|
КЛУБ БРОННИКОВА galactic.org.ua ЛИТЕРАТУРА |
О Методе |
Любовь Юрьевна Ложникова |
Что представляет собой человеческий организм? Это тело или сознание, которым мы мыслим? Соединены ли они, и что такое наша интуиция или сверхсознательная функция? Понятие "бессознательная деятельность" человека делится на 2 функции: подсознание и сверхсознание. Подсознание - это инстинкты или рефлексы ( выделение слюны, одергивание на боль руки или ноги). Это регуляция температуры, поддержание гомеостаза на бессознательном уровне. Термин "сверхсознательная функция" человека был официально введен в науку и принят на международной конференции психологов, психиатров, невропатологов, физиологов в 1979 г. Тбилиси. Изучение сверхсознания - новая для науки область.
Человек -
сложный тонкорегулируемый, едино настраивающийся
механизм. Для того чтобы понять, что это, можно привести
простой пример - телевизор. Корпус телевизора и его
детали - это аналог физического тела. Человек имеет
такой же корпус и состоит из деталей-органов. Схема, по
которой детали собраны (у одного она японская, у другого
российская), - это аналог сознания. Головной мозг,
спиной мозг, центральная и периферическая нервная
система -центральный компьютер и кабели, соединяющие его
с периферийными устройствами. Но телевизор самой
прекрасной японской сборки не будет работать без
питания, без электричества. Если есть электричество, но
нет рядом телевизионной станции, телевизор ничего не
покажет. Значит, в добавление к энергии, нужна программа
или информация. Информация и энергия относятся именно к
сверхсознательной функции человека. В сверхсознании
находится тот самый проект, схема, по которой собран
человек и заложено его будущее развитие. Сверхсознание -
проектный институт человека. Человек создан по единому
типовому проекту, который можно увидеть и прочитать и
даже поменять. Если в проектном институте неправильно
составили чертёж, человек рождается с генетическим
нарушением, развивается заболевание. С помощью развития
определенных зон коры головного мозга можно посмотреть в
свой проектный институт, обнаружить эту поломку и ее
исправить на норму. А когда у человека исправлен проект,
соответственно, завод начинает производить совершенно
здоровые клетки, исправно функционировать.
Приобретенный инструмент развития
можно использовать во всех сферах человеческой
деятельности: работать с любой информацией, учить языки,
изучать науки, искать полезные ископаемые, лечить людей.
Пользуясь сверхсознательной функцией, человек может
получить информацию из любой точки земли и вселенной с
молекулярного до всеобъемлющего уровня. Система Бронникова не имеет пока аналогов по своей
эффективности. Существуют уникальные личности, имеющие
феноменальные способности, но никто из них не может
передать способности ученикам. А методика Бронникова
доступна любому ребенку. В каждом человеке заложены
колоссальные творческие способности, и каждый способен
проявить их.
Когда все органы и системы человека
приходят в равновесие, открывается "внутреннее видение",
когда на экране с закрытыми глазами ребенок или взрослый
увидит и начнет управлять построением своих собственных
образов. На второй ступени обучения мы непосредственно
переходим к развитию головного мозга. Человек занимается
развитием совершенно новой феноменальной памяти, так
называемой "биокомпьютерной" памяти, когда без
использования своего головного мозга, без его нагрузки,
человек активизирует только сверхсознательную функцию,
воспринимает огромное количество информации и сохраняет
ее как в обычном компьютере, записывая на собственный
диск настолько, насколько это требуется. |
1. - литература
- 2.
-
школа бронникова
- обучение -
методика
- мероприятия -
фоторепортажи -
- организации -
наука
- медицина -
реабилитация
- литература -
рассылка
- форум -
- концепция -
китай клуб
- лаборатория пространств -
интерактив лаборатория
- адвокат клуб -
- главная -
история
- пресса -
вернисаж - библиотека -
словарь -
обучение
- объявления -