Дайджест № 3                      galactic.org.ua                                           ПРЕССА

 

КЛЮЧ  К  СВЕРХСОЗНАНИЮ

из одноименной книги Аркадия Петрова
 М., Издательство «Культура» 1999г.

 

Общепризнанно, что главный капитал любого общества - это люди, носители творческого начала, субъекты процесса развития. Способность общества воспитать молодое поколение, отвечающее потребностям его развития, становится условием выживания общества и государства.

Но процесс воспроизводства человеческого ресурса (здоровья, знаний, навыков и т. д.) иногда отстает от воспроизводства проблем и сложностей окружающего мира. Например, каждые 5 лет объем накопленной человечеством информации увеличивается в 2 раза (т.е. за каждые 25 лет – в 32 раза, 50 – в 1024). Этот информационный супервзрыв вкупе с проникающими все интенсивнее во все сферы и области жизни и производства достижениями научно-технического прогресса предъявляют к человечеству принципиально новые требования – значительно более высокие и качественно иные, чем раньше.

Передовые страны уже давно вступили на путь построения информационного общества, в котором приоритетное значение имеют не выработка вещества и энергии, а создание новых информационных технологий. Но чем дальше они продвигались, тем более зависимыми становились от своего порождения. Сегодня от нормальной работы инфраструктур, от интенсивности информационных обменов, полноты, своевременности и достоверности информации, циркулирующей в компьютерных и телекоммуникационных системах, непосредственно зависит вся жизнь современного государства. Такое положение дел лишает ученых инициативы, превращает творца в пассивный объект технических суперсистем. И ни один, даже самый выдающийся специалист не может объективно оценить предложенный информационной системой проект, без помощи суперсистемы. А объем знаний уже столь велик, что их усвоение требует гораздо больше времени, чем имеется в распоряжении человека. Уже сегодня компьютеры национального американского аэрокосмического агентства НАСА загружаются информацией с опозданием на восемь лет.

Фактически человечество создало совершенно новую сферу жизнедеятельности, и мало кто понимает, в какой ситуации мы все сейчас находимся. Не имея защитных средств и качеств по отношению к этой новой среде обитания, мы оказались заложниками собственного порождения. Мир переполнен умными машинами и механизмами. Новое информационное пространство стремительно самоорганизуется, совершенствуется, обзаводится новым интеллектом. Компьютерная техника, благодаря открытой академиком Э.В. Евреиновым возможности распределенной обработки информации, теперь функционирует с суммарными скоростями выше скорости света, и хотя быстродействие ЭВМ – это принципиально другая скорость, но для нас, пользователей ЭВМ, на практике данный факт означает, что в принципе не возможно соперничество человека (в том виде, в каком человек существует на данном этапе развития) с порожденными им самим миром «умных машин». Уже повсеместно человек становится не управителем и распорядителем, а лишь обслуживающим персоналом или пользователем глобальных компьютерных систем, которые начинают жить собственной, независимой от него жизнью.

Любая новая технология активно формирует не только декорации и обстановку жизни, но и сам способ восприятия мира. И сейчас начинают подтверждаться опасения философов в том, что успех технических наук породил положение, в котором к сущности человека стали относить только то, что в принципе поддается математическому и техническому моделированию. Тем самым открывается новая страница истории: не человек формирует технику по образу и подобию своему, а, напротив, современные технологии с их быстродействием, помехоустойчивостью и прочими функциональными качествами начинают предъявлять свои требования к устройству и функционированию не только индивида, но даже общества в целом. И уже сегодня компьютеры и телевизоры для многих стали главными организаторами их «счастливого» потребительского сознания. «Глупый ящик для идиота» (по меткому выражению поэта) вполне способен заменить собой основные контуры реальной действительности.

Но очень опасно готовить людей к такому потребительскому мировоззрению. Унификация массовой культуры в полном смысле слова уничтожает человека как личность, стимулирует его усреднение, нивелирование, стандартизацию. Духовные устремления людей и их нравственные искания в этом техногенном мире все более и более обесцениваются, все менее способны воздействовать на жизненно важные общественные решения. Обостряется несовместимость человечества и научно-технического прогресса, происходит разбегание систем.

Процесс усугубляется увеличением проблем в самом человеке: неприспособленность к восприятию информации необходимого качества и объема. Во-первых, пока мы учимся - наши знания безнадежно устаревают. Во-вторых, чтением, повторением, зубрением губится наиболее эффективный вид памяти – эйдетический, совершенно не принимая во внимание, что интуитивное мышление намного эффективнее логического. Более того, иллюзорные стандарты «образованности» блокируют, а не развивают интеллект людей. Ведь они обучают мыслям, а не способности мыслить. Все это ведет к созреванию глобальных кризисов, к порождению в XXI веке социума сумасшедших, которые вряд ли смогут продолжить эволюцию людей, как самостоятельного вида. Впереди тяжелая борьба за существование, в ходе которой будут решаться проблемы изменений в органическом мире планеты. Мы должны вернуть себе цель существования и внутреннюю устойчивость.

То, что мы называем разумом человека, - особое явление пространства и времени. Мы все состоим из атомов, которым, как минимум, пять миллиардов лет. И пустота внутри каждого атома пульсирует интеллектом. Любая клетка – не что иное, как разум, организовавший взаимодействие бесчисленного множества составляющих. В каждой из них ежесекундно происходит не менее девяти триллионов реакций. Какой мощности биокомпьютер необходим, чтобы управлять совокупностью подобных процессов! А ведь наш организм отлично с этим справляется! Вот академик* Вячеслав Михайлович Бронников и обучает своих учеников пользоваться возможностями собственных биокомпьютеров. Они овладевают телепатическими способностями, новыми свойствами памяти и новыми формами виртуального видения, имеющего более широкую свободу своего присутствия в пространстве и во времени. Такие люди – не случайные природные аномалии, а результат нового уровня воспитания и развития. Впервые в истории человечества развитие сверх способностей людей достигается легко доступным практически любому методом. В школе Бронникова овладевают так называемым голографическим сознанием, дающим возможность одновременно присутствовать в нескольких пространствах, учатся мысленному дистанционному воздействию на органические и неорганические внешние системы, осваивают альтернативное, радарное зрение** и экстрасенсорное воздействие.

О Вячеславе Михайловиче Бронникове уже много писали в прессе, и не только отечественной. О нем сняты фильмы Украинским и Российским телевидением. Телекомпании Греции, Израиля, Франции, Германии подготовили о феномене Бронникова несколько фильмов и с успехом демонстрировали их в Европе. Известный режиссер Игорь Шадхан («Контрольная для взрослых») недавно закончил съемки полнометражного фильма о методе Бронникова. Съемки велись и в операционных, где блестящий военный хирург академик Пашкевич с помощью детей, обученных по методике Бронникова внутреннему видению на атомном и клеточном уровне, проводил сложнейшие операции, и в специнтернатах, где с помощью специалистов метода Бронникова даже слепые от рождения дети обретают альтернативное, радарное зрение. Шадхан встречался с учеными, которые, несмотря на свои звания и материалистический опыт прежней жизни, не побоялись начать учиться заново и уже используют полученные преимущества в своей профессиональной деятельности.

Вячеслав Михайлович Бронников, ориентируясь в своей работе на эзотерический опыт, всегда открыто шел на любое взаимодействие с официальными исследовательскими учреждениями.
Достаточно указать названия тех научно-исследовательских институтов и лечебных учреждений, сотрудничество с которыми оказалось наиболее интересным:

- Московский Государственный университет (кафедра компьютерных методов моделирования);
- Научно-исследовательский институт педиатрии РАМ РФ;
- Украинская академия медицинских наук;
- Научно-исследовательский институт физико-химической медицины РФ;
- Научно-исследовательский институт традиционных методов лечения Министерства здравоохранения РФ;
- Российский научно-методический центр восстановительного лечения детей с церебральными параличами;
- Тверская Медицинская Академия;
- Научно-исследовательский институт мозга РАМ РФ;
- Научно-исследовательский институт психологии Министерства здравоохранения РФ;
- Летно-испытательный институт, г. Жуковский;
- Научно-исследовательский институт высшей нервной деятельности РФ;
- Международная Академия Информатизации.

Результаты некоторых исследований уже известны общественности. Например, исследования, проведенные в лаборатории изучения деятельности мозга в НИИ Традиционных методов лечения и в лаборатории электрофизиологии высших функций мозга Института Высшей Нервной деятельности и нейрофизиологии Академии наук доктором медицинских наук Н.Е. Свидерской и кандидатом медицинских наук О.И. Коекиной, зафиксировали повышение активности правого полушария мозга у учеников Бронникова до 80-90 процентов. Это притом, что у обычного человека они задействованы всего на 3-4 процента.
Исследования длились несколько лет. Было зафиксировано, что патологических нарушений головного мозга, являющихся следствием занятий по системе Бронникова, ни у одного из занимающихся не обнаружено. Зато обнаружена высокая продуктивность кратковременной и долговременной памяти, превосходные показатели переключения и перераспределения внимания, достоверное снижение фактора тревожности за счет более высокого тонуса симпатической нервной системы, более высокий, в сравнении с обычным, уровень жизнедеятельности, психической устойчивости. Анализ ЭЭГ показали, что у испытуемых повышенная сенсорная чувствительность и способность к произвольному управлению процессами саморегуляции и состоянием сознания.

Еще в 1979 году на международном симпозиуме по проблемам бессознательного, проходившем в Тбилиси, ученые разделили функциональные процессы в организме на подсознательные, сознательные и сверхсознательные. Им соответствуют три функциональные системы – подсознание (ПС), сознание (С) и сверхсознание (СС).
О подсознании, т.е. о нашем физическом теле, знает каждый. Знание об этой части нашего организма - клетках, тканях, органах – укладывается в рамки естественной анатомии и физиологии. Тела сознания и сверхсознания рассматриваются абстрактно-логической анатомией. И если тело подсознания находится в материальном пространстве, то тела сознания и сверхсознания для нас не проявлены и находятся в нематериальном пространстве
(называют это пространство - смысловым полем).
Как развивать свое физическое тело – подсознание, знает каждый, как развивать свое сознание – тоже известно. А о третьей неотъемлемой составляющей человека – сверхсознании – знают очень немногие.

Метод Бронникова позволяет сознанию человека устанавливать информационную связь не только с подсознанием, но и со сверхсознанием. Бронников предлагает понимать сознание как определенным способом организованный энергоинформационный обмен, а мозг как устройство, обеспечивающее его функционирование. Деятельность мозга влияет на наше сознание, и от гармоничной работы обоих его полушарий зависит степень развития сознания, а следовательно, и подсознания.

Левое полушарие головного мозга доминирующе связано с энергетическими явлениями, и его работа направлена в материальное пространство. Энергетические каналы, точки акупунктуры и деятельность левого полушария связаны с поступлением энергии в наш организм. Если поступление энергии в организм нарушено, наступает патология.
Правое полушарие
головного мозга связано с явлениями, которые несут информацию и имеют тесную связь с нематериальным пространством, т.е. с нашей сверхсознательной функцией.
При помощи метода Бронникова, человек может, гармонизируя работу сознания, усиливать информационную связь с подсознанием и со сверхсознанием, может регулировать переход организма из пассивного, слаборазвитого, неуправляемого состояния – в активное, сознательно управляемое, создавая при этом мощный оздоровительный эффект.

Контактировать со сверхсознанием возможно при помощи навыка или «инструмента», именуемого в школе Бронникова - биокомпьютер. Его использование связано с возможностями нашего мозга, которые по сей день у человека востребованы лишь в незначительной степени.
Биокомпьютер дает человеку неограниченные перспективы для саморазвития. На сегодняшний день известна лишь их малая часть. Это возможность производить сложнейшие математические действия, способность видеть с закрытыми глазами окружающее пространство и человеческий организм изнутри, видеть структуры атомов, клеток. Биокомпьютер - это явление сверхсознательной функциональной системы, с его помощью можно развивать разные феноменальные способности человека (различные виды памяти - фотографическая, музыкальная, компьютерная; различные способы видения; нестандартные формы получения информации - сканирование пространства, телепатия и др.). Такие возможности и способности стирают грань между материальным и нематериальным пространствами, расширяют диапазон восприятия и осознания объективной реальности. С помощью биокомпьютера можно создавать художественные произведения на качественно новом уровне, внутреннее видение позволяет расцвести природным способностям, развивает у человека вкус к творчеству.
Но для организации стабильной работы биокомпьютера нужно знать не только коды допуска, но и иметь включенными на определенный уровень обычно мало задействованные системы организма и, прежде всего, правое полушарие головного мозга. Вместо 3-4 процентов мы должны довести КПД машины, именуемой мозгом, хотя бы до 70-80 процентов. Для очень многих такое вполне возможно.
Но чтобы поддерживать такие режимы работы мозга, организму необходимо достичь более высокого уровня энергообеспечения. Для этого существуют определенные методики, которые через активизацию сначала спинного мозга, затем иммунной системы, развитие и укрепление сосудов головного мозга, приводят в активное состояние затылочные зрительные бугры, гипофиз, эпифиз, гипоталамус и пути зрительного анализатора. Далее, надо научиться в бодрствующем состоянии осуществлять процессы быстрого сна с сознательным управлением сюжетом.

Современная Вселенная – это сеть очень сложных структурных взаимодействий, в которых биокомпьютер играет важную роль обеспечения мгновенного информационного обмена. Иногда люди бессознательно или спонтанно используют вдруг проявившиеся возможности биокомпьютера, воспринимая их как свою интуицию, тонкие ощущения, образы во сне, внетелесные перемещения, ясновидение, телепатию, телекинез и т. д. Но опыт показывает, что только при развитом энергообмене и расширении задействованного в работе объема головного мозга, возможно сознательное управление биокомпьютером.

Все скрытые, сокровенные знания заключены в нас самих, и овладевая своим внутренним миром, можно приобретать новые удивительные свойства и качества, необходимые для вхождения в волшебный мир третьего тысячелетия.

 

Вячеслав  Бронников: "Я ЗНАЮ, КУДА ИДУ"

из газеты «Путь к себе» г. Москва

 

 ЦЕЛЬ

Вячеслав Бронников: древние говорили: «познай себя – познаешь весь мир». Это есть цель - познать себя. Если я что-то пойму в себе, я смогу познать другого. Если несколько ближе к земле… Можно ли сказать, что есть человек, который знает человеческий организм? Хотя бы на анатомическом уровне? А на клеточном? А если брать выше – на информационном уровне – никто ничего не знает. Человек не заканчивается здесь, в физическом теле, - кроме этого существует колоссальная структура. Эта структура и есть Бог.

Человеческим мозгом создается все то, что называется научно-техническим прогрессом (НТП). И чем больше он создают разного рода агрегатов, тем дальше уходит от сознания собственных возможностей. Он не знает ничего о своих собственных полевых структурах, о морфологических полях, информационных полях… Причем мало знать нужно еще и развивать! Мы с вами – неразвитые сущности.

Для того чтобы понять, изучить самого себя, человеку нужно зеркало. Для мужчины это зеркало – женщина, для женщины – мужчина. Именно это называется тантрическим путем развития. Только представьте, что такое один человек. Без всего созданного человечеством – он ничто. Один он даже не сможет породить подобного. Таким образом, каждый из нас в этом смысле – только часть человека. Мужчина, женщина и ребенок – это уже можно назвать Человеком.

ПУТЬ

…Осознание себя, своих задач, осознание того, откуда и зачем я пришел, появилось у меня примерно в возрасте пять лет. Я помню момент осознания, я как бы изнутри входил в свое тело… Я четко знал, чувствовал, откуда я прибыл. Ночное звездное небо особенно сильно манило меня, я слышал женский голос, который меня звал. Мне, трехлетнему ребенку, страшно было идти одному в темноту, но как-то раз я пересилил себя и вышел ночью из дома. Я чувствовал, куда мне нужно было прийти. Условно говоря, это был контакт, пошла какая-то информация, связь… Словом, потрясающее состояние. Так, мальчиком, я стоял и плакал: я общался со звездой. Все мне было объяснено, это было, как сейчас говорят, расширение сознания. Тогда я чувствовал и понимал Космос лучше, чем понимаю Землю. Я осознавал, что пришел с определенной программой и что когда я выполню ее, вернусь на родину. Долгие годы после этого я мучился вопросом, как же я вернусь туда. Потом отец рассказал мне, что ракета летит до ближайшей звезды так долго, что человеческой жизни не хватит. Это потрясло меня. Но я твердо знал, что существует какой-то путь, какая-то возможность… Я понял, что нужно идти к этой звезде внутрь себя. Путь к Истине – только через постижение самого себя. Мой путь – познание и овладение теми структурами, которые во мне существуют. В нематериальном пространстве моя жизнь во много крат реальнее, чем здесь. Я обучал и учился сам, мои возможности в том пространстве неизмеримо больше. Таким образом, в процессе обучения я увидел свет на пути, отверстие, окно. Дело в том, что ни в коем случае нельзя проникать туда в одиночку. Только когда я страхую вас и слежу за объективностью процесса, а вы страхуете меня. Для большинства профанов, которые пытаются что-то делать, куда-то проникать, что-то открывать в одиночку, это кончается печально. Вы проникаете внутрь себя и понимаете, что в основе своей вы и я – одно. Душа моя и другого человека есть одно, представьте себе. Это как сито: в нем множество мелких дырочек, сквозь которые протекает нечто. Человек – такая дырочка. Но сито-то одно. А то, что протекает, - это наше сверхсознание.

СВЕРХСОЗНАНИЕ

Материя, Энергия, Информация — те три части Божественного триединства, о котором толкуют самые разные религиозно-философские доктрины. Как микрокосм человек тоже триедин. Это триединство представляют подсознание, сознание и сверхсознание. Тело подсознания — это наше физическое тело со всеми его дремучими инстинктами. В отличие от него тела сознания и сверхсознания нематериальны. Тело сознания находится внутри нашего физического тела, а сверхсознания — вне. Поясняя свою концепцию сверхсознания, Бронников проводит аналогию с телевизором: «Сознание — это антенна, блок приема передач. Сверхсознание — блок питания. Если антенна не работает, то вполне исправный, включенный в сеть телевизор ничего не покажет. У большинства людей «антенна» не подключена, они не улавливают Божественной программы, которая проходит через них непрерывно. При помощи метода эту самую «антенну» можно развить. В других традициях это называется Внутренним проводником, высшим «Я», Союзником, Ангелом-хранителем. Раньше, в попытках установить контакт со сверхсознанием, в различных практиках использовались разные методы — от применения галлюциногенов до молитвы и медитации. Часто это были эзотерические практики, доступные только узкому кругу посвященных. В настоящее время ВСЕ человечество отчаянно нуждается в связи с Божественным: мы подошли к такому рубежу, когда создаваемая человеком агрессивная внешняя среда (энергоинформационная в том числе) угрожает существованию человечества как вида.»

Процесс формирования нового человека с фантастическими возможностями, почти безграничными возможностями, уже идет. Причем идет стремительно — развитие новых способностей закономерно и неизбежно, человечеству необходимы новые принципы освоения все растущего объема информации, новые способы ее получения и запоминания. Именно из-за нашей ограниченности в освоении информации различные области знаний разобщены и узкоспециализированы: для сбора и анализа сведений в одной, самой узкой, отрасли науки не хватает целой жизни. Все это затрудняет процесс целостного, то есть объективного, восприятия мира.

Метод Бронникова помогает наладить контакт со сверхсознанием при помощи некоего ментального инструмента, именуемого биокомпьютером. С его помощью можно осуществлять математические операции, переводы текстов с иностранных языков, словом, делать все то, для чего мы обычно используем компьютерную технику. Однако возможности биокомпьютера неизмеримо больше. Кроме виртуального видения (кстати сказать, не только лучевого, как глазами, но и шаровидного), он предоставляет возможность слышать, обонять, осязать и ощущать на вкус, получать информацию из любой точки пространства в любой момент времени. И это действительно наши природные, естественные свойства, погребенные в глубине человеческого существа, в том числе в тех 96% нашего мозга, которые бездействуют в течение всей жизни. Причина этого бездействия известна – наша энергетическая неразвитость: «компьютер», питаемый вселенской энергетической сетью, требует «высокой проводимости» космической энергии. Для того, чтобы стать способным принимать космические энергии высокого порядка, человек прежде всего должен развивать свою энергетику. Мы должны сделать из себя сверхпроводник, а каждый из нас, к великому сожалению, - сопротивление. Когда же человек развивает и гармонизирует свою энергетику, он естественным образом получает доступ к высшим источникам информации. Через соответствующие каналы связи - энергетические центры, каждый из которых имеет выход в иное пространство, свой «биокомпьютер». Информация о том, каковы эти структуры, постоянно пополняется и обновляется. В общем, это представляется в виде неких плазмоидных образований, находящихся в нематериальном пространстве, но неразрывно связанных с человеком. Это что-то вроде органов - печени или почек, - но в нематериальном пространстве, и наша цель - научиться с ними сотрудничать или даже управлять, как можем мы управлять некоторыми частями своего организма.

 

В.М. Бронников: "ВРЕМЯ ПЕРЕМЕЩАТЬ КАМНИ"

из журнала «Программные продукты и системы» №3 1996 г.

Мало кто будет спорить с предположением, что человек создан по образу и подобию Бога, и, следовательно, в человеке должны быть заложены аналогичные функции: являться хозяином, творцом жизни, может быть, в более ограниченных возможностях. В настоящее время мы весьма далеки от Божественного проявления, теряем качества, заложенные в нас Богом, отрываемся от природы, порождаем неестественную, агрессивную среду обитания. Поняв причины, которые привели человечество в нынешнее состояние, можно найти пути выхода из этой ситуации.

Уровень сознания первобытного человека, его здоровье, физические возможности намного превосходили уровень используемых им орудий труда. В процессе развития человека, его сознания, интеллекта орудия труда становились все более совершенными, и в какой-то момент времени чаша весов уравновесилась. Далее, все глубже познавая окружающий мир, человек создал такие коллективные орудия труда, которые значительно превзошли возможности каждого индивидуума, поставив его в подчиненное положение. Можно для примера рассмотреть рефлекторную деятельность, уровень развития сенсорных чувств (зрение, осязание, обоняние, слух). Сравнивая их с аналогичными функциями у диких животных, можно заметить, что у человека они развиты значительно хуже. Выйдя из той же среды обитания, человек потерял много из своих природных качеств, приобретя взамен массу патологий.

Все это является платой за научно-технический прогресс.

Фоновое состояние среды обитания урбанизированного человека резко отличаются от естественных природных условий – мы получили повышенный радиационный фон, недопустимо высокую концентрацию различных химических веществ в воде и воздухе и т. д. Сильное воздействие на человека оказывают энергетический и информационный фоны, порожденные цивилизацией. Информация и энергия – две стороны одной медали, чем больше проявляется информации, тем больше воздействие на человека, как внутри него, так и извне, в окружающей среде.

Начало двадцатого века совпало с массовым проявлением атеизма и началом информационного взрыва, настал период очень мощных преобразований. Стало формироваться и появляться большое разнообразие различных направлений развития сознания у людей (у кого-то бытовые, у других национальное, религиозное и т.д., у некоторых – космическое, всеобъемлющее). Иными словами, происходит формирование, кластеризация* преобладающих направлений сознания в зависимости от местопроживания, профессии и образовательного уровня индивидуума.

Даже достаточно однообразная картина внутри какой-либо религиозной общины тоже делится на различные группы и подгруппы. Выбирая разные признаки, можно получать различные разбиения на кластеры, группы и подгруппы. Следует отметить следующие две группы в множестве разнообразий сознания – желающие развиваться и адаптироваться к новой среде обитания и неспособные воспринимать новую информацию, желающие изолироваться от динамики наступающих процессов.

Все это породило в двадцатом веке новые психические явления как внутри человека, так и в семье, обществе, которые нарушают состояние морфологического поля, дестабилизируют психосферу.

На усвоение и освоение растущего с невероятной скоростью существующего объема информации даже в рамках одной какой-либо узкой специальности не хватит и двадцати лет. Необходимы новые принципы и формы получения, освоения и запоминания информации. Из-за разобщенности различных областей знаний, их узкой специализации теряется общая идея, целостность и системность восприятия окружающего нас мира. Происходит разделение на внешнюю информацию (окружающая среда) и внутреннюю (субъективное восприятие энергоинформационных процессов во внутренней среде индивидуума). Все это ведет к увеличению патологий сознания – фанатизму как доминирующему проявлению ориентации сознания во внешнюю среду и шизофрении как ориентации сознания во внутреннюю среду.

Следовательно, если каждый не научиться сознательно перерабатывать, систематизировать и осваивать мощный информационный поток, то наступит «век сумасшедших». Таким образом, мы пришли к необходимости переосмысливания многих мировоззренческих концепций, и в частности представлений о возможностях человека и его дальнейшем развитии.

Но прежде чем говорить о развитии возможностей человека, необходимо понять, что представляет собой человек.

Представление человека как некоторого множества в четырехмерном пространственно - временном континууме является всего лишь некоторой частью Божественного триединства. Эта часть – физическое тело – и есть наше подсознание. Знание о физическом теле (клетки, ткани, органы) формирует направление, которое мы привыкли называть анатомией и физиологией. Далее мы будем употреблять термин – тело подсознания. У человека существует еще тело сознания и тело сверхсознания. Если тело подсознания материально (его можно увидеть, потрогать), то в силу примитивности наших органов восприятия тело сознания и тело сверхсознания недоступны для наших ощущений. Они находятся в нематериализованном пространстве. В настоящее время существование нематериализованного мира уже не оспаривается. Многомерность нашего жизненного пространства – это форма восприятия реальности, и, расширяя диапазон восприятий, мы углубляем осознанность получаемой информации. Между материальным и нематериальным пространствами существует промежуточное, соединительное пространство, в котором и находится вторая часть нашего организма – тело сознания. В нематериальном пространстве находится третья часть – тело сверхсознания.

Функциональная система сознания и сверхсознания рассматриваются в области, которую мы назвали абстрактно- логической анатомией, являющейся частью космопсихобиологии.

Подсознание, сознание и сверхсознание образуют единую структуру и формируют энергоинформационные процессы в человеке. Солнечная и космическая энергии оказывают основное влияние на окружающее пространство и на организм человека. Через человека днем сверху идет солнечная энергия (энергетическое явление «ян»), снизу вверх – космическая энергия (энергетическое явление «инь»), ночью наоборот. Не вдаваясь в подробности, отметим, что на человека влияют шесть базовых энергий, которые создают 218 действующих сил (даосская йога). Но это тема отдельного разговора.

Динамика этих влияний в нашем организме создает поле энергообмена на различных уровнях. Энергообмен поля подсознания имеет доминирующее горизонтально направленное энергетическое (морфологическое) поле в форме, напоминающей яблоко. Центральная и периферийная нервная системы создают дополнительный энергообмен, имеющий доминирующее вертикальное направление выхода энергии. Это одно из проявлений поля сознания.

Нами разработана система* развития сверхсознательной функции организма человека в целом на основе использования статических и динамических закономерностей энергоинформационных явлений. Развивая ощущения и рефлекторную деятельность организма, можно научить человека управлять энергетикой организма, тем самым восстанавливая и регулируя энергообмен организма и головного мозга. Этот процесс порождает мощный общий оздоровляющий эффект, укрепляет иммунную систему, повышает умственные способности, обостряет зрение, улучшает память и т.д., но главное – грамотное управление энергетическими процессами в организме позволяет включить механизм внутреннего видения, который участвует в управлении нашим сверхсознанием. Мы назвали этот механизм внутреннего видения «биокомпьютер».

Наши методы позволяют людям приобрести инструмент своего преобразования и развития, полнее реализовать потребность к творчеству, духовной гармонии и развить в человеке феноменальные способности целевого назначения. Используя биокомпьютер, например, у больных с патологией органов зрения можно развить альтернативное видение, и такая практика уже имеется. Аналогично, больным с потерей слуха можно развить альтернативный способ слуха. Ведем работы с больными церебральным параличом, сахарным диабетом, другими недугами. Используя механизм внутреннего видения сверхсознательной функции (биокомпьютер), врачи смогут проводить диагностику заболеваний без использования сложного инструментария, изучать процессы в агрессивных средах, не контактируя с ними, и многое другое.

Многое из того, чему мы учим, известно с древних времен. Эти знания даны космической органикой (космический разум), породившей наш сектор космического пространства и контролирующей происходящие в нем процессы. С наступлением времени пересмотра ценностей (время перемещать камни) космический разум начинает открывать человеку новые знания. Овладев этими знаниями, человек сможет коренным образом изменить свою жизнь.

Наша основная задача – дать людям знания о духовной грамоте для выживания каждого и для коллективной безопасности существования в агрессивной энергоинформационной биосреде. Именно сознание человека, и его готовность принять знания становятся механизмом естественного отбора в борьбе за выживание.

 

- концепция - китай клуб - лаборатория пространств - интерактив лаборатория - адвокат клуб -
- главная - история - преса - вернисаж - библиотека - словарь - обучение - объявления -