптор, и думал, что найду свое призвание в искусстве. Но знакомство с профессором Акимовым, пригласившим меня (с моей командой) лет 10 назад в Москву для научно-исследовательских работ, перевернуло всю жизнь.

Метод получил широкое распространение и изучается в различных институтах. На основе метода уже сделан ряд открытий различного уровня. Но те люди, которые принимают данный метод как развитие некого особого способа видения, - глубоко ошибаются. Способность видения - это 1/10 его часть. С моей точки зрения - это в первую очередь новая системно-целостная психология. В настоящее время социально-информационные процессы оказывают мощное влияние на человека. Большинство людей отстает от этого развития. Сейчас из человека разумного, живущего эмпирически, формируется человек сознательный, ориентированный на знание результатов будущих событий. Если раньше паровая машина создавалась 200 лет эмпирически, то создание компьютера, ракет и самолетов - это технологии сознательные, где сначала делаются точные математические вычисления, а потом создается техника. Так и человек должен четко знать свое будущее, а потом делать шаги. Для этого нужна совершенно новая психология, и я занимаюсь системно-целостной психологией, информационными процессами, которые человек может использовать в своей жизни. И за счет этого раскрывать невостребованные свойства и качества организма. Они существуют в каждом человеке. У детей обучение идет лучше, чем у взрослых, а у людей высокообразованных, крупных ученых, особенно математиков и физиков - хуже. Потому, что у них уже создана искусственная мощная самостоятельная психология, блокирующая дальнейшее развитие. Когда же человек болен, имеет проблемы, эта способность открывается очень быстро. А у детей до 14 лет - эффективность обучения почти стопроцентная. С моей точки зрения все дело в психологии, новой психологии. Не каждый человек может правильно отреагировать на то, что мы делаем. Сейчас еще ведутся споры о возможности открытия слепым прямого видения, а для нас - это уже вчерашний день.

Как же понять, что скрыто за этим явлением? В письмах, приходящих от простых людей, нередко содержится просьба выслать методички, учебники по развитию ясновидения. Но относить ясновидение к тонким процессам - просто смешно. К этой категории можно отнести видение ауры, полей, различных эфиров, казуальное, ментальное, эфирное и т.д. Возможность видеть всякие сущности, ангелов и т.д., чакры, каналы. Но это - лишь ничтожная часть явления, включающего в себя массу физических процессов, таких как: радиация, магнитные явления, радиоволны, голограммы, микропроцессы, вирусы, клетки, молекулы.

Наш метод связан с использованием быстрого сна в бодрствующем состоянии, а вот к, так называемому, "третьему глазу" никакого отношения не имеет.

Из исторической литературы известно, что в Китае явление подобное нашему называется "ШЭНЬ", а в христианстве - "Свет Христов". И если христиане не знают, что такое "Свет Христов", - то какие же они христиане? Советую об этом прочитать у Серафима Саровского...
 Пока ученые спорят о достоверности явления, мы уже работаем на уровне ДНК. Помните, сказку о Левше, который подковал блоху. Наши специалисты способны "подковать" ДНК. Только вопрос: "Кому это надо?". Развивая возможности мозга человека, мы создаем граждан, способных влиять на будущие события. Теперь понимаете всю важность вопроса?

По древнекитайским технологиям, на то, чтобы открыть у человека внутреннее видение, уходило 10-12 лет. При обучении по моему методу для открытия внутреннего видения достаточно 30 занятий.

Следующий этап: экран внутреннего видения преобразуется в биокомпьютер. Но как же он сможет работать, если нет программы? На это и направлена 4-я ступень, которая развивает у человека способность вложить в свой БК (биокомпьютер) различные программы под конкретную задачу. Мы стоим на пороге открытия огромных практических возможностей. За этим стоит понятие "сверхсознание" (информация засекречена). Но, если в ближайшее время ее не обнародуют, то обычный человек просто не будет способен психологически ее воспринять. Возьмем за пример ситуацию, когда человек ест: выбирая продукт, откусывая, пережевывая, проглатывая, переваривая, он что-то усваивает, а что-то выделяет. А в усвоении информации? Более 90% информации входит в организм бессознательно. И человек не способен разобраться в ней, ибо нет у него способности переработать ее всю, усвоив нужную и выделив остальную. Отсутствуют у современного человека и защитные свойства против этих информационных процессов. Поэтому наша задача - дать новые психологические технологии в развитии человека, в которых не используются технологии воздействия. Человек должен раскрыться сам, а мы лишь помогаем человеку развить невостребованные возможности.

Тот уровень знаний, который мы даем, абсолютно безопасен для человека и окружающих. Эта технология постепенно шаг за шагом приведет к созданию безопасной среды обитания для всех нас.

Каждый человек определяет для себя сам: нужно ему это, или нет. Развиваем мы не широкий спектр способностей, а очень ограниченный. Под задачу. Кому надо двигательную функцию восстановить - развиваем ее. Кому слух - развиваем слух. Кому память-память. Зрение - зрение. Сознание - сознание. И т.д.

Это долгий путь, и мы рады сотрудничать, со всеми заинтересовавшимися нашим методом людьми, с теми, кто заинтересован идти от прямого видения к прямым знаниям, открывая новую действительность нашей жизни.

В.М. Бронников

Вячеслав Михайлович Бронников - Академик Международной Академии нформатизации, доктор философии, президент Международной Академии Развития Человека, основоположник науки “Космопсихобиология”, автор метода “Формирование альтернативного видения у Человека”.

Космопсихобиология соединяет в себе достижения естественных и точных наук, а также знания о сверхсознании человека в единую систему закономерностей.

Новая научная школа Бронникова формирует из Человека Разумного, живущего эмпирически, Человека Сознательного, строящего жизнь на основе видения и знания будущих событий.
             Новые качества Человека создают и новое образование и новую медицину.

Практические занятия по методу Бронникова - это курсы специальных упражнений в продуманной последовательности. Различные комплексы предусмотрены для малышей, подростков и взрослых, при оздоровлении и реабилитации.


Проверенная техника безопасности. Физиологичность метода апробирована ведущими научными и медицинскими учреждениями России, в том числе Институтом Мозга Человека РАН в лице академика
Бехтеревой Н.П.

Вячеслав Михайлович Бронников, ориентируясь в своей работе на эзотерический опыт, всегда открыто шел на любое взаимодействие с официальными исследовательскими учреждениями.
 Достаточно указать названия тех научно-исследовательских институтов и лечебных учреждений, сотрудничество с которыми оказалось наиболее интересным:
 - Московский Государственный университет (кафедра компьютерных методов моделирования);
 - Научно-исследовательский институт педиатрии РАМ РФ;
 - Украинская академия медицинских наук;
 - Научно-исследовательский институт физико-химической медицины РФ;
 - Научно-исследовательский институт традиционных методов лечения Министерства здравоохранения РФ;
 - Российский научно-методический центр восстановительного лечения детей с церебральными параличами;
 - Тверская Медицинская Академия;
 - Научно-исследовательский институт мозга РАМ РФ;
 - Научно-исследовательский институт психологии Министерства здравоохранения РФ;
 - Летно-испытательный институт, город Жуковский;
 - Научно-исследовательский институт высшей нервной деятельности РФ;
 - Международная Академия Информатизации.

ЦЕЛИ  И  ЗАДАЧИ  КЛУБНОЙ  СИСТЕМЫ

Социуму, в который мы с вами входим, нужны новые представления и новые знания. От нас требуется, чтобы мы приняли новую психологию, новые философские знания. Для создания новой среды очень важно развитие гениальных способностей у каждого человека. Нужно новое образование.Мы предлагаем совершенно новую форму работы - клубную систему. Клубная система - хоть и старый принцип, но наиболее передовой. Клубная система способна помочь решить задачу разностороннего обучения наших специалистов - в плане экономики, политики, духовности. Поднять уровень знаний и возможностей каждого участника нашей клубной системы. Каждого кто у нас будет обучаться, кто пожелает войти в наш клуб, попадает под его заботливую опеку. Как это понять?

Чтобы заниматься личной культурой, личным здоровьем, личным образованием, технологией питания, требуются слишком много знаний и возможностей, слишком большой информационный объем. Вряд ли кто-либо способен этот объем охватить. У нас же идет объединение знаний и технологий. К нам приходят, приезжают уникальные люди со всего света.

Итак, задача клубной системы - в первую очередь, создавать себе нормальную, цивилизованную среду существования. В ближайшее время в нашем социуме выживут честные, трудолюбивые, талантливые, добросовестные, аккуратные люди. Остальных социум не поддерживает и правильно делает. Социум - сознательная коллективная структура - должен опекать, всячески помогать своему ребенку, превращать его в истинного человека. А истинный человек начинает мощно помогать этому социуму.

Из материалов
международной ежегодной научно-практической конференции
Феодосийского Центра Развития Человека

   
   
 
 
   

- концепция - китай клуб - лаборатория пространств - интерактив лаборатория - адвокат клуб -
- главная - история - преса - вернисаж - библиотека - словарь - обучение - объявления -