
|
МЕТОД БРОННИКОВА в КИЕВЕ
Членство в Киевском Клубе
Бронникова
- прошедшие обучение по Первой ступени Метода Бронникова
могут дальше
практиковать в режиме клубных занятий, общения, обмена информацией.
КИЕВСКИЙ КЛУБ БРОННИКОВА
основан в 2000 году
В 2006 году выпускники клуба получили
право преподавания Метода и приступили к созданию учебных центров, а
Киевский клуб Бронникова сосредоточился на исследовательской работе.
Осенью 2006 года просветительская корпорация "Галактический колледж"
купила
участок земли в 18 км. от Киева. Начато строительство собственного
тренировочного центра.
В своих практических исследованиях мы используем следующие
программы:
• стандартную программу "Первая ступень Метода
Бронникова";
• клубные занятия по программе первой ступени Метода
Бронникова;
• занятия по эксклюзивной* клубной программе "Развитие внутреннего
видения";
• стандартное занятие по программе "Вторая ступень Метода
Бронникова";
• клубные занятия по программе второй ступени Метода
Бронникова;
• занятия по эксклюзивной клубной программе
"Развитие специализированных биокомпьютерных навыков";
• занятия по эксклюзивным клубным программам
"Физиология и психология человека",
"Культура и технологии исследовательской деятельности",
"Технология отсутствия делового неуспеха",
"Воспитание и Образование" (совместные занятия родителей и детей);
• подготовка специалистов Метода Бронникова.
* Эксклюзивный (английское exclusive),
исключительный;
распространяемый на определенный круг лиц, предметов.
|
|
|
|
|
Порог
чувствительности - минимальная величина основных
параметров раздражителя, вызывающая определенное ощущение;
Порог различения, порог разностный -
минимальное пространственное, временное или иное различие между двумя
раздражителями, при котором они воспринимаются как разные.
|
Первая задача практик -
тренировка систем восприятия.
Упражнениями Первой ступени Метода Бронникова активизируется работа
организма, сигнальных систем. В процессе освоения упражнений ученик
научается регулировать основные параметры - порог чувствительности и порог
различения.
Вторая задача практик - развитие сознания и
волевых качеств. Получая сигналы с новых (ранее не
доступных) уровней восприятия, ученик включается в процессы переживания и
управления на все более и более тонких диапазонах ощущений. Такое
взаимодействие с собственным организмом активизирует психофизиологические
функции ученика.
Активизация одних систем ведет к активизации и остальных систем, и в конце
Первой ступени ученики приступают к освоению навыков "внутреннего видения".
Третья задача практик - использование и развитие
учеником проявляющихся у него новых способностей.
Для примера рассмотрим практическую взаимообусловленность качества
"лидерство" и способности "внутреннего видения".
|
Лидер —
от англ. leader - ведущий, руководитель.
Конгруэнтное — от лат. congruentis -
соответствующий, совпадающий.
|
Лидерство становится
одним из главных навыков в меняющемся мире.
Новаторство и творчество являют собой ведущую силу для изменения,
приспособления и эволюции. Творческое начало человека - это источник новых
возможностей и надежд, мечты и действия. В некоторые моменты нашей жизни
каждый из нас чувствовал в себе желание "изменить мир" или "сделать мир
лучше".
Лидеров надо рассматривать не как позиции "начальников" или "командиров", а
скорее как людей, которые "создают мир, в котором хотят жить". Такое
лидерство является результатом конгруэнтности, собранности и в меньшей
степени - силы. Оно подразумевает управление взаимоотношениями и
взаимодействиями в рамках собственного организма или социальной системы.
Различные типы способностей к лидерству включают в себя
движение от видения к действию.
Поэтому для реализации лидерских качеств необходимо развивать навыки
"видения" и "моделирования".
— |
 |
Видение - способность
получить информацию в виде визуального образа.
Визуальный образ можно изменять или фиксировать - рассматривать "объект" в
динамике изменений и фиксировать взаимовлияния между "объектами".
Тактильные, слуховые, мыслительные и другие образы такой возможности не
представляют.
Овладение навыками "создания", "фиксации" и "изменения" визуальных образов
позволяет подойти к полноценному процессу
моделирования.
Но и само эффективное видение предполагает овладение навыками моделирования.
Моделирования позволяют выявлять
конкретные качества "объектов", видеть сложные события или серии событий как
достаточно маленькие звенья (локально), которые можно воспроизвести и
которыми можно управлять.
Однако "обычное сознание" не тренировано для обработки больших
информационных потоков и не "фиксирует" большую часть информации о процессах
внутренней и внешней среды человека. Таким образом для своего развития в
первую очередь человеку необходимо развивать свое "сознание".
Основные функции сознания представляют
собой:
- фиксацию информационного сигнала, поступающего через сигнальные системы
организма (свет, звук и т.д.);
- воспроизведение информационного сигнала в виде образа (визуальные,
тактильные и т.д.);
- осознание образа ("это яблоко", "это вкус хлеба" и т.д.).
На основе "осознанного образа" в сознании моделируется ответная реакция.
Однако многие процессы окружающей среды и жизни организма проходят с
настолько большой скоростью и имеют настолько большие количественные
показатели что "обычное сознание" человека их не в состоянии даже
фиксировать. Так как многие процессы жизнедеятельности организма
человека проходят "автоматически", то современная психофизиология относит их
к сфере "неосознаваемого" и "сознательно неуправляемым процессам".
=— |
 |
Упражнениями Второй
ступени Метода Бронникова нарабатываются навыки управления
"внутренним видением".
В процессе освоения упражнений повышаются:
- степень управления - внутреннее
видение возникает и исчезает по команде ученика;
- качество - ученик может регулировать
качества визуальных образов;
- осознание неосознаваемых процессов -
через новые уровни управления образами (визуальные и т.д.) ученик научается
получать и понимать информацию с "бессознательных" уровней своего организма.
В основном на клубных занятиях по Второй ступени
участники, используя "внутреннее видение"
• на новых уровнях изучают процессы в своем организме (минеральный,
клеточный, биоэнергетический и другие уровни);
• обучаются моделировать и фиксировать объекты и процессы с большим
информационным содержанием.
Умение фиксировать большой объем информации
позволяет одновременно рассмотреть большое количество "объектов", отследить
в подробностях их динамические взаимовлияния (например, просмотреть в
подробностях события прошедшего дня ).
Навыки моделирования позволяют создавать
"картины" оптимальных решений и получать прогноз их реализации (например,
активизация функций организма, улучшение работы органов и т.д.).
Навыки управления "внутреннего видения" позволяют ученикам в конце
Второй ступени подойти к освоению навыков "внешнего видения".
"Внешнее видение" представляет собой фиксацию информационного сигнала,
поступающего через пока неизвестные науке сигнальные системы организма
человека.
О "внешнем видении" смотрите
соответствующие научные отчеты в разделе Литература
|
|