“НАРОДНАЯ ГАЗЕТА” 29.01.1998

КЛУБ БРОННИКОВА                 galactic.org.ua                 ЛИТЕРАТУРА

ВКЛЮЧИТЕ  СВОЙ  БИОКОМПЬЮТЕР

Любовь Журавлева

            Первые компьютеры появились в середине 40-х годов. Сейчас мы имеем дело с компьютерными системами шестого поколения, и они год от года совершенствуются, умножая возможности человека. А между тем самая совершенная компьютерная система первого поколения была создана самим Господом - это наша голова, наш мозг.

Возможности человеческого мозга безграничны. Человечество пока не превзошло своего Творца - никто не может стать соавтором Господа Бога и создать искусственный мозг, подобный нашему естественному биокомпьютеру. Весь парадокс состоит в том, что сам “венец природы” - человек возможности своего биокомпьютера использует всего на 3 процента, не зная, не догадываясь, что Творец имел в виду другие задачи, ведь по образу и подобию своему ваял он мужчин и женщин.

Недавно мне довелось, познакомиться с новым сенсационным методом саморазвития человека. Его автор - президент Международной академии развития человека Бронников Вячеслав Михайлович. Методика Бронникова позволяет пробуждать дремлющие в человеке фантастические способности. Развитие голографического сознания, виртуального видения внутри собственного мозга, овладение фотографической, биокомпьютерной памятью, способность мозга видеть с закрытыми глазами, лицезреть свой Организм изнутри и управлять им - фантастическая реальность сегодняшнего дня.

Самое главное достоинство метода состоит в том, что, овладев им, люди учатся не болеть: восстанавливаются иммунные силы, приходят удивительные способности помогать своему организму. Уменьшаются проявления таких заболеваний - анемии, воспалительных заболеваний желудочно-кишечного тракта, неврозов, вегето-сосудистой дистонии, прогрессирующей близорукости, бронхо-легочных и ряда других. Оказывается, с помощью простых и доступных каждому человеку упражнений можно развивать правое и левое полушария мозга, что укрепляет старые и формирует новые биологические связи. Мозг получает новые возможности развития. Методика позволяет успешно лечить детей, больных ДЦП. Специальные упражнения активизируют центры мозга, отвечающие за двигательную функцию. Через 2-3 месяца ребенок, больной детским церебральным параличом, приобретает способность двигаться, учится ходить, но самое основное - приобретает инструмент для саморазвития, а стало быть, и смысл жизни.

- Этап, когда кому-то надо доказывать, уже позади. Сейчас мы работаем совместно с учеными, - говорит Бронников. - Моя задача - дать методу широкое распространение среди населения.
Овладение методикой дает возможность профилактики многих заболеваний, которые не имеют сегодня серьезных разработок лечения. Множатся диссертации, появляются новые лекарства, а болезни остаются. Метод не подменяет медицину, но является дополнительным инструментом. У нас дома “инфекция этого метода”! Дети, я, жена, наши друзья обучаем всех, кто хочет расширить свои возможности и изменить качество своей жизни.

Человек может научиться управлять определенными участками мозга и внутренними органами. Для нас это открытие, лежащее за порогом реальности. Между тем пришли эти знания из славяно-тибетской системы оздоровления. Новое - это забытое старое. И хвала Господу, что нашелся человек, который эти знания, раскопал, добыл и снова принес людям.

У Международной академии развития человека пока еще нет своего офиса в Москве. Встреча с Бронниковым и его командой была организована в помещении издательства “Художественная литература”. Команду составляли последователи Бронникова, врачи, дети и их родители. Главными героями этой встречи были безнадежно больные дети, обреченные на слепоту и неподвижность. Я их видела зрячими и подвижными, смотрела фильм о детях-инвалидах. Герои фильма сидели в зале.

Саша Левит родился почти слепым, с врожденной аномалией зрительного  нерва. Учился в московской школе-  интернате для слабовидящих и слепых. В школе уставал, не успевал. Занятия по методике Бронникова круто изменили жизнь мальчика. Зрение в одном глазу выросло до 13 процентов. С катарактой на другом глазу он работает. Свободно ориентируется в пространстве, даже катается на роликовых коньках с завязанными глазами - это мы видели в фильме, посвященном детям-инвалидам.

На наших глазах Саша читал с завязанными глазами. Метод Бронникова позволяет даже совершенно слепым от рождения научиться видеть новым способом - мозгом.
- Моя голова стала настоящим биокомпьютером, - говорит мальчик, - я могу записать большой объем цифр, могу управлять своим экраном и внутренним взором видеть свои органы.

Катя Редькина видела и ходила, но состояние здоровья было таким, что девочка подолгу не посещала школу, отказывали почки, болела отравленная лекарствами печень. Опасаясь за ее жизнь, отчаявшаяся мама бегала по врачам. Вячеслава Михайловича случайно увидела по телевизору.
- Он был для меня словно из мира фантастики, - вспоминает она. - Я нашла для своей дочери самого удивительного доктора. Через месяц проблемы со здоровьем ушли. Катя стала хорошо учиться. Память улучшилась в 100 раз. Раньше мы делали уроки всей семьей до 12 часов ночи. Сейчас Кате хватает одного часа. Она много гуляет, общается с друзьями,  умеет лечить глаукому. Она у нас теперь лечит всех: папу, который попал в аварию, знакомых.

Вова, сын Вячеслава Михайловича: - Методом владею с 5 лет. Память у меня теперь компьютерная. Это дает много свободного времени. Гуляй, сколько хочешь. Обучил методу своих друзей. Больные люди мне звонят по телефону. И я стараюсь им помочь даже на расстоянии.

Любовь Юрьевна Ложникова, врач-педиатр: - Что дает этот метод? К Вячеславу Михайловичу меня привезли 3 года назад. Я была прикована к постели. Врач-инвалид. Что может быть трагичней и печальней? Уже первая оздоровительная ступень дала мне колоссальные возможности. За 3 года метод вернул меня к жизни. Теперь я обучаю сама.

Метод Вячеслава Михайловича Бронникова начал свое шествие по стране из Феодосии, города романтика Грина и мариниста Айвазовского. В другое время там родился и вырос другой романтик, мечтающий сделать всех людей здоровыми и могучими, как и было задумано Господом с самого начала.

Система Бронникова была успешно опробована в киевском интернате для детей-инвалидов. Фильм, снятый в этом печальном доме, оставил в моей душе чувство радости. Рисунки маленькой девочки, на лице которой еще оставались следы ДЦП, были удивительно прекрасными и полными движения. Будто из клетки вырвалась ее душа и удивилась: “До чего же хорош мир!”

Медики отметили высокие и стабильные результаты, полученные у детей-инвалидов после обучения по методу Бронникова. Слепые стали видеть свет и читать по-русски и по-украински. Они могут ориентироваться на  улице и учат других. Можно в это не  поверить, но я видела своими глазами, как здесь в зале дети играли в  шахматы с завязанными глазами.

Методика очень способствует успешному усвоению иностранного языка. Тимуру за короткое время удалось выучить два иностранных языка. А мальчик, по признанию  родителей, серьезно болен, и любая  учеба давалась ему с трудом.

Еще одну историю, свидетельствующую о том, как мы мало знаем себя,  хотела бы я рассказать. Случилась она  в Твери. У Юли С. была врожденная  глаукома. Она страдала от сильных  глазных болей. Облегчить страдания  девочки медики не могли, и тогда лечащий врач предложил удалить  оба глаза. Родители согласились  на удаление одного. Девочке глаз  удалили, а через некоторое время вести о Бронникове дошли и  до Твери. Вячеслав Михайлович  обучил Юлю, и она сама себя вылечила.
Сейчас у Юли все хорошо. Она  вышла замуж. Мы видели ее в  фильме прогуливающейся вместе с мужем по парку. Юле пришлось поменяться с врачами ролями. Теперь она обучает их методике, счастливо изменившей ее жизнь. В Тверском мединституте, где прежде предпочитали скальпель, тоже обучаются методу Бронникова.

Метод, неоднократно апробированный при участии врачей и ученых, доказал свою уникальность при лечении ДЦП, врожденной слепоты, сахарного диабета и тугоухости - болезней, которые во всем мире сегодня признаны неизлечимыми. Метод защищен авторским свидетельством Российского авторского общества. В чем же его секрет?
Он позволяет научить любого человека активизировать свои системные ресурсы и самому заставить их правильно работать. Больной человек работает со своим организмом в одной команде над своим выздоровлением. Здоровый - использует для профилактики.

  1. - литература - 2. 

- школа бронникова - обучение - методика - мероприятия - фоторепортажи -
- организации - наука - медицина - реабилитация - литература - рассылка - форум -

- концепция - китай клуб - лаборатория пространств - интерактив лаборатория - адвокат клуб -
- главная - история - пресса - вернисаж - библиотека - словарь - обучение - объявления -