Дайджест № 1

ПРЕССА      galactic.org.ua

Жанна Мартова

 

ЗВЁЗДНЫЙ РОМАНТИК НАСЛАЖДАЕТСЯ КОСМИЧЕСКОЙ ЛЮБОВЬЮ

 

     


В двенадцать лет Сереже посчастливилось увидеть НЛО, излучавший на него сильное, импульсивное свечение. С тех пор с ним начали происходить необыкновенные вещи: по квартире в свободном полёте планировали чайники и сковородки, столовые приборы из нержавеющей стали сгибались в его руках, как пластилиновые, а утром липли к телу, как к магниту. Сейчас Сергею 21 год. За плечами сотни концертных выступлений от Москвы до Парижа и сотни семинаров, на которых он не только свои редкие возможности (телекинез, левитацию, зажигание огненной дуги) но и передает людям магическое знание о любви, добре и красоте, полученное им из космоса.
Нынешний семинар, организованный в Киеве главой Китай Клуба Юрием Коваленко, предваряет осуществление давней мечты юного мага: открытие в Украине уникальной школы космического развития человека.
 МАГ

- Серёжа, многие люди, наблюдавшие ваши чудеса, считают их всего лишь ловко подстроенными фокусами.
Я не иллюзионист. Я умею входить в изменённые состояния сознания, вовремя которых трансформирую космическую энергию таким образом, что в точке преобразования пространства и времени изменяются. Происходит так называемая холодная термоядерная реакция, в процессе которой энергия проявляется в виде протоплазменного состояния. Управляя им, я зажигаю между ладонями световую дугу или удерживаю в руках огонь от зажженной свечи, вращаю стрелку компаса, перемещаю предметы.

- Сказывается ли на вашем рабочем состоянии негативная энергия людей?
Безусловно. Я очень чувствителен к злым мыслям. Однажды на концерте я передвигал в воздухе стакан, и кто-то крикнул из зала: «Сейчас я сделаю так, что у тебя ничего не получится». Стакан треснул. Иногда после выступления или очистки кармы людей даже болею.

- И как лечитесь?
Настраиваюсь на энергоинформационное поле вселенной, вхожу в сердце галактики и наслаждаюсь космической любовью. Эта чистая, гармоничная вибрация способна излечить любые хвори: и духовные, и физические. На своих семинарах я учу любить, понимать, что такое всеобъемлющая, вселенская любовь. Когда люди в свободном раскрепощенном танце воспринимают мои энергетические вибрации, то они связываются с высшими мирами. Получают высшие силы любви. Они учатся жить многими жизнями, чувствовать эгрегоры различных событий, религий, цивилизаций, обмениваться с ними любовью. В результате их земные проблемы решаются легко и просто.

- Отличаются ли на энергетическом уровне люди, прослушавшие семинары космической любви, от обычных смертных?
Человек, вступивший в контакт с космосом, насыщается технецием-энергоэлементом, позволяющим людям ощущать и передавать любовь  на расстоянии. Если в энергополе человека его не хватает, он не может испытать полноценного чувства любви, ни на физическом, ни на энергетическом уровне. Я могу помочь любому насытить своё поле этим тонкоматериальным веществом. Если поле увеличить до восьми метров, то такого человека, будут любить абсолютно все. Он будет светиться как биолазер. Душа его будет благоухать розами и лилиями, в отличие от грязных душ, источающих зловонный запах.

- Какие же души «пахнут» хуже всего?
Души людей, не имеющих чести и совести. Таких много. Они часто обращаются за помощью. Но целить кого-то – всё равно, что выметать мусор из чужого дома. Если жильцы сорят - он будет накапливаться. Я учу вычищать людей свои души и кармы от зла.

- Вовремя работы на семинарах, требующей огромных энергозатрат, не ограничиваете ли вы себя в пище, сексуальных проявлениях?
Обычно нет. Я против аскетизма. Секс - естественное проявление любви. Если я учу космической любви, то секс тоже её составляющая. Но семинары – это не сексуальные оргии, а приобщение к универсальной космической любви. Человек становится разносторонним, творческим, у него открывается восьмая чакра, он начинает звучать на восемь нот, у него формируется золотая аура. Такой человек может открыть для себя магические знания о мире и природе вещей.

- А если кто-то не готов к такому знанию?
Каждому даётся по вере его. В основе всех чудес лежит вера, надежда, любовь. Только на крыльях любви можно воспарить над пропастью неверия. Нужно познавать другие миры, устремляясь к ним духом, дружить с ними, но при этом не отрываться то земли, жить здесь и сейчас и наслаждаться близостью этого мира и любимых людей живущих в нём.

PS. На прощание я попросила в доказательство к сказанному продемонстрировать какое-нибудь чудо. Сергей попросил меня плотно сжать ладонь в кулачок, и держа над ним свою ладонь, посылал энергию. Я ощущала покалывание. Великий маг нарисовал на листке бумаги прямо в моем блокноте человеческую руку и зажженной спичкой ткнул в рисунок: когда я раскрыла свой кулачек, на ладони, где "проколол" маг, лежала горстка пепла.
 

 


МАГ
Ромасенко Сергей

 

 из газеты  “I LOVE YOU” №11, 1999.

   
 
 

Жанна Мартова

 

МАГ ОБЕЩАЕТ ВЗЛЕТЕТЬ НАД КРЕЩАТИКОМ. ПОКА ЖЕ ОН
ПЕРЕДВИГАЕТ ВЗГЛЯДОМ ПРЕДМЕТЫ И ВОДИТ АВТО С ЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАЗАМИ

 

     


Ромасенко Сергей МАГНа всемирных конгрессах магов в Москве и Париже именитые волшебники удивлялись: все свои чудеса Сергей Ромасенко проделывает, что называется, голыми руками. В свои двадцать один он умеет читать и водить машину с закрытыми глазами, зажигать огонь между ладонями, демонстрирует телекинез и левитацию – то есть летает без всяких приспособлений.

- Если это не фокус, то может массовый гипноз?
Я не знаю, какое сверхсекретное оборудование есть у фокусников. Но я это делаю так: входя в сверхсостояние, умею изменить свойства пространства и времени за счет трансформации еще не изученных космических энергий.

- Вы можете передавать свою силу другим людям, влияя на их биополе?
Я пытаюсь это делать. Транслирую слушателям измененное состояние сознания, в которое вхожу сам. Факт остается фактом: мысль можно передать на расстоянии. Одна из моих учениц научилась передвигать взглядом предметы. У многих людей открывается видение энергий, недоступных обычному зрению. Появляется острое ощущение взаимосвязи со Вселенной, возвращается давно утраченное чувство космической любви.

- В сколь близком контакте вы учите космической любви?
В дистанционном (смеется). Любовь можно передавать на расстоянии. Эта энерговибрация, вызванная насыщенностью биополя. Я вхожу в контакт с космическими излучениями и насыщаю поля других людей этим элементом. Биополе людей резко активизируется, при этом они, не прилагая особых усилий, внушают любовь мужу, жене, начальнику. Благодаря моему влиянию они смогут получить любовь из пространства самостоятельно. Я же счастлив тем, что могу расширить людям диапазон восприятия действительности.

- На ваших занятиях я наблюдала  удивительные феномены энерговзаимодействия между людьми, когда они, "настроившись" друг на друга, "вслепую" точно повторяли сложные движения и даже импровизировали почти  идентичный танец.
юди находящиеся в глубоком  энергоинформационном контакте, могут транслировать друг другу  не только траекторию движения, но и чувства, мысли. Отсюда синхронное отражение действительности, например в танце.
А вообще мои ученики не жалуются. Потому что не только читают закрытыми глазами, но и получают в миллион раз больше информации. Поэтому и решения принимают адекватные. Кроме того они могут благотворно влиять на людей: погасить приступы гнева, снять боль, улучшить настроение.
 

 


КОНГРЕСС МАГОВ

 

из газеты "ВЕЧЕРНИЕ ВЕСТИ" 01.12.1999г.
Смотрите подборку цитат "ТЕЛЕКИНЕЗ — ПСИХОКИНЕЗ"
 

   
 
 

лекция Бориса Евгеньевича Золотова  (1990г.)

 

ЗВЕЗДНАЯ ЛЮБОВЬ

 

     


МАГИЯ   Давайте предположим, что природа не дура, что природа ничего зря не делает и не совершает глупых деяний. Под природой мы будем понимать очень длинный процесс развития, который каким-то образом был организован, на каких-то принципах, на каких-то механизмах. И вот в этом процессе вы занимаете определенное место. Каждый из вас имеет какое-то как бы предначертание, имеет какие-то представления о своём месте, имеет какую-то модель своего жизненного пути. Давайте попробуем разобраться в некоторых перспективных моделях, представить себе, что может происходить, и какое место мы можем занимать. Заодно попробуем разобраться, что такое "Звездная любовь", где и как она существует, и каким образом испытать это чувство, если это в принципе нам дано.

Начнем с сотворения мира. Самым первым актом этого деяния было слово. Слово - это информация. Пока нет информации, ничего создавать невозможно, нет языка описания. Именно поэтому, первым было слово, сначала был создан какой-то информационный мир - первое слово. После сказал Господь Бог: "Да будет свет". Значит, была тьма, т.е. у нас из одного какого-то объекта под названием тьма сделалось 2 состояния. Вот день и ночь - это первые получаются слова. Слова, которые описывают какие-то состояния, отличные друг от друга уже по качеству. Закончены какие-то необходимые и достаточные условия элементной базы для сотворения мира. Первое условие элементной базы - это информационное условие. Вторая часть - это наличие двух объектов, у которых есть что? - пока качества, т.е. противоположность. Есть граница между ними, есть, собственно говоря, то, что может друг друга как-то обучать, проникать, переменяться, т.е. была создана возможность изменения, или динамическая система. Система, в которой есть хотя бы минимальное не равновесие. Чтобы что-то создавать, надо это что-то определить во времени и пространстве. Нам нужно место в пространстве. Поэтому была создана Земля. И что на Земле было создано? Было создано твердое - твердь Земли. И была создана вода, которая заполнила на этой Земле моря и океаны, т.е. была создана среда обитания, имеющая четко выраженные границы. Т.е. была создана поверхность, как бы двухмерная проекционная плоскость, на которой можно было жить. Мы понимаем, что информация, это двухобъектность качественная. Это, так называемая, реальная граница или место обитания. Для создания сложной системы, имеющей качество самоорганизации, нужно было создать множества, имеющие разную сложность, имеющие разную энергетику, но объединенные между собой в экономические, информационно-энергетические цепи. И для этого было созданы растения и животные разной сложности и в большом множестве. Т.е. была заложена как бы энергетическая основа множественных, отдельно выраженных объектов, обладающих определенными качествами со способностью передачи oт одного объекта к другому как количества простейших процессов, так и качества с точки зрения перекачки энергии и информации от одного к другому. Здесь проявилась необходимая множественная сложность, достаточная для существования устойчивой системы с переходными сроками жизни. Длительное существование одного элемента перекрывает существование другого и у нас есть так называемые проницательные зоны, в которых может происходить передача качеств. Животные и растения, порождающиеся процессом жизни. Стали смертными за счет того, что один стал, есть другого, т.е. появилось событие принужденного окончания жизни, неестественного, а принужденного, за счет вот этой множественной, перемежающейся системы. Для выживания одного необходимо было съесть другого, или система прямых конфликтов типа хищник- жертва. Когда идет борьба, то возможны или победа, или полное уничтожение другого со своим "я". Это простейший обменный процесс, самый низко развитый, и он заложен на самой низкой ступени развития, потому что другой сложности еще в том аппарате зарождающегося разума не заложено. Было заложено простейшее - выжить. Продлить свой срок жизни по возможности, а для этого нужно есть "я". Это минимальные процессы, которые должны поддержать нас как в энергетическом отношении - это кушать, так и в информационном - это спать, потому что во время сна стали получать информацию о дальнейших зонах возможных действий, дальнейшем развитии.

Были созданы мужчина и женщина, лишённые одной способности - способности познания или способности обучения, или качества обучаемости. Обладая этим качеством - знанием и незнанием, они вдвоем как более сложная система, более развитая, имеющая устойчивость, возможности воспроизводства, возможности передачи качеств, возможности трансляции своего "я" на следующие объекты и расширения множества, могли бы стать системой опережающего класса или опережающей системой. Т.е. системой с возможностью саморазвития.

КОНГРЕСС МАГОВПотом Змей дал Еве яблоко с древа познания как с матричной библиотеки возможных преобразований - что нужно сделать дальше, чтобы самостоятельно развиваться самому, или поджог тот самый язычок пламени, который дал автоволну, как у бикфордова шнура. Стало возможным появление нового качества. В данном случае - это качество самоорганизации. Стало возможным в точке катастрофы принимать решение перехода, то, что называется качество изменения режима отношений. Но чтобы вот там вот грохнула взрывчатка - надо поджечь. Пока некому создать вот этот скачок энергии - он не добежит до туда и не грохнет. Не произойдет большое, эволюционное, глобальное - большая катастрофа, ведущая к изменениям, катастрофа крупного следующего, эволюционного плана. А вот маленькую катастрофу все равно кто-то должен создать. Кто обладает такой способностью выделить энергию или поглотить за такое короткое время именно такой мощности? В данном случае здесь мощность была в том, что надо было с этого древа яблоко это сорвать, т.е. нарушить запрет сада Эдема, и нужно было Еву соблазнить. И Ева соблазнилась и приобрела это качество - соблазняться, как одно из основных качеств, и развила это в качество соблазнительности, сделав это одним из своих свойств. За счёт того что, у неё одно яблоко превратилось в плод, всё остальное приобрело окружность, свойственную яблоку и тоже стало соблазнительным, на что соблазнился прямоугольный Адам. И дальше все началось.

Таким образом, здесь были созданы два носителя условий саморазвития. Система приобрела вероятностный характер поведения. Хочу - буду делать, что ты говоришь, хочу - не буду. Есть возможность альтернативных решений. Система приобрела свободу, она стала эволюционно-законченной системой, как говорят физики. Была создана симметрическая система первого рода, или из хаосной системы была создана структура, которая стала обладать качеством самоорганизации, саморазвития. Создавая такую сложную систему, было ли это разумно с точки зрения сохранения накапливаемых качеств, делать носителем дальнейших транслируемых качеств как бы одни кирпичик или одно тело для разума? Возможно, ли по одной цепочке передавать надежно информацию?

Не может быть для развивающейся системы одной цепочки, надо минимум две. Мужчина - отрицательное. Он отрицает, что женщина более положительная; женщина более изменчива, имеет более высокую динамичность, изменяемость. У мужчины основное качество - постоянство. Он все время один и тот же, а женщины все время меняются вокруг него. Одна цепочка - это трансляция качеств через ребёнка, в которого определенным образом, в резонансно развитых отношениях, передаются качества одного и другого (первого и второго) объекта. Он является дальнейшим носителем с точки зрения длительности переноса или длительности существования этих качеств. Но должно быть изменение чего-то.

Как помним, на третий день создания объектов, за счет того, что был создан элемент, сильно нарушающий однородность среды с точки зрения распределения материи и энергии. Т.е. этот элемент обязательно должен был вызвать неоднородность второго рода в системе. Следовательно, должна была быть изменена сеть каких-то внешних условий, и эта сеть явилась сетью гравитационных, электромагнитных и прочих полей или излучений, которыми поддерживаются вот эти вот состояния. Следовательно, если такие условия, как среда обитания были созданы вокруг них, то обязательно в них должны были быть элементы, которые могут успешно существовать именно в этих условиях, элементы менее генерационные, чем элементы, из которых состоят они. И число этих элементов должно быть достаточным, чтобы на них были переданы качества, которые набирают эти объекты.
ПРИНЦИП МАГИИЭто качества, которые набираются с точки зрения сложности функционирования систем - элементов клеток мозга, как множественной системы сложности отношений между ними. Они могут фиксировать внешние и внутренние изменения, добиваться режимов корреляции в сторону положительных решений поведения, существования и приобретать характер системы оптимального поведения, или характер разума, принятия разумных решений. Но вот этот аппарат не мог в базе своей состоять из каких-то отдельных элементов, только из клеточек мозга. Вокруг каждой клеточки мозга существует свое поле. Раз изменяется отношение между клеточками, значит, изменяется отношение между полями. А поскольку поля могут иметь характер устойчивых образований, значит, здесь обязательно в этом теле как бы второе тело. Менее инерционное, более динамичное, более совершенное, потому что оно более эффективно существует в этой системе второго рода, в полевых условиях. Следовательно, закладывая одну цепочку развития, была заложена и возможность второй цепочки развития.

Первая цепочка развития как бы на той же элементной базе по носителю и еще какая-то цепочка развития, о которой мы сейчас и поговорим. Для того чтобы понять, каким образом она устроена, надо понять, что такое душа, из чего она состоит. Адам и Ева, в начальный момент имеющие строгую границу разделения по интересам, запросам, поведению и всему остальному, съев яблоко, приобрели возможность понимания, и оказалось, что через эту границу можно осуществить прорыв. Но для этого нужно создать условие выполнения трех принципов магии.
Первый принцип - принцип контакта, т.е. выделение одного объекта другим за счет своей информационной базы, за счет приемников информации, за счет того, что тот объект описываемый и узнаваемый, имеет своё "я".
Второй принцип - принцип симпатии. Когда, объектам должно захотеться хотя бы некоторое время находиться в одном месте, времени и пространстве. И это время должно быть достаточно развитым, чтобы успела произойти передача качеств от одного объекта к другому, т.е. произошла обучаемость, или трансляция качеств.
И третий принцип - это принцип подобия. Т.е. поведение их или информационно - энергетические отношения должны обладать подобностью. Это обязательно, иначе не будет существовать языка трансляции, языка поведения. Если эти три принципа перевести на творческий акт воспроизводства дальнейшего, то все принципы - контакта, симпатии и подобия - полностью отражаются в этом акте. Значит, при размывании этой границы, должно существовать какое-то состояние, описывающее отношения между этими двумя объектами, которое позволило бы им перейти в качественно новые отношения между собой и имеющиеся во множестве в мире. У них должен существовать принцип симпатии во множественном контакте подтвержденный, в подобном отношении к миру реализуемый? Каким образом, все эти три принципа могут слиться в одно качество, выражающее характер отношения друг к другу или чувства друг к другу? В каком случае это может произойти?

Три динамические системы, имеющиеся в каждом из объектов - это система Разума, система Чувства и система Тела - взаимодействуя, должны войти в зоны резонансных отношений, или зоны высокой проницаемости друг в друга, или должны размыться границы между двумя объектами за счет существования области резонансных отношений, или зон высокой передачи. Вот здесь у нас одна резонансная зона, здесь вторая, а здесь третья. Это есть у одного и у другого объекта. А каким образом они во времени и пространстве попадут в одни координаты? Когда эти три принципа будут максимально отражаться у каждого через каждого. Значит, один должен начать видеть мир через другого, т.е. мир одного должен сосредоточиться в другом, ну, как в объективе, через который он видит мир, или в увеличительном стекле, увеличительной линзе. В этом случае одно "я" и второе "я" отображают внешний мир с помощью семи каналов или семи органов чувств, если эти каналы являются объединенными с точки зрения проницаемости, они как бы подобны, получается новая система, двойная, имеющая как бы единичный, новый элементный характер, это как бы новый элемент. Она, новая система, при этих условиях обмена защищена более от катастроф, она имеет качественно новый характер. Она прошла кривую преобразований, кривую передачи качеств от одного к другому. В чем передача этих качеств? В том, что уж лучше я погибну, чем она. Вот основное. Значит, в условиях таких резонансных отношений обе системы должны иметь зоны развития генерации собственных полей самые высокие в момент самых высоких отношений. И эта развитая генерация или развитая резонансная система должна иметь основой передачи качеств от одного и другого - третьему. Именно в этот момент и происходит передача качеств, в условиях очень сильных резонансов. Но если это так, то полевой резонанс должен порождать структуры сетевого типа, имеющие характер передачи.

В этом случае получается некоторая штучка, имеющая полевой характер. Назовем ее ЭМИ - электромагнитный импульс, устойчиво существующий. Момент резонансных отношений между двумя объектами, присущий этому третьему объекту, является его как бы вторым телом, или микролептонный двойник. Важно, что существует достаточное число элементов, очень большое, которые между собой могут объединяться в какие-то отношения, которые будут отражать большую плотность, а эта плотность даст возможность существования разума. Т.е. система приобретет возможность развития, потому что у нее есть способность приема информации, ее обработки и передачи своего влияния на окружающую среду, изменения ее, и потом, изменение себя. Т.е. начинается процесс саморазвития. Тогда получается, что наряду вот с этим человечком в процессе его жизни растет еще один человечек. Как бы его зеркальное отображение. Здесь - вещественный, из вещества, а здесь - из поля. У нас есть формула Эйнштейна, объединяющая два понятия: Е = mc2, значит, это тоже есть объединенная система, раз есть уравнение, объединяющее эти понятия. Значит, есть возможность перехода вещественных отношений в отношения волновые, или есть зоны сочетаемости частицы и волны. Если волна имеет устойчивый характер, то и частица может иметь устойчивый характер, и вот время этой устойчивости - это и есть время жизни. Но у нас, кроме этого есть еще отношения с внешней средой, и если мы хотим развиваться, то у нас, по идее должны возрастать, у каждого элемента системы, у каждого из нас, качество самости, самостоятельности. Т.е., я должен иметь качество меньше отягощать систему и иметь возможность ей больше дать. Т.е., чем более развитая система, тем меньше она зависти от отдельного элемента, и тем меньше он зависит от системы. Он может тогда сам создавать такие системы в принципе, моделируя и реализуя их в вещественно-энергетическом отношении. И это называется мышление или способность моделировать мир в условиях быстротекущих процессов (картинок, мыслей и т.д.). И если это хорошо сформулированный мир и в нем выполнены законы устойчивости, или надежности при передаче качеств, то этот мир становится длительно существующим, или реально воссоздается. Именно так воссоздавался этот мир. Были выполнены все требования, необходимые для системы развивающихся отношений или открытых систем развивающегося типа, или синергетических систем. Был выполнен заложенный в систему, как единый принцип, принцип передачи качеств от лидера к ведомому, и выполнен второй принцип - синергетический принцип. Или, в случае возникновения системы, у последней может возникнуть новое качество, которого не было ни у одного элемента, в нее входящего. Все в порядке, все выполнено.

Чтобы иметь возможность разумных изменений или эволюции, срок жизни носителя или его устойчивости должен быть ограничен. Если носитель за определенное время (t) жизни не приобрел качество перехода на новый качественный уровень, он должен распасться. Он не должен занимать место в природе. Иначе поверхность, граница заполняется неразвивающимися элементами очень быстро. Развивающиеся же элементы должны переходить на новый качественный уровень существования, т.е., они должны менять носитель как основу для существования разума. Носителем должна быть другая форма существования разума.

Носитель должен выполнять решение четырех основных задач. Первая задача - информационная. Вторая - энергетическая. Третья задача - устойчивости, т.е. воспроизводства и ремонта, и четвертая задача - транспортная или задача перемещения во времени и пространстве. Т.е. четыре задачи должно выполняться одним элементом.

Вещественный элемент ИНФОРМАЦИЮ от внешнего мира принимает с помощью определенных органов чувств, в силу определенной чувствительности, ЭНЕРГИЮ он принимает в несовершенном виде упакованную, как кушает пирожки. У него все время температура выше температуры окружающей среды, и он все время эту энергию отдаёт. Но только за счет этого он является системой существующей в потоке энергии. Т.е. клетки, из которых состоит носитель, могут устойчиво существовать длительное время только в потоке энергии. И этот поток он организует сам как основной поток и пользуется чуть-чуть вспомогательными потоками. А каким образом он ими пользуется? Для того чтобы совершенствовать второй носитель, т.е. он имеет в каждой клетке систему питания электромагнитного класса. Там, в клетке, живет вырожденная бактерия - митохондрия, которая обеспечивает энергетическую устойчивость клетки, аккумулятор клетки. Он работает не от пирожков, а от электромагнитной энергии. Это электрический элемент обеспечивает простейшую составляющую этого механизма этого агрегата.

Если на начальном этапе, в случае слабо развитых отношений носитель - это вещество, то на следующем этане это должно быть поле. Газ это электрический волновой элемент, значит, он имеет способность зарядки-разрядки и от поля. И такое преобразование энергии приводит её к виду наиболее усвояемому, или легко транслируемому. Может происходить определенное развитие качеств, выраженное в количественных изменениях способности к резонансным состояниям.

МАГИЯ ЧУДАЭнергоинформационный двойник, основанный на волновом классе отношений, или душа развивается. Она развивается за счет своей способности самостоятельно существовать. Она должна оценивать красоту внешнего мира или его гармоничность. Т.е. для развития души необходимо идти в зону гармоничности и преобразовывать ее в сторону еще более гармоничной. И она должна это делать на ощущении. Не на ступенчатом прочитывании - это хорошо, а это плохо, а надо знать и ощущать - или работать в системе неясных образов, т.е. образов полевого класса отношений или волновых характеристик. Такой элемент с точки зрения четырёх вышеописанных задач гораздо легче воспринимает информацию, он по силовым линиям связан со всем миром. Энергетически перемещаясь в поле, он имеет возможность самоподзарядки, разрядки за счет того, что он перемещается вдоль, поперек силовых линий. Он гораздо легче решает энергетическую задачу и решает ее в гораздо большем объеме возможных зон существования, для него не обязательно наличие границы, он может удаляться - значит, он более развит.. Рассмотрим устойчивость. Понятно, если у него есть диполь, внутренне объединенный и приблизительно одинаковый, то внешне он нейтральный. Заряд у него как бы нейтральный по отношению к внешнему миру, то значит он устойчивый, он саморегулируется и система регулирования у него внутри, причем очень эффективная. Транспортная задача. Как он ее решает? Легко перемещаясь по силовым линиям, он может решать эту задачу гораздо проще, чем вещественный элемент. Следовательно, получается, что полевой носитель - более качественный носитель, чем вещественный. Если у этих носителей есть зоны совместного существования по энергетике и информатике в одном объекте, то они должны развиваться параллельно. Значит, к определенному сроку жизни у вещественного носителя должен сформироваться полевой носитель, и в определенных условиях он должен от него отойти.

Альманах духовного поиска "ПОТОК", №3, 1998 г., Санкт-Петербург

Смотрите другие материалы о Б.Е. Золотове
- интерактив лаборатория - лекции - ясновидение - Дайджес № 7 -
 

 


МАГИЯ
Бориса Евгеньевича
Золотова

   
   

- концепция - китай клуб - лаборатория пространств - интерактив лаборатория - адвокат клуб -
- главная - история - преса - вернисаж - библиотека - словарь - обучение - объявления -