|
Недавно Международная академия информатизации устроила встречу
медиков и представителей прессы с президентом Академии Развития
Человека В.М. Бронниковым коллегами и учениками. Собравшихся
ознакомили с потрясающими результатами, которые дает специальная
программа “Метод обучения гармонизации и развития функций органов и
систем организма человека”.
В
начале показали фильм, герои которого были дети, давно страдающие
различными недугами и привезенными к Бронникову отчаявшимися
родителями. Одиннадцатилетний Костя Б., слепой от рождения, после
занятий у Бронникова обрел зрение не 13 процентов, на встрече он
свободно описывал предметы, которые видел перед собой.
Лена
Р, Алеша С. с врожденным церебральным параличом, до того с трудом
передвигавшиеся на костылях, стали передвигаться самостоятельно,
исчезли утомляемость, вялость. Сейчас дети делают успехи во всем,
чем бы они ни начинали заниматься: в рисовании, в шахматах и т.д.
После
просмотра зрители имели возможность поговорить с героями этого
удивительного фильма. Впрочем, сам Вячеслав Михайлович считает, что
в том, что делает он с коллегами и учениками, среди которых и его
дети – Вова и Наташа, нет ничего необычного. Просто наш мозг,
говорит Бронников, использует всего 3-5% своих потенциальных
возможностей, а разработанный им метод позволяет значительно
увеличить его КПД.
У
большинства из нас более развито левое полушарие мозга и почти
бездействует правое. Левое полушарие отвечает за логическое
мышление, правое – за абстрактное, и именно оно раскрывает в
человеке способности к творчеству. От гармоничной работы полушарий
зависит степень развития нашего сознания. И Бронников считает, что
такой гармонии добиться можно. Но как?
Не
углубляясь в специальную медицинскую терминологию, доступную лишь
подготовленному человеку, Бронников доходчиво объясняет: добиться
этого можно, развивая ощущения и рефлекторную деятельность
организма. Можно научить человека управлять энергетикой организма и
тем самым восстанавливать и регулировать энергообмен организма и
головного мозга. Но главное в том, считает Бронников, что грамотное
управление энергетическими процессами в организме позволяет включить
механизм внутреннего видения, который участвует в управлении нашим
сверхсознанием. Он называет этот “механизм” биокомпьютером.
Используя его, больные с патологией органов зрения могут развить
альтернативное видение, что уже доказано на практике…Выписка из
истории болезни Юли Соловьевой из Твери: сахарный диабет, тяжелая
форма, повышенное внутриглазное давление. Из-за диких болей
связанных с этим, один глаз удалили, во втором – атрофия зрительного
нерва. Через месяц после занятий по методике Бронникова
нормализовалось общее и внутричерепное давление, улучшилось зрение.
Сейчас Юля сама умеет видеть нарушения энергетики и органики
человека, диагностировать болезнь. Кстати, вышла замуж.
А что
думают ученые по этому поводу?
В НИИ
педиатрии Академии медицинских наук, где проходила апробация метода,
потрясены его эффектом. С Бронниковым заключен договор о дальнейшем
сотрудничестве. Изучают природу открытых его методом явлений и в
МГУ. Что интересно, руководит экспериментальной программой не
ученый, а 14-летний Вова, сын Бронникова. Кстати, у него и его
старшей сестры Наташи больше учеников, чем у взрослых коллег.
Бронников вообще считает, что каждый ребенок – это уникальный живой
прибор, умеющий сканировать пространство так, как ни один прибор. Он
говорит: приведите мне тысячу обычных детей – через год это будет
тысяча феноменальных живых приборов. Действительно, овладевая
альтернативными способами видения и слуха, новыми формами
феноменальной памяти (фотографической, образнобиокомпьютерной,
виртуальным видением), дети не знают усталости, расцветают их
природные способности и стремление к творчеству. Собственно лечебный
процесс – побочный продукт управляемого учебного процесса.
На
практике это выглядит так. Сначала идет воздействие оператора на
позвоночник, активизация процессов спинного мозга приводит к
активизации процессов головного мозга, иммунной системы, развитию и
укреплению сосудов головного мозга, всего организма.
Далее
следует воздействие на головной мозг, приводится в активное
состояние сосуды, затылочные и зрительные бугры, гипофиз и пути
зрительного анализатора. Затем в зрительные анализаторы вводится
зрительная информация. В бодрствующем пациенте развивается процесс
быстрого сна с сознательным управлением сюжета изображение путем
воздействия на определенные акупунктурные точки тела для активизации
необходимых центров мозга.
Пара
“оператор – пациент” или как называет Бронников “учитель – ученик”,
постоянно меняются местами. Таким образом, идет коллективное
обучение всех участников процесса.
Дети,
обученные по этому методу, могут сознательно управлять расслаблением
и включением заданных участков мозга. При этом метод Бронникова
абсолютно безопасен. Как показало обследование детей в НИИ
традиционных методов лечения, где с января по июнь 1997 года
проводилась научно-исследовательская работа по оценке влияния
начального курса оздоровительной системы В.М.Бронникова на состояние
психофизиологических функций подростков, есть только позитивные
изменения. У детей обученных по методу Бронникова, наблюдается более
высокая психическая устойчивость, а также и более высокая
продуктивность запоминания и т.д.
Если
взять картированную энцефалограмму обычного головного мозга, можно
увидеть небольшое число красных пятен (работающие клетки мозга),
большое число желтых (неработающие). Передо мной энцефалограммы
головного мозга детей, занимавшихся у Бронникова. Полное отсутствие
желтого цвета! Все пространство занято голубым, если мозг в
состоянии покоя, и все красным, если в состоянии деятельности. На
энцефалограмме видно, что работают одновременно два полушария мозга.
Эти исследования проведены специалистами Института высшей нервной
деятельности и нейрофизиологии Академии наук, так что в
достоверности увиденного сомневаться не приходится, хотя это
действительно похоже на чудо…
|