|
В России и Европе работают 62 методических центра
академика Бронникова. Нашлись заинтересованные люди, готовые помочь
открытию в скором времени 63-го центра - в Риге. Каждый день (до 24
октября) сам Бронников читает теорию - курс вводных лекций в Латвийской
академии наук. О конкретных и весьма убедительных результатах работы
Бронникова "Вести Сегодня" писала 16 октября ("Первые ласточки эры
Человека Сознательного?").
Занимаясь по методике Бронникова, ребенок - и
больной, и здоровый - открывает в себе уникальные способности по
обработке колоссальных объемов информации, развитию фотографической
памяти, новых альтернативных способов видения.
Суть метода - в открытии "биокомпьютера",
который носит в своем мозге каждый человек (только он об этом не знает).
С помощью биокомпьютера задействуется скрытая энергетика человека, "спящие"
жизненные силы. Возможности мозга на самом
деле фантастические, если, конечно, использовать его не на те жалкие
7-10%, которые люди обычно используют. Да, пока нам кажется чудом, что
слепые у Бронникова начинают видеть лучше зрячих, а больные церебральным
параличом восстанавливают опорно-двигательный аппарат. А еще большим
чудом кажется то, что подопечные Бронникова становятся качественно
другими людьми - духовными, сострадательными, ЗНАЮЩИМИ...
О том, чем же будет заниматься Рижский методический центр,
- наша беседа с Вячеславом Михайловичем Бронниковым.
- Свою задачу я вижу в подготовке специалистов. Один у рижан уже точно
есть: мама Жени Голубева - Светлана. Эта женщина прошла весь путь с
собственным ребенком, больным ЦБП, и совершила чудо. Теперь может начать
давать другим первоначальные знания, первую ступень метода. У метода 3
ступени, сейчас разрабатывается 4-я, где идет специализация (для врачей,
учителей, психологов, спортсменов, бизнесменов, музыкантов, художников и
т. д.). Но первая ступень - УНИВЕРСАЛЬНА.
- Что из себя представляет первая ступень?
- Это 18 упражнений, направленных на развитие фантомных чувств:
воображения, фантазии, памяти, умения работать с образом. Это сравнимо с
умением включать компьютер в розетку. Организм учится подключаться к
источнику питания, который находится в нем же. Кому-то достаточно этой
ступени, и вторая (внутреннее видение) вообще не нужна.
- И все же - что чувствует человек, у которого заработали фантомные
чувства?
- Ваш вопрос подобен вопросу "Что такое бензин?" человека, никогда не
видевшего бензина. Чем объяснять, легче сводить его на автозаправку и
показать... По нашей методике человек начинает работать с процессом
быстрого и медленного сна в бодрствующем состоянии. При этом возникает
мощная гармонизация мозга, некая синхронизация систем. Видите ли, одна
из проблем современного человека - неумение расслаблять мозг. Нужно
уметь включать и выключать в себе некое состояние. Когда человек
ПРАВИЛЬНО молится, это не что иное, как медленный сон в бодрствующем
состоянии. А вот быстрый сон в бодрствующем состоянии с созданием
специальной динамики внутри мозга - это внутреннее видение на внутреннем
экране, что является уже задачей второй ступени. Изображения внутри
человека и цвета усложняются шаг за шагом, модулируется система
команд-сигналов. В этом секрет коррекции "неправильностей" организма.
- Кажется абсолютной мистикой различение цветов слепым от рождения
человеком - как это делает Саша Левит...
- Никакой мистики. У человека есть полевая, тонкая нематериальная
структура, а если мы ее обычно не чувствуем, то это не значит, что ее
нет. У разных цветов - разные волны. Их фиксирует мозг. Мы подсказываем,
к примеру, слепому: эта волна и есть красный цвет. Как бы разучивая
мелодию за мелодией, мозг начинает работать подобно некоему фантомному
радару, снимающему изображения и цвета. Вы когда-нибудь задумывались о
том, что мы-то, зрячие, тоже ничего не видим, вернее, то, что мы видим,
- иллюзия! А видим мы только то, что отразил наш мозг. Работая по
методике, можно развить новые фантомные чувства, связанные с обонянием,
осязанием, вкусом, слухом...
|