КИЕВСКИЙ КЛУБ БРОННИКОВА galactic.org.ua
ОБУЧЕНИЕ

ИССЛЕДОВАНИЯ МЕТОДА БРОННИКОВА
«Информационное развитие человека»

 
КЛУБ БРОННИКОВА
 


МЕТОД БРОННИКОВА в КИЕВЕ

Членство в Киевском Клубе Бронникова
- прошедшие обучение по Первой ступени Метода Бронникова
могут дальше практиковать в режиме клубных занятий, общения, обмена информацией.

КИЕВСКИЙ КЛУБ БРОННИКОВА
основан в 2000 году

В  2006 году выпускники клуба получили право преподавания Метода и приступили к созданию учебных центров, а Киевский клуб Бронникова сосредоточился на исследовательской работе.
Осенью 2006 года просветительская корпорация "Галактический колледж" купила
участок земли в 18 км. от Киева. Начато строительство собственного тренировочного центра.

В своих практических исследованиях мы используем следующие программы:
•  стандартную программу "Первая ступень Метода Бронникова";
•  клубные занятия по программе первой ступени  Метода Бронникова;
•  занятия по эксклюзивной* клубной программе "Развитие внутреннего видения";
•  стандартное занятие по программе "Вторая ступень Метода Бронникова";
•  клубные занятия по программе второй ступени  Метода Бронникова;
•  занятия по эксклюзивной клубной программе
   "Развитие специализированных биокомпьютерных навыков";
•  занятия по эксклюзивным клубным программам
   "Физиология и психология человека",
   "Культура и технологии исследовательской деятельности",
   "Технология отсутствия делового неуспеха",
   "Воспитание и Образование" (совместные занятия родителей и детей);
•  подготовка специалистов Метода Бронникова.

* Эксклюзивный (английское exclusive), исключительный;
распространяемый на определенный круг лиц, предметов.


 
 
 

Порог чувствительности - минимальная величина основных параметров раздражителя, вызывающая определенное ощущение;
Порог различения, порог разностный - минимальное пространственное, временное или иное различие между двумя раздражителями, при котором они воспринимаются как разные.
 

Первая задача практик - тренировка систем восприятия.
Упражнениями Первой ступени Метода Бронникова активизируется работа организма, сигнальных систем. В процессе освоения упражнений ученик научается регулировать основные параметры - порог чувствительности и порог различения.

Вторая задача практик - развитие сознания и волевых качеств.  Получая сигналы с новых (ранее не доступных) уровней восприятия, ученик включается в процессы переживания и управления на все более и более тонких диапазонах ощущений. Такое взаимодействие с собственным организмом активизирует психофизиологические функции ученика.
Активизация одних систем ведет к активизации и остальных систем, и в конце Первой ступени ученики приступают к освоению навыков "внутреннего видения".

Третья задача практик - использование и развитие учеником проявляющихся у него новых способностей.
Для примера рассмотрим практическую взаимообусловленность качества "лидерство" и способности "внутреннего видения".

 

Лидер — от англ. leader  - ведущий, руководитель.
Конгруэнтное — от лат. congruentis - соответствующий, совпадающий.
 

Лидерство становится одним из главных навыков в меняющемся мире.
Новаторство и творчество являют собой ведущую силу для изменения, приспособления и эволюции. Творческое начало человека - это источник новых возможностей и надежд, мечты и действия. В некоторые моменты нашей жизни каждый из нас чувствовал в себе желание "изменить мир" или "сделать мир лучше".

Лидеров надо рассматривать не как позиции "начальников" или "командиров", а скорее как людей, которые "создают мир, в котором хотят жить". Такое лидерство является результатом конгруэнтности, собранности и в меньшей степени - силы. Оно подразумевает управление взаимоотношениями и взаимодействиями в рамках собственного организма или социальной системы.
Различные типы способностей к лидерству включают в себя движение от видения к действию.
Поэтому для реализации лидерских качеств необходимо развивать навыки "видения" и "моделирования".
 

КЛУБ БРОННИКОВА

Видение - способность получить информацию в виде визуального образа.
Визуальный образ можно изменять или фиксировать - рассматривать "объект" в динамике изменений и фиксировать взаимовлияния между "объектами". Тактильные, слуховые, мыслительные и другие образы такой возможности не представляют.
Овладение навыками "создания", "фиксации" и "изменения" визуальных образов позволяет подойти к полноценному процессу моделирования.
Но и само эффективное видение предполагает овладение навыками моделирования.

Моделирования позволяют выявлять конкретные качества "объектов", видеть сложные события или серии событий как достаточно маленькие звенья (локально), которые можно воспроизвести и которыми можно управлять.

Однако "обычное сознание" не тренировано для обработки больших информационных потоков и не "фиксирует" большую часть информации о процессах внутренней и внешней среды человека. Таким образом для своего развития в первую очередь человеку необходимо развивать свое "сознание".

Основные функции сознания представляют собой:
- фиксацию информационного сигнала, поступающего через сигнальные системы организма (свет, звук и т.д.);
- воспроизведение информационного сигнала в виде образа (визуальные, тактильные и т.д.);
- осознание образа ("это яблоко", "это вкус хлеба" и т.д.).
На основе "осознанного образа" в сознании моделируется ответная реакция.

Однако многие процессы окружающей среды и жизни организма проходят с настолько большой скоростью и имеют настолько большие количественные показатели что "обычное сознание" человека их не в состоянии даже фиксировать. Так как многие процессы жизнедеятельности организма человека проходят "автоматически", то современная психофизиология относит их к сфере "неосознаваемого" и "сознательно неуправляемым процессам".

=

Обучение Методу Бронникова в Киевском Клубе Бронникова

Упражнениями Второй ступени Метода Бронникова нарабатываются навыки управления "внутренним видением".
В процессе освоения упражнений повышаются:
- степень управления - внутреннее видение возникает и исчезает по команде ученика;
- качество - ученик может регулировать качества визуальных образов;
- осознание неосознаваемых процессов - через новые уровни управления образами (визуальные и т.д.) ученик научается получать и понимать информацию с "бессознательных" уровней своего организма.

В основном на клубных занятиях по  Второй ступени участники, используя "внутреннее видение"
•  на новых уровнях изучают процессы в своем организме (минеральный, клеточный, биоэнергетический и другие уровни);
•  обучаются моделировать и фиксировать объекты и процессы с большим информационным содержанием.

Умение фиксировать большой объем информации позволяет одновременно рассмотреть большое количество "объектов", отследить в подробностях их динамические взаимовлияния (например, просмотреть в подробностях события прошедшего дня ).

Навыки моделирования позволяют создавать "картины" оптимальных решений и получать прогноз их реализации (например,  активизация функций организма, улучшение работы органов и т.д.).

Навыки управления "внутреннего видения" позволяют  ученикам в конце Второй ступени подойти к освоению навыков "внешнего видения".
"Внешнее видение" представляет собой фиксацию информационного сигнала, поступающего через пока неизвестные науке сигнальные системы организма человека.
О "внешнем видении" смотрите соответствующие научные отчеты в разделе Литература

 

- школа бронникова - обучение - методика - мероприятия - фоторепортажи -
- организации - наука - медицина - реабилитация - литература - рассылка - форум -

- концепция - китай клуб - лаборатория пространств - интерактив лаборатория - адвокат клуб -
- главная - история - пресса - вернисаж - библиотека - словарь - обучение - объявления -