"УРА-Информ" 24.01.2006.

КЛУБ БРОННИКОВА

galactic.org.ua

ЛИТЕРАТУРА

ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО УСПЕХА

Вячеслав Михайлович Бронников в Пресс-центре Украинского Рейтингового Агентства  

Бронников в Киевском Пресс-центре

— Здравствуйте, дорогие друзья. Я рад, что меня пригласили в Киев, я здесь давно не был. Когда-то мы начинали тут свою деятельность.
Что хочу сказать? Одно из направлений, которые я веду — технологии делового успеха человека сознательного. Раньше эти методы использовались только для подготовки спецслужб.
Недавно в журнале "Химия и жизнь" вышла статья директора Института Мозга, советую прочитать.

Наша работа — это попытка ввести в социум некоторые технологии развития человека.
Когда человек кушает, он выбирает продукт, пережевывает, глотает, переваривает, усваивает. А с информацией? 95% существующей информации он не способен осознавать. Он не умеет ее откусить, пережевать, не знает, как проглатывать, переваривать. А оказывается, это хорошо изучено. В Киеве есть институты, которые занимались этими вопросами, изучен достаточно хорошо головной мозг. Если говорить коротко, мы занимаемся фантомными чувствами. Что это такое? Представьте, человеку ампутировали ногу, а она чешется, болит. Это и есть фантомные чувства, которые связаны с комбинаторикой мозга и с памятью.

Мало кто знает, как использовать фантомные чувства. Наша технология позволяет их использовать. Это дает умение проектировать ситуацию, используя энергию процессов в организме и окружающей среде, умение создавать ситуацию, управлять ситуацией, что необходимо многим в бизнесе.
У нас создано свыше 120 центров, только 20 - информационных центров, хотя литературы и рекламы нет. Обучено свыше 200 тыс. человек.
Сегодня со мной приехали наши друзья из Феодосии. Думаю, что мы кое-что вам покажем, расскажут наши друзья, которые обучались в наших группах. Вы узнаете, что ребенок может проявить удивительные способности.

Здесь не используются ни гипноз, ни зомбирование, ни кодирование. Существует реальная способность, когда бабушка может обучать внука этим способностям. Я никого не обучаю, хотя пишут, что Бронников на кого-то воздействует.
Но что нужно руководителю, - инструмент. Т.е. специалисты. Ведь некоторые открывают фирмы, где он руководитель, кассир, бухгалтер и исполнитель. Такие фирмы никогда существовать не будут. Если знать принципы, можно создать некую природу, которая будет расти, преобразовываться, менять пространства. Сейчас, пока я сижу тут, а другими людьми пишутся статьи, снимаются передачи, фильмы.
О нас снято свыше 40 фильмов. Не так давно о нас снял фильм "Мосфильм". Я потратил на это 0 копеек. Масса телевизионных передач. Все это делают наши специалисты. Надо просто знать природу процессов, закономерности их организации. Вот именно эти знания мы пытаемся давать.

Бронников в Киевском Пресс-центре

Мастер-класс академика Бронникова

 

Однажды мы с группой были в МГУ на кафедре физики, там присутствовала достаточно большая группа ученых. Это было лет 5 назад. Мы показывали наших ребят, объясняли наши методы. Потом уже пили чай, кофе… В обсуждениях завели разговор об экономике. Все сказали, мол, да, это надо изучать, вкладывать деньги, но где их взять? А один мужчина, услышав про деньги, сказал: «О, это моя тема!». Оказалось, он эксперт по разработке экономических операций. Они разрабатывают экономические ситуации, но говорит, что некие тонкие материальные силы влияют на эти ситуации. Он сказал такую фразу: «Я один и еще несколько человек знаем, что в реальности происходит с экономикой России». Он так сказал и сделал этим некий вызов нам. Я увидел, что он психологически не подготовлен. Я ему говорю: «Коль Вы так говорите, Вы не соображаете ничего в области экономики». Он: «Докажите!» Я выхожу к доске и говорю: «Вы сказали, что тонкие материальные силы влияют на финансы. Что Вы о них знаете? - Ничего. Рисую кружочек, в нем - знак вопроса. Что вы знаете о финансах? - Все. Рисую кружочек. А что Вы знаете о человеке? - Ничего. Рисую кружочек, в нем - знак вопроса. Давайте посмотрим, что произойдет. Возьмем 3 круга за 100%. И разделим поровну на 33%. Вы владеете информацией на 33%, а я – на 66%. И Вы судите, используя 33%.
Бизнес, финансы - это война, борьба. Я в этой ситуации Вас еще обманул. Дело в том, что в центре этого круга - точка, и все обозначено в круг. В центре есть технология смысла, и все это - целостная модель. Т.е. надо знать 5 факторов, а не 3. И Вы теперь, разделив 100% на 5, имеете 20%. Как же это понять?»

Основа бизнеса - удача, успех, счастье. Удача приходит к тому, кто готов принять ее. Успех - к тому, кто умеет видеть. А счастье – к тому, кто умеет чувствовать. Развивая это, человек становится гармоничным, развитым. И стоит такой человек больших денег. Чем быстрее мы это поймем, тем быстрее станем богатыми. Я приглашу сюда Надечку. Обычная, простая девушка. Ей 12 лет. Она из Феодосии. Надя, расскажи о себе.

Надя:
— Я обучалась у старших 2-х сестер, они начали ходить и обучать меня дома.
— У нее есть 2 сестрички, одна работает у нас, секретарь Ирочка. Тоже владеет интересными способностями. Я бы еще мамочку пригласил.

Мама Нади:
— Мы самые обыкновенные родители. Я владею строительной специальностью, работаю. Когда старшая дочь пошла учиться по методу Бронникова, я была против, потому что говорили, что это кодирование, зомбирование и т.п.. Но она настояла на своем и обучилась. Стала обучать среднюю и младшую сестру. И я заметила, что дети стали меньше болеть, стали активнее. Несколько лет назад после приступа головной боли у меня стала отниматься речь, конечности, и дети, работая по методу Бронникова, вывели меня из этого состояния за несколько часов. Я потом стала и сама обучаться.
Сейчас я работаю на тяжелой физической работе и постоянно могу восстановиться. За это время я избавилась от многих хронических заболеваний. Мне 50 лет. Я помню себя 10 лет назад, когда я уставала, постоянно болела. Сейчас я чувствую себя лучше, чем 10-15 лет назад и ценю это состояние. Я мечтаю стать специалистом по методу Бронникова. Мы в семье сейчас даже не позволяем, чтобы у нас что-то разболелось. Мы научились работать со своим организмом. Мы легче стали решать свои проблемы.
У меня нормальная семья. Чтобы сегодня существовать в этой среде, нужно быть нормальным здоровым человеком.
— Надя, чему ты научилась?

Надя:
— Научилась ощущать телом энергию, делать занятия, на второй ступени - видеть мозгом внутри себя. Управляю сюжетом видения, при помощи биокомпьютера развила память. Внешнее видение еще нарабатывается. Обучаюсь в общей сложности 3 года.
— Сколько надо времени, чтобы обучиться первой ступени? — У каждого своя энергетика, каждый воcпринимает по-своему. За 10 занятий по 2 часа я могу обучить людей первой ступени.
Ты обучаешь знакомых?

Надя:
— Некоторым интересно, обращаются, я обучаю. А некоторым безразлично. Есть друзья, которые обращаются, нуждаются в помощи, я им помогаю.
— По медицинской программе ты обучаешься?

Надя:
— Да, учусь.
— Это значит, что она может стать диагностом. Могу сказать, у меня жена, дочка, сын, невестка — специалисты. Друзья — специалисты. В хорошем смысле у нас инфекция.
Сейчас мы попросим Надю показать, чему она научилась.
(Надя надевает на глаза повязку, через которую ничего не видно. В. Бронников ставит на стол бутылку.)
— Надя, что ты видишь?

Надя:
— Стакан стоит с водой. Нет, бутылка. На ней зеленая этикетка, вода, текст красного цвета.
(Женщина из зала кладет на стол мобильный телефон)

Надя:
— Мобильный телефон, красного цвета с черным. (Действительно так.)
— Это все технология обучения, знаете — будете сами так делать.
(Мужчина из зала держит в руке очки)

Надя:
— Держит очки. Вот так (показывает как).

(После демонстрации мужчина в зале надевает маску, в которой была Надя, и подтверждает, что сквозь нее ничего не видно.)

Бронников:
— К нам в Феодосию приезжают слепые люди с тяжелыми проблемами. Одна из них — Анечка из Польши, 21 год. У нее отсутствуют глазные яблоки. Она обучается у нас внешнему видению. Она тоже надевает маску. Маска используется как психологическая установка, включается другое видение. Одно могу сказать: дети, естественно, лучше включаются в эту систему обучения. До 14 лет почти 100% идет обучаемость. Взрослые люди — 30, 40, 50 лет — здесь быстрее работает психологический фактор, обучаемость 70%. Плохо идет обучение у математиков и физиков. У них определенный склад психологии. Мы работали в Якутске. Почему-то (думаю, это связано с природными условиями) у взрослых шло лучше обучение, чем у детей.
Эти способности, эту технологию вы можете сами использовать, развивать. Например, приходит к нам мамочка обучается, а дальше обучает детей, мужа, друзей. Потом приходит на вторую ступень.
Я обучаю только специалистов. Скоро буду вести курсы в Киеве. Потому что в Киеве надо это все развивать. Это особый город, очень непростой. Символ Киева — Архангел Михаил. А это 7-конечная звезда, система трансформации и преобразования. Поэтому мы здесь.
 
— Надя может видеть у человека внутренние органы?
— Она учится. Те, кто специально обучается, могут. У нас это не чудеса, а развитие конкретных способностей. Это специализация. Но надо четко осознавать чему конкретному человек должен учится, в чем специализироваться. Например я плохо вижу, потому что не проходил медицинскую программу. Я подчас обучаю специалистов боевому искусству, не владея им. Потому, что меня обучали определенным техникам. Их надо дальше использовать. Но напрямую к боевому искусству я не имею никакого отношения. Но когда меня с трехлетнего возраста обучал учитель, он много мне дал, я даже не знаю, для чего это надо.
Мой сын участвовал в программе по диагностике рака. Их обучали гистологи. Я о многом чему их учили раньше даже не слышал. Все надо учиться использовать. И если я буду это изучать, то овладею. Но все ухватить невозможно.

— Диагностику Ваших специалистов можно сравнить с работой томографа?
—Да, можно. Мы сравнивали работу наших ребят, специалистов. Все зависит от того, насколько человек этого хочет и насколько он трудолюбив. Надя занимается 3-й год. Думаю, сначала она даже не понимала, что к чему. Постепенно человек начинает "въезжать", интересоваться. Некоторые, наоборот, бросают.

— Были ли у Вас запреты сверху? Я имею ввиду, запреты от сверхразума на Вашу деятельность? Или, наоборот, Вы чувствовали, что Вас толкают на эту работу?
— Мне этим заниматься не только не надо, мне это даже мешает. Я готовлю только специалистов. Определенные силы требуют, что это надо предложить людям. Чтобы люди знали, что это есть. От нас требуют, чтобы мы это людям дали. В мире сейчас с 80-го до 90-го гг. произошла скрытая революция. Созданы такие открытия... Если в ближайшее время людям не скажут про эти открытия, то человек позже не будет способен их воспринять.

— Мотивация обучения?
— Программа была сделана на основе предложений, замечаний типа: «А почему Вы другим людям этого не даете?» Я могу подготовить массу специалистов. Украина нуждается в развитии, человек нуждается в развитии.

— Расскажите про упражнения Вашей системы.
(Надина мама показывает пару упражнений системы)
— Упражнения приводят к развитию капилляров. Из-за того, что состояние капиляров ухудшается человек стареет, болеет и преждевременно гибнет. Наши упражнения работают на капилляры. Улучшается кровообращение в тех местах, где есть проблемы.

— Если Вы видите негатив у человека, Вы можете его предупредить?
— Я не Бог, владею только определенными ограниченными качествами. Мы стали готовить диагностов, потому что я понял, что массы ничего не знают. Нужны специалисты, которых будут готовить врачи. Я тоже нуждаюсь в коррекции, диагностике. Наша система не для психов-одиночек. Мы сообщество. У меня свои преимущественные качества, у вас — свои, у него — свои. А вместе мы составляем целостную систему.

— Видение чужих денег в кармане — возможность замутить разум и забрать деньги и пр. Как Вы относитесь к тому, что Ваша система может использоваться во вред?
— Такие способности давно применяются во вред и без Бронникова. Я несколько лет назад встречался с министром МВД Украины, он сказал, что у него есть статистика правонарушений такого плана. Но их исследователи к этому не готовы, они не знают, как с этим работать. Эти явления всегда были, есть и будут. Надо стремиться к тому, чтобы органы правопорядка следили за этим. В России мне предложили создать центр по защите инвестора. Процесс, связанный с ценными бумагами, в мире сейчас неуправляемый. Создание такого центра — необходимость.

— Уважаемый Вячеслав Михайлович! Скажите, пожалуйста, сколько лет ушло на разработку Вашего уникального метода? Это дело всей Вашей жизни?
— Меня обучали с трехлетнего возраста. Когда я женился (у меня чудная жена), появились дети, я понимал, что надо им это как-то передать. По первой ступени я владел 144 упражнениями. Как же это передать ребенку, жене, которая ни во что не верила? Ее вообще дочка обучала. Я попытался создать алгоритм по 1-й ступени. Собрал 18 упражнений. Также по второй ступени, третьей. Вот это и есть метод Бронникова. Алгоритм. Хотя система очень старая. Когда мне исполнился 41 год, меня отпустили на свободные хлеба, я стал это развивать, использовать, мне учитель дал добро. Обучая жену, детей, у меня все получилось. Потом ученые пригласили меня в Москву, в итоге выяснилось, что параллельно такими вещами занимаются военные. Метод состоялся только тогда, когда мы прошли последние исследования у Натальи Петровны Бехтеревой. Когда были проведены исследования, результаты есть в журнале "Химия и жизнь" за ноябрь прошлого года. Четкое есть подтверждение того, что это реально. До сих пор моей литературы нет. Я пытаюсь сдерживать этот процесс. Потому что, если это запустить в массы, то ни к чему хорошему это не приведет. Должна быть система, организация, хаотически эти вещи делать нельзя. Несколько десятков людей уже говорят, что Бронников — их ученик.

— Скажите, применялась ли Ваша методика на практике? Какие есть результаты?
— Думаю, что если дойдут адреса различных информационных центров в Интернете, там есть публикации. Масса существует. Не хочу приписывать эти результаты себе. Лучшие достижения в работе со слепыми — результаты моей дочки. Я ее зову "мой генерал". Я быстрее занимаюсь теорией. Написано около 10 книг, надеюсь, они выйдут скоро.

— Уважаемый Вячеслав Михайлович! Какова роль Вашего сына в разработке данного метода? Является ли он объектом Ваших исследований?
— Да. Я и сам являюсь объектом исследований.
Когда Наталья Бехтерева изучила мозг моего сына, у меня камень с души спал. Я знаю, что мой метод эффективен, и он работает.

— Ваши исследования в сфере бумажной магии связаны как-то с восточным учением ФЕН-ШУЙ?
— Конечно.

— Вячеслав Михайлович, дайте пару советов, как разбогатеть законными методами в нынешних условиях жизни.
— Очень просто. Это опыт не мой. Есть в литературе такой пример. Одна женщина, журналист, решила взять интервью у миллиардера. Договорилась. Она спрашивает:
— Как Вы стали миллиардером? Как Вы заработали миллиарды?
— Девушка, разве миллиарды можно заработать?
— А что же Вы их украли?
— Разве можно украсть миллиарды? Я — хороший психолог и хорошо разбираюсь в людях. Я нашел людей, которые умеют зарабатывать деньги, и объединил их в систему. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

— Очень интересует, как влияет активное использование невостребованных качеств мозга на продолжительность жизни человека. Заранее спасибо.
— Я пока еще живу.

— Чем Вы можете объяснить тот факт, что почти всё человечество использует лишь небольшую часть своего мозга? Может, большего и не надо?
— Естественно, большего и не надо. Потому, что миру выгодны дураки, ими легче управлять. Вдруг ваша корова пойдет в библиотеку? Или куры обучатся и перестанут болеть куриным гриппом?
Однако задумайтесь, если человек дальше будет создаваться такой проблемный, без гарантии качества, то кому он нужен? У нас женщина без врача родить не может. 60% мужчин в обществе — импотенты. Где такое есть в природе? Может, мы неправильно производим человеческую продукцию? Сейчас этот вопрос поднимается в мире в плане создания глобальной системы образования. Этот вопрос решается. Государство должно выпускать продукцию с определенной гарантией.

Бронников в Киевском Пресс-центре

Основной центр Школы Бронникова - Феодосийский Центр Развития Человека

— Есть ли возрастные ограничения для применения Вашего метода?
— Из самых пожилых у нас обучались люди 95 лет. Один из них в прошлом личный адъютант Жукова. Ему 95 лет человеку. Живет он в Феодосии.

— Кто является Вашей целевой аудиторией? С кем сложнее работать: с людьми, которые имеют физические и умственные отклонения, или с физиологически здоровыми людьми?
— Приятнее, лучше работать с больными.

— Ваше отношение к таким людям, как Мирзакарим Норбеков и Наталья Правдина?
— С Норбековым знаком лично, отношусь очень хорошо и к человеку, и к системе. Кто такая Наталья Правдина, я не знаю.
Все, что существует, имеет право на существование. Другое дело, что человек может взять из системы.


Рекомендуем следующие статьи:
Подробности обучения Методу Бронникова м Киеве
Программа мастер-класса академика Бронникова В. М.,
Новая страница в истории человечества,
Третий глаз в эксперименте академика
Феномен "видения" с закрытыми глазами:  проблемы и результаты исследований

- школа бронникова - обучение - методика - мероприятия - фоторепортажи -
- организации - наука - медицина - реабилитация - литература - рассылка - форум -

- концепция - китай клуб - лаборатория пространств - интерактив лаборатория - адвокат клуб -
- главная - история - пресса - вернисаж - библиотека - словарь - обучение - объявления -



российского производства
petritest.ru