|
Знание обладает
организующей силой О Международной Академии развития
человека и ее президенте Вячеславе Михайловиче Бронникове писали уже не
раз. На страницах нашей газеты мы рассказывали о его уникальной методике
формирования у человека сверхспособностей, в частности, альтернативного
видения, позволяющей людям, даже если они полностью слепы, видеть, не
используя глаза. Методика дает умение управлять собственным организмом и
его энергетикой. На занятия порой приходят люди, от которых отказались
врачи, а уходят они полностью здоровыми. Уникальность школы Бронникова еще
и в том, что она открыта для всех без исключения. Его школы работают более
чем в шестидесяти городах России, на Украине и Дальнем Зарубежье.
Сам Вячеслав Михайлович - человек
увлеченный и энергичный. Круг его интересов невероятно широк: кроме
непосредственной работы в Академии он занимается философией, психологией,
педагогикой, медициной и даже такой редкой наукой, как «анатомия
государства».
— Вячеслав Михайлович, вы не боитесь того,
что знания, которые вы даете своим ученикам, могут стать достоянием всех,
кто захочет, в том числе людей с нечистыми замыслами?
— Это все равно, что запретить общее
образование! Ведь я даю элементарные знания, которыми должен владеть
каждый! Другое дело, что не все продолжают учиться дальше, тут уж дело
личного выбора человека. Он получает базовые знания и использует их как
инструмент, помогающий ему в жизни. Все умеют писать, но не все становятся
писателями.
Да, по уровню сознания мы находимся
ниже, чем люди в древности. Раньше человека воспитывала община, а теперь —
идеология, которой забивают ум с раннего детства, считая то, чему я учу,
запрещенными знаниями.
Нам постоянно внушают в средствах массовой
информации, что мы люди современные и образованные, а на самом деле —
ничего подобного! Я сейчас приведу вам тест XIII века и вы поймете, что
нам до уровня сознания, который был на тот момент, еще ой как далеко.
Великий китайский ученый и мыслитель Лио Дао Чунь в произведении «Сущность
таинственных врат» пишет: «В настоящее время у практикующих медитацию
людей, как только они закрывают глаза, перед мысленным взором появляются
иллюзорные миры, а ведь как только попадаешь в этот демонический мир,
становишься одним целым с иньскими демонами. Но если сильный и решительный
муж, закрыв глаза, видит то же, что и с открытыми глазами, то все
разнообразие иллюзорных миров не в силах загрязнить его восприятие, и он
беспрепятственно получает освобождение». Я думаю, что подавляющее
большинство людей по отношению к этому тесту просто безграмотные.
— Почему медицина всю советскую историю
запрещала подобные методы, отрицала их, считала шарлатанством?
— Потому что это — технология власти, к
тому же многое просто скрывалось. Например, мало кто знает о том, что тот
же Дуров, знаменитый директор Театра зверей, долгое время занимался
военными программами по изучению телепатии у животных.
Что касается меня, то мне повезло: с
раннего детства мне подсказали, научили, и как только я разобрался во
всем, сразу стал делиться знаниями с другими, прежде всего со своими
детьми, потому что знаю: это то, что им действительно нужно в жизни.
Помню, когда я был в «Артеке» на кинофестивале, главный врач, глядя на 4
тысячи детей в амфитеатре, сказал: «Ваши дети обучены, они знают и умеют,
а эти уже от самого рождения обворованы...». А почему не предоставить
детям выбор, ассортимент знаний, чтобы они сами могли решить, что им
нужно, а что нет? Все равно, моей методикой полностью овладеет всего 2 %
учеников. Просто потому, что люди разные, у каждого свои способности и
таланты.
Все знают, что женщина — хранительница
очага, но не имеют понятия, что же это на самом деле значит, даже это
засекречено! Боятся, что женщина может стать умной и счастливой и ею
станет трудно управлять. Мне очень нравится концепция вашей газеты и ее
название — «Тайная Доктрина», которое означает, что на ее страницах
делается попытка приоткрыть для людей определенные стороны знания.
Сейчас пришло новое время, когда человек
имеет возможность получать огромный объем информации; с помощью
телевидения он может видеть все, что происходит далеко от него, настоящее,
будущее. Однако человек еще психологически не готов к такому количеству
информации, по натуре он остается одиночкой и все больше и больше
погружается в свои проблемы. Поэтому человека нужно готовить для того,
чтобы выжить в этом мощном информационном потоке, иначе он будет просто
раздавлен, То, чем мы занимаемся, это просто-напросто преподавание
техники безопасности, для того, чтобы сберечь современных людей.
— Допустим, что у человека нет таланта и
желания для того, чтобы пройти весь курс обучения.
Что даст ему первая
ступень?
— Это то, что должен знать каждый. Кому
может навредить информация о том, что, например, у человека есть фантомные
чувства? Или, что основных чувств не пять, а семь: еще присутствуют
чувство мысли и чувство осознания. Есть основополагающие чувства:
равновесие, например. Это то, что мы не фиксируем сознанием. А есть
фантомные чувства: например, галлюцинации; есть масса заболеваний, которые
построены на фантомных болях, скажем, когда ампутированная у человека нога
еще какое-то время болит. В моей практике был такой случай. Когда я пришел
к своему знакомому хирургу в феодосийскую больницу, то увидел женщину с
перебинтованной рукой, которую мучили сильные боли. Как выяснилось, рука у
нее, несмотря на тяжелые травмы, давно зажила, но боли не проходили. После
того, как я поработал с ней 10 минут, женщина полностью выздоровела. Я
видел, что тонкая структура ее руки была нарушена и ее мучили настоящие
фантомные боли.
Фантомные чувства — это и наши фантазии:
художники видят вымышленный мир еще более живым, чем реальный. То есть,
мозг как бы сам модулирует образы, дорисовывает то, что не фиксирует глаз.
Развитие и управление фантомными чувствами — это те азы, которые мы
преподаем на первой ступени занятий.
Что касается здоровья, то и народная,
и официальная, и суперсовременная квантовая медицина должны работать
вместе, потому что энергетика человека неотделима от его физического
тела. Только тогда люди действительно будут вылечиваться, а не заменять
одни болезни другими, что сейчас нередко происходит в больницах.
Неотделима от сознания и вера. В
зависимости от уровня духовного развития человека существует 4 вида веры.
Атеистическая — вера в безверие;
на ней развивается ребенок, когда щупает все предметы, задает
многочисленные вопросы, пытается все проверить.
Потребительская вера — ею
заражены 90 % людей. Человек уже знает о том, что есть Бог, но у него
отсутствуют серьезные знания о духовном мире, и поэтому его молитва всегда
содержит слово «дай», он все время что-то просит у Бога. А Бог и есть ВСЕ,
что он может еще дать? Пойдите и возьмите, ведь у Бога только наши руки!
Но на самом деле, потребительская вера — это вера роста, это нормально и
ничего в ней плохого нет.
Третий вид веры —
вера в самопожертвование. Люди, которые слишком фанатично воспитаны на
духовных традициях, говорят: «Бог, возьми мою рубашку! Бог, возьми мои
ценности! Бог, возьми мою жизнь! Бог, возьми все!». А зачем Богу все? Он и
так — ВСЕ. Впрочем, такие качества тоже необходимы в определенных
экстремальных ситуациях, когда нужно пожертвовать собой ради какой-то
цели. Просто во всем надо знать меру.
И четвертый вид веры — это вера в
свое предназначение. Например, взяв в руки карандаш, мы не спутаем его
с лопатой, потому что знаем, для чего предназначен карандаш и для чего —
лопата. При этом понятия не имеем, для чего рождены мы, а ведь познание
своего предназначения — это самое главное в жизни, и невыполнение его — во
всех религиях — самый главный грех. А познание это складывается из этапов,
ничего не приходит сразу.
Но диапазон, широта нашего воспитания,
как правило, отсутствует. Правительство, которое обвиняют во всех грехах,
такое же безграмотное, как и все население страны. А откуда мы возьмем
нормальное руководство? Мы его подготовили? Наши мудрецы, наши старцы
занимались воспитанием детей так, чтобы они могли грамотно управлять
страной, как это делалось в прошлом. Все это потеряно. Чтобы возвыситься,
надо унизиться, надо понять, что — да, мы потеряли знания.
И произошло это не потому, что люди
такие плохие. Это нормально на данном этапе перехода от человека разумного
к человеку сознательному. Вначале надо было потерять, чтобы найти знания
заново. На пути к глобализации мы обязаны мыслить уже не в пределах одной
семьи, города или даже страны, а в масштабах Земли или даже Космоса.
Так что надо понять свое предназначение,
оно создает имя человека, а имя — свою цену. Этим я занимаюсь сам и
помогаю это делать другим. В результате, многих своих специалистов я не
обменял бы на целый институт. И создавать имена должен не я, этим должна
заниматься наша государственная школа. А вместо этого сейчас туда приходит
где-то пятнадцать процентов больных детей, а уходит 80 — 90. Так что, у
нас школа — комбинат по производству больных?
Надо срочно восстанавливать то, что
потеряно и переводить в более высокое качество. Именно этим, развитием
человека, мы и занимаемся. Не образованием, не лечением, а именно —
развитием. Мы отдаем ребенка в общеобразовательную школу, а кто
гарантирует то, что его правильно воспитают и не сделают из него инвалида.
Даже в бизнесе заключается договор, где стороны берут на себя какую-то
ответственность, кто берет на себя ответственность за детей? Да и детей
никто не спросит, а чего они вообще хотят. Мы же учим детей создавать свое
имя. Например, мой сын уже в восемнадцать лет добился того, чего люди
часто не достигают за всю жизнь; он учится в институте, уже объездил
полмира, к его мнению прислушиваются врачи и ученые.
— Ваши курсы стоят дорого, и далеко не
каждый может себе позволить заплатить такую сумму... — Это я вам дам деньги, а не вы мне, как ни
парадоксально! Потому что я научу вас их зарабатывать, покажу, как деньги
делаются. Я могу дать такую информацию, которая сразу же поможет вам
решить многие проблемы относительно вашего здоровья и развития. Например,
если вы устаете, вы просто неразвитый человек. А сейчас во всем мире самая
распространенная болезнь — это хроническая усталость. А ведь это в первую
очередь отражается на материальном состоянии.— Это я вам дам деньги, а не
вы мне, как ни парадоксально! Потому что я научу вас их зарабатывать,
покажу, как деньги делаются. Я могу дать такую информацию, которая сразу
же поможет вам решить многие проблемы относительно вашего здоровья и
развития. Например, если вы устаете, вы просто неразвитый человек. А
сейчас во всем мире самая распространенная болезнь — это синдром хронической
усталости*. А ведь это в первую очередь отражается на материальном
состоянии.
— Мы учим людей жить активной жизнью. К
нам, например, приходят полностью бесконтактные дети-аутисты, но, пойдя
курс обучения, они становятся совершенно здоровыми, идут в школу, учатся
на одни «пятерки», Был случай, когда ребенка-аутиста привезли из Риги, и
его мама, пройдя обучение у нас, смогла сама поставить ребенка на ноги, он
стал совершенно здоровым. Врачи, которые его наблюдали, сказали, что
такого просто не может быть. Вот что дает не Бронников, а технология! Я
могу научить получать такую информацию, о которой человек даже не
подозревает! Ведь, например, если правильно читать вашу газету, из каждой
строчки можно получить такие знания, о которых даже сами авторы не
подозревают!
Так вот, я могу сделать из каждого
человека отличного специалиста в той области знаний, которой он
занимается. Мы гарантируем качество развития человека.
— Можно сразу определить, способный человек
или нет?
— Дайте мне сотню идиотов, и все они станут
гениальными и талантливыми! Другое дело, что не все захотят проходить наш
курс полностью. А вот первая ступень — развитие фантомных чувств — нужна
каждому и никому не повредит. Что плохого, если человек научится сам себя
заправлять жизненной энергией? Телевизор питается энергией от розетки, а
где ваша розетка? Оказывается, между почками у человека есть специальный
центр, где вырабатывается жизненная сила, и нужно уметь этим пользоваться,
В христианстве это называется импульсом Святого Духа. Например, я никогда
не устаю, потому что умею пополнять израсходованные силы в процессе
работы, и в конце дня я не только не утомлен, но еще и чувствую себя
бодрым и энергичным.
— Сам метод — ваше изобретение или
позаимствован откуда-то? Метод этот древнейший. А я эмпирически
находил самое необходимое, изучал и вывел некий алгоритм, который можно
легко передать каждому человеку. Например, из 144 упражнений йоги я
выделил 18 наиболее эффективных и легких, чтобы ими мог овладеть любой: и
ребенок, и взрослый. Это просто некая зарядка по ушу, по цигуну и по
внутренней алхимии человека в повседневной жизни, которая активно
восстанавливает силы человека.
— Какие отношения у вас с Церковью? Сегодня из Феодосии уехал наш друг и
духовный наставник архиепископ Санкт-Петербургский и Северо-посадский отец
Феодор**. он читал у нас курс истории религии. Это очень серьезный человек,
который 30 лет изучал основы христианства; он работал в Ватикане и в
Иерусалиме, знакомился с первоисточниками священной литературы на языках
оригинала.
Кроме того, в книге «Наставления
Серафима Саровского» полностью расписана наша вторая ступень. В ходе
обучения идет духовное развитие человека, это бесспорно, для этого мы и
привлекаем духовных наставников вроде отца Феодора.
С нашей точки зрения духовность – это
процесс постижения законов и принципов божественной идеи, заложенной в
человеке. Нужно понять свое предназначение в этом мире, свои начала. Тогда
появятся настоящие специалисты, виртуозы. Левша мог подковать блоху, а
наши ученые смогут «подковать» ДНК. Мы создаем для себя: новую медицину,
новое образование, новую науку, новый спорт. Человек, который обладает
такими сверхспособностями, может не просто слушать музыку, он может ее
видеть, читать ноты, которыми она записана, воспринимать светомузыку, у
него развиваются колоссальные творческие способности. Согласитесь, так
ведь интереснее жить.
Человек обычно развивается
«снизу-вверх». Сначала он думает о здоровье, о деньгах, о богатстве. А
когда достигает этого, то никакого здоровья уже нет. Но, если человек
абстрагируется, смотрит на проблемы со стороны, он движется по жизни как
бы «сверху-вниз»: сначала совершенствуется духовно тогда приходит и все
остальное: здоровье, деньги, благополучие. Он ничего не отрицает и не
живет по принципу «этого не может быть, потому что этого не может быть
никогда». Срабатывает не рефлекс, а целостное мышление. Он накапливает
информацию, чтобы потом делать выводы.
Однажды на встрече ученых-физиков в МГУ
один из профессоров, глядя на то, что показывали ребята, прошедшие
обучение у нас, закричал: «Докажите мне, что это существует!» Я выслушал
его, а потом сказал: «Мы только показываем, потому что мы — не физики, а
доказывать должны как раз вы!».
Директор Института мозга человека
Наталья Петровна Бехтерева*** тоже сначала не верила. Но когда она увидела
наши занятия со слепой Ларисой, которая в результате несчастного случая
потеряла глаза, а после занятий зрительные доли ее мозга сначала начали
воспринимать на свет и изображение, а потом девочка могла, не пользуясь
глазами (у нее их вообще нет), читать книги, то и она поверила, потому что Наталье Петровне
самой было интересно соприкоснуться с этим. Вот это ученый!
На самом деле наш метод должны изучать и
учителя, и медики всех направлений. Только еще раз хочу предупредить: не
подумайте, что мы совершаем что-то широкомасштабное. Мы только предлагаем
широкомасштабность. Первая ступень должна быть доступна всем, она
оздоровительная. Вторая открывает внутреннее зрение, а третья дает
видение, способность, минуя глаза ориентироваться в пространстве. И только
после трех ступеней идет специализация.
— Взрослые могут все это постичь или метод
рассчитан только на детей?
— Конечно, могут. Недавно в Феодосии
побывала 66-летняя канадка, которая приезжала к нам учиться. Есть
результаты и у семидесятилетних.
Если бы люди, ответственные за
образование и медицину, серьезнее отнеслись к нашему методу обучения, мы
бы имели огромную перспективу. Мы ждем, когда это будет под
эгидой государства, потому что это может колоссально усилить его экономику
и, главное, — человеческий фактор, а это последнее и самое ценное, что у
нас есть.
(Материалы редакции любезно
предоставили для размещения в нашем журнале – Официальные представители
Школы Бронникова в городе Севастополе. Телефоны для справок: 38 (0692)
23-77-92, 45-87-67, e-mail: scrh@inbox.ru,
http://www.scrch.narod.ru).
БОЛЬШОЕ
СПАСИБО ВАМ ЗА ВНИМАНИЕ! статьи по теме:
- СИНДРОМ ХРОНИЧЕСКОЙ УСТАЛОСТИ
- священник отец Феодор У МИРА ЕСТЬ ТВОРЕЦ
- доклад Бехтеревой Н.П. МОЗГ ЧЕЛОВЕКА. СВЕРХВОЗМОЖНОСТИ И ЗАПРЕТЫ
|