|
НАУКА НЕ БОЛЕТЬ
Незрячий читает газету и наслаждается цветом розы... Глухой
сопереживает звука» музыки... Ребенок, еще недавно прикованный к
постели детским церебральным параличом, бегает наперегонки со
сверстниками... Скажете - это фантастика. Нет, это действие методики
Вячеслава Михайловича Бронникова. Она помогает исцелиться детям,
патологии которых не лечатся медикаментозными средствами. Достаточно
сказать, что 30 процентов больных с диагнозом ДЦП, пройдя курс
занятий по этой системе, начали самостоятельно ходить, 70 процентов
слепых с рождения могут описать форму, объем и цвет предмета, у 80
процентов ребятишек полностью восстановился слух. В октябре академик
Международной академии информатизации, президент Международной
академии развития человека, основоположник науки космопсихобиологии,
автор метода «Формирования альтернативного видения у человека»,
читает в Риге цикл лекций.
 |
Кадр из
фильма
"УРОКИ ВЯЧЕСЛАВА БРОННИКОВА
1-я ступень" подробнее
>>> |
— Вячеслав Михайлович, как вы творите такие чудеса исцеления?
— Наш метод не лечит. Мы учим не болеть! Лечение проявляется
как побочный эффект при развитии скрытых способностей ребенка.
Метод Бронникова основан на простых природных принципах и
закономерностях, его истоки — в древних знаниях о человеке. Вячеслав
Михайлович собрал в единую систему то, что было известно еще
тибетским монахам, мудрецам многих других народов, но при удалении
человечества от природы временно ушло в небытие:
— Знаете ли вы, что чубы на выбритой голове запорожцев
-оселедцi - это символ воинов -хранителей тайн Тибета? - спрашивает
академик. - Если казак попадал в плен к туркам, то требовал самой
мучительной смерти - посадить его на кол. Когда же, чтобы свершить
казнь, воина хватали за оселедець, его душа и сущность переходили в
тело врага. Сейчас это кажется сказкой. Но теоретически, да и
практически подобное действие вполне возможно.
— Каким же образом?
— Одна из задач нашей Академии развития человека подготовить
как можно больше людей к пониманию этой и других тайн природы,
космоса. Допустим, что современное представление о том, что центром
Солнечной системы является Солнце, ошибочно. У нее три центра:
космической энергии - Юпитер, материальный —
Солнце и главный, духовный — Земля. И это лишь, малость
того, что предстоит узнать и понять людям.
— Почему же Академии развития человека не сделать свои знания
публичным достоянием?
— Представьте себе, человеку дают за просто так вагон денег.
Простому смертному или даже предпринимателю средней руки огромная
сумма принесет беду, скорее всего контрольный выстрел в голову. Как
и последующим его обладателям — бандитам. А вот миллионер найдет
применение содержимому вагона, потому что знает, как обращаться с
деньгами. Потому мы стараемся подготовить как можно больше о людей к
голографическому (объемному) мышлению для того, чтобы новые знания
принесли пользу, а не вред.
— Объясните, пожалуйста, принципы вашего метода обучения
простому смертному.
— Сегодня на человека с малолетства обрушивается огромный
информационный поток. Больше 90 процентов информации человек
впитывает бессознательно, не разобравшись в ней, не рассортировав.
Это крайне опасно. Дети, да нередко и взрослые уходят в компьютеры,
как в наркотики, теряют всякий интерес к жизни. Чтобы вернуть
интерес к ней, надо показать человеку новые возможности, реально
расширить их. Для этого надо улучшить память, плотность сознания —
то есть научить правильно обращаться с информацией, воспринимать ее
сознательно и выборочно. К примеру, сейчас применяется игровое или
установочное обучение. Его же следует строить на основе принципа
поиска. Зачем заставлять знать и помнить все от «А» до «Я», когда
можно избирательно давать то, что нужно конкретному человеку. К тому
же мы учим воспринимать окружающий мир не линейно, а объемно. Для
этого развиваем не только существующие чувства - зрение, слух,
обоняние, осязание, вкус, но и так называемые фантомные чувства. Еще
недавно это была закрытая тема, на них строились военные и другие
специальные технологии.
— Почему же ее рассекретили?
— Магия, эзотерика раньше тоже были закрыты. Сейчас на прилавках
полно литературы по этой теме. Иисус Христос говорил; «Придет время,
и тайное станет явным». Это время пришло.
— Насколько мне известно, вы работаете преимущественно с
детьми?
— Ребенок - это не сосуд, который надо наполнить непонятно чем, а
огонь души, который надо разжечь. Я в школе в 7-8-м классах отвечал
только письменно, потому что у меня были проблемы с речью, слухом,
памятью. Врачи говорили, что это неизлечимо. Но нашелся грамотный
человек и помог мне. Сейчас я стараюсь помочь другим. К тому же дети
на лету схватывают сложные понятия и вообще им все это интересно.
Сашу Левита отец привел ко мне, когда девятилетний мальчик учился в
девятом классе интерната для слепых и совершенно не мог
ориентироваться в пространстве. Сейчас, спустя восемь лет, он
приехал в Ригу как мой ассистент.
Зал, где академик будет читать лекцию, постепенно
заполняется. К нам подходит рижанка Светлана Голубева.
— У моего сына, Жени, обнаружился левосторонний детский
церебральный паралич, - рассказывает Светлана. - После
иглоукалывания он впал в кому. Два года лежания по больницам ничего
не дали. Прослышала про Вячеслава Михайловича, повезла ребенка к
нему. Он сказал, что Женин мозг в порядке, только как бы выключен из
розетки, и занялся мальчиком. Спустя три месяца Женин рижский
лечащий врач только ахнул, сказал, что такого быть не может. Мы с
Женей продолжали учиться у Вячеслава Михайловича. И вот результат -
за год мальчик окончил 4 класса математической школы, и сами видите,
как ходит.
— И уже двадцать раз отжимаюсь от пола! - гордо добавляет Женя,
— Но взрослыми людьми вы все-таки занимаетесь? -спрашиваю
академика напоследок.
— С ними труднее. Слышали, что наши женщины говорят о современных
мужчинах? Положишь на себя - укачивает, под себя - задыхается, рядом
- засыпает. Но ведь усталость - это ненормально. Здоровый человек
должен уметь сам восстанавливать свои силы. Мы этому учим.
|