|
В
нашей новой школе пять основополагающих пунктов: учитель, ребенок,
учебники, биокомпьютер и сама школа.
Учитель - основополагающее, он должен иметь свойства
политика, режиссера и психолога. Политик - это тот, кто хорошо
ориентируется в социальной жизни. Психолог - это тот, кто хорошо
ориентируется в личности. Режиссер - тот, который организовывает
процесс личности (среди личностей), организует процесс в
общественной жизни и организовывает процесс к взаимодействию внешней
жизни, общественной с внутренней жизнью данного человека.
Ребенок в обычной школе рассматривается как
безграмотный, немощный. Мы же должны формировать в нем конкретные
базовые качества с первого дня обучения. Так кто же он для нас
должен быть? - Руководитель, секретарь-референт и аналитик. Как это
понять?
Руководитель: может себе организовывать завтрак, обед,
туалет. Застилать себе постель это тоже некая организация, поставить
тапочки на место - тоже организация, т.е., это организатор,
руководитель. Он руководит тапочками, он руководит посудой, он
руководит процессом обучения, книгами, друзьями, самообучением.
Секретарь-референт - это непосредственно исполнитель,
обслуживающий руководителя. В данном случае обслуживающий сам себя.
Как это можно рассмотреть? Сознание обслуживает подсознание и сверхсознание. Нужно знать как обслуживать подсознание и
сверхсознание. Затем роль меняется: подсознание должно обслуживать
сознание и сверхсознание. Затем сверхсознание является
секретарем-референтом для сознания и подсознания. Этот процесс
должен идти постоянно, а человек четко знать, что происходит.
Одновременно формируется как будущий учитель и занимается режиссурой,
постигая психологию, занимается политикой.
Аналитик - это тот, кто знает куда что положить:
каждый предмет, каждую информацию, каждую деталь, он занимается
систематикой информации, любой информации, все четко - это некий
педант, человек, который знает что и где лежит. Зная базу
аналитической работы, он просто не будет совершать ошибок. Он будет
использовать правильно законы и принципы при письме, решении
математических задач, изучении истории и так далее.
А вместе получается, что это все одно и тоже - игра
индивидуальности - ребенок в определенной ситуации руководитель, в
другой - аналитик, в третьей - секретарь-референт. Все это связано с
виртуальной психологией, которую необходимо знать, реализуя
системно-целостный подход в развитии ребенка.
Биокомпьютер (функции сверхсознания) - основное
направление в новом образовании. Все образование должно быть
направлено не на ребенка, а на биокомпьютер как на механизм,
способный вкладывать в себя различные программы деятельности. Не
только рецепты приготовления пищи, не только правила правописания,
математику, физику. Там где любая информация систематизируется, мы
опять видим, в биокомпьютере, как работает руководитель, аналитик,
секретарь-референт.
В школе три этапа обучения биокомпьютера - на уровне
«детского сада», школы и института.
При определенной подготовке рождается биокомпьютер (БК),
затем ребенок его тренирует - заполняет ячейки памяти, готовит
будущие «дискеты» для мозга, когда БК подрастает и имеет
определенную информационную базу, на основе экзаменов ребенок
переводит его в школу. Начинается загрузка более высокого уровня
программ для БК, а при этом он более высокого уровня руководитель,
аналитик, секретарь-референт. Порождается политик, режиссер,
психолог. Если на уровне «детского сада» мы готовим его к этому, то
в школе он уже готовится в этих ролях. И далее идет высшее
образование, где человек является профессионалом руководителем,
профессионалом аналитиком, профессионалом секретарем-референтом.
Может профессионально работать с политикой, режиссировать и быть
психологом.
На чем базируются эти знания? В первую
очередь, чтобы не было анархии должна быть отработанная система, для
работы с информационной единицей, должен быть толковый словарь по
космопсихобиологии.
Учебники базовых знаний - база
математики, база химии, база языка и т.д. Что подразумевается под
базой? Это знания материального пространства, нематериального
пространства и бардо*, а также их взаимодействия. Виртуальная
психология** позволяет объединить эти знания в системно-целостный
вид.
С помощью абстрактно-логической анатомии-физиологии
ученик хорошо будет себя знать, не только материально, но и проект.
Т.е. сможет регулировать конструкцию, реконструкцию своей органики.
Развиваться не просто так, а задавая определенные свойства и
качества.
Школа. То место, где происходит весь этот процесс,
где работает новый учитель, воспитывается ребенок, обучается биокомпьютер, где сохраняются и формируются знания. Основа этой
школы общинная. Община должна иметь свое конкретное описание, т.е. в
ней находятся не случайные люди, а специально подобранные согласно
законам и принципам. Община должна строить свои отношения только на
основе традиций и обрядов. Человек приходит, вникает в традиции и
обряды, если он принимает, то несет полную ответственность.
Управление этой общиной происходить на основе законов и принципов не
только взрослого человека, а детей и взрослых. Тогда в системе
управления каждый имеет равные возможности.
Основа школы это наука. С первого класса
дети должны заниматься наукой. Вы знаете,
если взять ребенка с биокомпьютером и развитыми способностями, то он
тут же будет выдавать массу различного материала. Он находится в
позиции не обычных учеников, которых пытаются чему-либо научить, он
сам будет выдавать серьезную научную информацию.
Раскрытие ребенка идет на таком уровне, что многие
этого представить сейчас даже не могут. Ребенок выходит из роли
потребителя - он сам активный участник процесса познания,
исследования и формирования знаний.
____________________
* Бардо - промежуточное пространство между нематериальным (НП) и
материальным (МП) пространствами. ** Виртуальная психология - это новая глубинная
технология построения присутствия сознания человека в пространстве и
во времени, формирование мыслеформ, построение объема сознания.
Виртуальная психология открывает новые инструменты видения
окружающего мира и процессов природы, открывает новый невиданный
всплеск развития человека с новыми фантастическими способностями,
дремлющими в глубинах его мозга.
|