"7 СЕКРЕТОВ" 24.10.2002

КЛУБ БРОННИКОВА                 galactic.org.ua                 ЛИТЕРАТУРА

ЧЕЛОВЕК, ПОСТИГШИЙ ТАЙНУ БЕССМЕРТИЯ

Валентин СЕМЕНОВ

НАУКА НЕ БОЛЕТЬ
Незрячий читает газету и наслаждается цветом розы... Глухой сопереживает звука» музыки... Ребенок, еще недавно прикованный к постели детским церебральным параличом, бегает наперегонки со сверстниками... Скажете - это фантастика. Нет, это действие методики Вячеслава Михайловича Бронникова. Она помогает исцелиться детям, патологии которых не лечатся медикаментозными средствами. Достаточно сказать, что 30 процентов больных с диагнозом ДЦП, пройдя курс занятий по этой системе, начали самостоятельно ходить, 70 процентов слепых с рождения могут описать форму, объем и цвет предмета, у 80 процентов ребятишек полностью восстановился слух. В октябре академик Международной академии информатизации, президент Международной академии развития человека, основоположник науки космопсихобиологии, автор метода «Формирования альтернативного видения у человека», читает в Риге цикл лекций.

Кадр из фильма
 "УРОКИ ВЯЧЕСЛАВА БРОННИКОВА
1-я ступень"  подробнее >>>

— Вячеслав Михайлович, как вы творите такие чудеса исцеления?
Наш метод не лечит. Мы учим не болеть! Лечение проявляется как побочный эффект при развитии скрытых способностей ребенка.
Метод Бронникова основан на простых природных принципах и закономерностях, его истоки — в древних знаниях о человеке. Вячеслав Михайлович собрал в единую систему то, что было известно еще тибетским монахам, мудрецам многих других народов, но при удалении человечества от природы временно ушло в небытие:
Знаете ли вы, что чубы на выбритой голове запорожцев -оселедцi - это символ воинов -хранителей тайн Тибета? - спрашивает академик. - Если казак попадал в плен к туркам, то требовал самой мучительной смерти - посадить его на кол. Когда же, чтобы свершить казнь, воина хватали за оселедець, его душа и сущность переходили в тело врага. Сейчас это кажется сказкой. Но теоретически, да и практически подобное действие вполне возможно.

Каким же образом?
Одна из задач нашей Академии развития человека подготовить как можно больше людей к пониманию этой и других тайн природы, космоса. Допустим, что современное представление о том, что центром Солнечной системы является Солнце, ошибочно. У нее три центра: космической энергии - Юпитер, материальный   —   Солнце   и главный, духовный — Земля. И это лишь, малость того, что предстоит узнать и понять людям.

— Почему же Академии развития человека не сделать свои знания публичным достоянием?
— Представьте себе, человеку дают за просто так вагон денег. Простому смертному или даже предпринимателю средней руки огромная сумма принесет беду, скорее всего контрольный выстрел в голову. Как и последующим его обладателям — бандитам. А вот миллионер найдет применение содержимому вагона, потому что знает, как обращаться с деньгами. Потому мы стараемся подготовить как можно больше о людей к голографическому (объемному) мышлению для того, чтобы новые знания принесли пользу, а не вред.

— Объясните, пожалуйста, принципы вашего метода обучения простому смертному.
— Сегодня на человека с малолетства обрушивается огромный информационный поток. Больше 90 процентов информации человек впитывает бессознательно, не разобравшись в ней, не рассортировав. Это крайне опасно. Дети, да нередко и взрослые уходят в компьютеры, как в наркотики, теряют всякий интерес к жизни. Чтобы вернуть интерес к ней, надо показать человеку новые возможности, реально расширить их. Для этого надо улучшить память, плотность сознания — то есть научить правильно обращаться с информацией, воспринимать ее сознательно и выборочно. К примеру, сейчас применяется игровое или установочное обучение. Его же следует строить на основе принципа поиска. Зачем заставлять знать и помнить все от «А» до «Я», когда можно избирательно давать то, что нужно конкретному человеку. К тому же мы учим воспринимать окружающий мир не линейно, а объемно. Для этого развиваем не только существующие чувства - зрение, слух, обоняние, осязание, вкус, но и так называемые фантомные чувства. Еще недавно это была закрытая тема, на них строились военные и другие специальные технологии.

— Почему же ее рассекретили?
— Магия, эзотерика раньше тоже были закрыты. Сейчас на прилавках полно литературы по этой теме. Иисус Христос говорил; «Придет время, и тайное станет явным». Это время пришло.

— Насколько мне известно, вы работаете преимущественно с детьми?
— Ребенок - это не сосуд, который надо наполнить непонятно чем, а огонь души, который надо разжечь. Я в школе в 7-8-м классах отвечал только письменно, потому что у меня были проблемы с речью, слухом, памятью. Врачи говорили, что это неизлечимо. Но нашелся грамотный человек и помог мне. Сейчас я стараюсь помочь другим. К тому же дети на лету схватывают сложные понятия и вообще им все это интересно. Сашу Левита отец привел ко мне, когда девятилетний мальчик учился в девятом классе интерната для слепых и совершенно не мог ориентироваться в пространстве. Сейчас, спустя восемь лет, он приехал в Ригу как мой ассистент.

Зал, где академик будет читать лекцию, постепенно заполняется. К нам подходит рижанка Светлана Голубева.
У моего сына, Жени, обнаружился левосторонний детский церебральный паралич, - рассказывает Светлана. - После иглоукалывания он впал в кому. Два года лежания по больницам ничего не дали. Прослышала про Вячеслава Михайловича, повезла ребенка к нему. Он сказал, что Женин мозг в порядке, только как бы выключен из розетки, и занялся мальчиком. Спустя три месяца Женин рижский лечащий врач только ахнул, сказал, что такого быть не может. Мы с Женей продолжали учиться у Вячеслава Михайловича. И вот результат - за год мальчик окончил 4 класса математической школы, и сами видите, как ходит.
— И уже двадцать раз отжимаюсь от пола! - гордо добавляет Женя,

— Но взрослыми людьми вы все-таки занимаетесь? -спрашиваю академика напоследок.
— С ними труднее. Слышали, что наши женщины говорят о современных мужчинах? Положишь на себя - укачивает, под себя - задыхается, рядом - засыпает. Но ведь усталость - это ненормально. Здоровый человек должен уметь сам восстанавливать свои силы. Мы этому учим.

  1. - литература - 2. 

- школа бронникова - обучение - методика - мероприятия - фоторепортажи -
- организации - наука - медицина - реабилитация - литература - рассылка - форум -

- концепция - китай клуб - лаборатория пространств - интерактив лаборатория - адвокат клуб -
- главная - история - пресса - вернисаж - библиотека - словарь - обучение - объявления -